Электрический дельталет?

komav

Я люблю строить самолеты!
летун.петер, вы писали
SUN
Вы меня не услышали....
В клипе забугорная леталка набрала высоту 350 м израсходовав около 20% заряда (судя по титрам в клипе), перед приземлением остаток заряда 75%. может я не правильно понял?
Вы когда вопрос задаете его конкретизируйте, к примеру в каком клипе.
Если в этом https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g то год его 2012 установлена система HPD 10 от Flytec, сейчас уже не новость. Идет процесс совершенствования и причем давольно быстро. Появились иследование по хранению эл. энергии в других вариантах, как говорят иследователи, в 2 с лишнем раза выше чем  литиеые. Проресс идет, а вот Sun упирается :mad:
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Sun, +ы и -ы эектричках есть так же как и в бензовозах, вопрос этот риторический. Прогресс науки и технике покажет. Но даже сейчас уже видна не вооруженым взглядом тенденция. Я тут сбросил одну ссылку, вот повторяю для вас http://www.mh-aerotools.de/company/paper_14/MP-AVT-209-09.pdf почитайте не плохой анализ ( обратите внимание на загаловок) таких статей в ГУГЛе достаточно сейчас. А как вас видео от Аирбаса не впечатлило? Вы вот пока ничего не предложили сдешней аудитории почитать или посмотреть, только арифметику от своего калькулятора.... Вот вчера по телеку показали клип про Атланту (город в Штатах) про эл-автомобили, поглядите на досуге http://www.cbc.ca/player/play/2679801148
 
S

sun

+ы и -ы эектричках есть
То, что плюсы есть я слышал, только никто не знает какие :о) Назови хоть один весомый плюс электродельталета. Только сперва прочти 79 и 119 пост, чтоб мне потом не повторяться.

Вы вот пока ничего не предложили сдешней аудитории почитать или посмотреть, только арифметику от своего калькулятора....
Не, а что читать, что смотреть? Берешь любой дельталет схожего веса с ДВС и сравниваешь характеристики, что я собственно тут и делал, просто почему то красивые картинки на вас действют сильнее, чем конкретные цифры. 
Количество энергии, запасенной в литре бензина в десятки раз превосходит такой же показатель у аккумуляторов.  Вот когда удельная емкость аккумуляторов вырстет раз в 10, время зарядки сократится до приемлемых ну хотя бы 15 минут, и цена их снизится на порядок, вот тогда можно будет только обратить на них внимание, и что-то думать, а до тех пор - деньги на ветер.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
СергейБелорецкий "Интересная фотка в 114 посте... Какая есть информация по этому движку?"
Для вас http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0222-manual.pdf
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Sun, потрудись почитать и посмотреть инфу что здесь вылажена.
Для вас: Что означает поговорка "Собака лает, караван идет"? https://otvet.mail.ru/question/19730946
А вот еще: Собака лает от того забора, к которому привязана взято отсюда: http://www.ermak.su/pogovorki/o_sobakah.htm
Sun, раслабся и прими электрички как они есть  :) Сам то на чем летал?
 
S

sun

СергейБелорецкий "Интересная фотка в 114 посте... Какая есть информация по этому движку?"
Для вас http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0222-manual.pdf
Вот, то что надо для легкой телеги, 21 л.с. При весе чуть больше 5 кг.  Правда еще придется ставить редуктор, но все равно в 10 кг вписываемся.  Какие нафиг электирчки?!   
 
S

sun

прими электрички как они есть
Я просил назвать хоть один существенный плюс электричек, а ты мне по собаку лающую на караван, что к чему? Нечего сказать, так хоть нахамить, так?  С тобой разговоры заканчиваю.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Sun, на счет хамства вам уже на этом форуме поясняли не раз, поэтому и ведут с вами вашими же методами ( и только тогда, когда беседа зависает...), но более корректно, а то бы уже забанили при малейшей возможности. Да и в чем то хамство, как я понимаю вам нечего сказать даже на чем вы летали вот и переходите на личности. Вот как вы полетаете в термиках с выключенным ДВС, а потом попробуете  его завести, и если вам повезет, то это будет ваш первый козырь в его преимуществе....Вам сформулировать этот первый плюс или вы сами его напишите здесь для всех нас?
 
Откуда
СНГ
прими электрички как они есть
Я просил назвать хоть один существенный плюс электричек...
Вкратце: у эл\двигов ... одни плюсы (в сравнении с ДВС - начиная от КПД), у АКБ ... больше минусов чем у ГСМ  (покамест) [smiley=tekst-toppie.gif]
 
