Электрический дельталет?

S

sun

Не будь наивным
Sun, а как бы топливо  для ДВС вы с собой подымать не будете или оно по трубопроводу будет подаваться?
Не Вы что, правда не понимаете, что вес бензина будет как минимум в 10 раз меньше, чем аккумулятора?!
Повторяю: при равной мощности и временем работы хотя бы 30 минут, электроустановка будет в разы тяжелее.
Тут вообще 2 варианта, либо включить здравомыслие и все-таки как-то более менее реально прикинуть чего и сколько, либо бежать с выпученными глазами с пачкой зелени покупать электромотор, аккумуляторы, зарядники, чтоб прийти к тому же выводу только через свои грабли.
Для справки: ДВС Ракет 120 (довольно устаревший, сейчас есть и более совершеные) при мощности 10 квт  со всем обвесом и электростартером весит 10 кг. Топливо на пол часа - не более 3 л. Аккумулятор пару кг. Итого 15 кг. 
Теперь электроустановка: Аккумулятор на  5 квт/ч (те же 10 квт в течении 0.5 часа) - Не менее 25 кг.,   плюс электородвигатель, не знаю сколько они сейчас весят, но думаю кг 5-10, итого  30 это в самом идеальном случае, который в реале недостижим, поэтому ориентируйтесь на 40 кг, тогда разочарование будет не столь болезненным. :о)
Удачи в электролетании :о)
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
LFP-CB 12,8/60
Технология      Литий-железо-фосфатная  (LiFePo4)
Номинальное напряжение,В      12,8
Номинальная емкость при 25°С,Ач      60
Номинальная емкость при 0°С,Ач      48
Номинальная емкость при -20°С,Ач      30
Номинальное количество энергии при 25°С, Вт*ч      768
     
Максимальный ток разряда, А      180
Рекомендуемый ток разряда, A      [ch8804]60
Ток импульсного разряда (10сек),  A      600
Напяжение отключения при разряде, В      11
     
Напряжение  заряда , В      <14,5
Напряжение наполнения , В      13,6
Рекомендуемый ток разряда, A      [ch8804]20
Максимальный ток заряда, А      60
     
Число циклов заряд/разряд при 80% DOD (0.3C)      2500
Число циклов заряд/разряд при 70% DOD (0.3C)      3000
Число циклов заряд/разряд при 50% DOD (0.3C)      5000
     
Подключение      М8
Рабочая температура      -20°C to +50°C
Температура хранения      -45°C to +70°C
Вес, кг      12
Размеры ДхШхВ, мм      235x293x139
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
LFP-CB 12,8/160
Технология      Литий-железо-фосфатная  (LiFePo4)
Номинальное напряжение,В      12,8
Номинальная емкость при 25°С,Ач      160
Номинальная емкость при 0°С,Ач      130
Номинальная емкость при -20°С,Ач      80
Номинальное количество энергии при 25°С, Вт*ч      2048

Максимальный ток разряда, А      400
Рекомендуемый ток разряда, A      [ch8804]160
Ток импульсного разряда (10сек),  A      1200
Напяжение отключения при разряде, В      11

Напряжение  заряда , В      <14,5
Напряжение наполнения , В      13,6
Рекомендуемый ток разряда, A       [ch8804]40
Максимальный ток заряда, А      160

Число циклов заряд/разряд при 80% DOD (0.3C)      2500
Число циклов заряд/разряд при 70% DOD (0.3C)      3000
Число циклов заряд/разряд при 50% DOD (0.3C)      5000

Подключение      М10
Рабочая температура      -20°C to +50°C
Температура хранения      -45°C to +70°C
Вес, кг      33
Размеры ДхШхВ, мм      320x338x233
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
60 А\час  (12 кг) при 50% цикле разряда 30А\час на сколько минут полёта хватит при мощности двигателя 14 к\Вт и крутящем моменте 53 н\метр, обороты 2300
больно не пинайте учился на 3-4 и многое позабыл, да ещё и не знал..... :(
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
на сколько минут полёта хватит при мощности двигателя 14 к\Вт
Все просто.
12,8 В перемножаем на 160 А/ч получаем 2048 Вт/ч или 2 кВт/ч.
При потреблении 14 кВт этой емкости хватит на 0,14 часа или 8,5 минут.
Это при весе батареи 33 кг.

Соответственно при батарейке на 12 кг и 60 А/ч энергии хватит на 3,2 минуты. А если разряжать только на 50% соответственно на 1,6 минуты.

Кстати у хорошей электрической модели вертолета вес аккумулятора составляет 25-30% от взлетной массы модели. И хватает его на 5 минут.
 
S

sun

60 А\час  (12 кг) при 50% цикле разряда 30А\час на сколько минут полёта хватит при мощности двигателя 14 к\Вт и крутящем моменте 53 н\метр, обороты 2300
Практически ни на сколько.  Время будет исчислятся минутами, и аккумулятор при таком режиме разряда выйдет из строя после десятка циклов заряда.  Чтоб аккумулятор нормально жил, надо чтоб свою емкость он расходовал в течении ну хотя бы получаса, а лучше час, понятно, что весить такой аккум. будет уже 50-100 кг
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Для информации http://www.mh-aerotools.de/company/paper_14/MP-AVT-209-09.pdf а для тех кто не читает два видео
https://www.youtube.com/watch?v=d02DjslJgIQ
https://www.youtube.com/watch?v=PJKYekL7JsY
 
S

sun

Номинальное количество энергии при 25°С, Вт*ч      768
Означает 1 л.с в течении часа.
Номинальное количество энергии при 25°С, Вт*ч      2048
Означает  2.8 л.с. в течении часа.
Соответсвенно уменьшая время увеличиваем мощность.   
Первый аккум. вообще никуда не годится, на втором можно полетать минут 15-20.
 
S

sun

1 А\час на 1минуту моторного полёта?
Означает мощность 768 вт или примерно 1 л.с. в течении минуты. Не хватит даже для поддержания горизонтального полета.
Литра бензина для такой мощности хватит на 2 часа как минмум
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Sun, посмотри вот это видео и послушай что там ребята говорят https://www.youtube.com/watch?v=ogx48kBEgQU. Если не поймешь я тебе переведу
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
SUN
Вы меня не услышали....
В клипе забугорная леталка набрала высоту 350 м израсходовав около 20% заряда (судя по титрам в клипе), перед приземлением остаток заряда 75%. может я не правильно понял?
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Для Sun и других БЕНЗОВОЗОВ. сходил в магазин и зделал фотку
 

komav

Я люблю строить самолеты!
летун.петер "Вы меня не услышали...." А вы кому шептали?
 
S

sun

В клипе забугорная леталка набрала высоту 350 м израсходовав около 20% заряда
Набрала и набрала. Это 3 минуты при скороподъемости 2 м/с.
Нравится возить 40 кг вместо 15, летать максимум 30 минут вместо нескольких часов, заряжаться 2-3 часа после пары недолгих полетов вокруг песочницы, и менять  аккумулятор после сотни зарядок, стоимостью несколько тыс. долл. - ради Бога. 
Я уже спрашивал у народа, чем вас конкретно привлекают электирчки? Назовите хоть один плюс, который хотя бы частично перекрывал минусы. Никто ничего вразумительного не сказал.
  Подобные проекты всегда нуждаются в любителях наступать на собственные грабли, чуждых здравомыслия, верящих в сказки, падких на все блестящее :о)
 
Вверх