S

sun

Вкратце: у эл\двигов ... одни плюсы (в сравнении с ДВС - начиная от КПД), у АКБ ... больше минусов чем у ГСМ
Ну да, ты еше скажи что провода лучше чем шланги :о)  Мы же рассматриваем электротягу в целом.
То, что никто так и не назвал НИ ОДНОГО плюса дельталета на электротяге, само по себе достаточно красноречиво свидетельствует об отсутствии этих самых плюсов.  О чем тут еще можно спорить? Народ сам поставил точку в споре не дав честного ответа на простой вопрос.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Sun, неужели не хватает тямы сформулировать первый плюс, на вскидку, который я вам намекнул, тогда уж вам в норку плз., отдохните. Если  же хотите побеседовать в теме, то вот вам опять подсказка. Какие варианты уменьшить вес конструкции тележки чтобы увеличить вес батарейки или  опять же для вас, полезный вес бензовоза. Давайте начнем с колес,  какие вы можете предложить весовые, прочностные и  собственно "проходимые" колеса от производителей Ведь всем кто сюда заглядывает будет полезна эта информация. Далее как уменьшить вес тележки, опять же для чего см. выше, при ее оптимальной компоновки совместно с применяемыми материалами в ее конструкции. И еще как вы считаете расчетные перегрузки +6 и -3 для тележки в варианте одноместного  дельталета парителя ( нано-трайка) не завышены ли? Если да, то какие они должны быть в вашем усмотрении?
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Да что здесь спорить!  Конечно за электричками будущее. Вопрос будет лишь в дозированности и целесообразности применения в данном месте. Когда летаешь на нефти, приходишь к мысли- скоро нужно свечи заменить, а уже недолго и до замены колец. Ну и прокладок, старые же уже не поставишь! А как вспомнишь о колене... :'( А на электро что ? Подшипники ? А что ещё ? Не нужно   спорить о ёмкости акк. Если летаешь над точкой , вообще не вопрос. А если куда лететь- лети . " Там" присядешь , дежурный аккумуляторщик заменит тебе кассету, предложит кофе и скажет : " Гуд бай - залетай" . Всё будет за счёт .... скажем " абонементной платы". Так будет ! Когда-то  паровики не понимали нефтяников, а когда-то электрики не поймут плазменников . Но крайних мы уже не услышим ....
 

komav

Я люблю строить самолеты!
летун.петер, Вы тут интересовалисьчто в этом видео гутарят https://www.youtube.com/watch?v=ogx48kBEgQU  кстати в нем промелькивали кадры с этого клипа https://www.youtube.com/watch?v=5cZ2seiQ-Zk там тоже есть что увидеть. Так вот что говорит в нем Mark Beierle о свовем E-gull-e в кратце. Там много трепа, как обычно в интерьвю и причем слекга ракламного, но суть такова эл. дв-ль 40л.с. (примерно 30 квт как он сказал) цена его 6кило$( завышено в 2 раза ИМХО, типа дороботан под обороты винта) три батарейки общим весом в 40кг(90lbs)  и стоимостью  5кило$ дают полет в 45 мин. Вот их сайт www.thundergull.com Вот чел там был и его отзыв: "Recently I have been to Earthstar Aircraft in California. Mark Beierle, who is the designer of the E-Gull electric aircraft, gave me a flight demonstration. The perfomance of the plane is very exciting and the advantages over combustion engines are convincing. More and more customers decide for the electric version of this ultralight aircraft. And time is on our side. The next generation batteries with more energy density will definetely come.
Here are the E-Gull specs:
Motor: 30 kW BLDC motor, air cooled
Controller: Kelly Controller BLDC 600 A
Battery: Lithium Ion 28s (104 V), 2.8 kWh / pack, up to 3 packs

по Kelly контролерам инфа здесь
http://www.aliexpress.com/w/wholesale-kelly-controller.html
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Интересная инфа по развитию батареек http://www.sciencedaily.com/releases/2015/10/151029152629.htm
http://scitechdaily.com/new-battery-design-cuts-lithium-ion-battery-cost-in-half/
Обещают цену производства   в 100дол. за 1квтч емкости.
"In addition to streamlining manufacturing enough to cut battery costs by half, Chiang says, the new system produces a battery that is more flexible and resilient. While conventional lithium-ion batteries are composed of brittle electrodes that can crack under stress, the new formulation produces battery cells that can be bent, folded or even penetrated by bullets without failing. This should improve both safety and durability, he says."
http://gizmodo.com/new-li-ion-batteries-charge-70-percent-in-2-minutes-la-1645721894
"A team of researchers in Singapore have developed a next generation lithium-ion battery that can recharge a battery to 70-percent in just two minutes. That means it would charge an entire electric car in just 15 minutes." Зарядка батарея для элмашины будет в теч 15 мин
Вот собственно сайт компании http://24-m.com/technology/
кое-что по русски http://teslauto.ru/category/batteries/
 

komav

Я люблю строить самолеты!
В продолжение о ботарейках. пара клипов про новое поколение
https://www.youtube.com/watch?v=AGy3BddUvC8
https://www.youtube.com/watch?v=rmYQDemvdv4
Вот на видео интервью показына интересная модель эл.мотора
https://www.youtube.com/watch?v=KMIDfce5az8 там же упоминается про кит эл.мотор +батарейка с весом 50lbs позволяющая летать на этой модели мотопланера 45 мин.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Про эл. моторы http://www.electricmotorglider.com/EMG6_Public/Electric/Electric.html
 

komav

Я люблю строить самолеты!
В проитвовес фотки  4- цил. ДВС-а в посту# 114, вот  картинка эл. мотора Plettenberg Predator 37 в сборе с винтом

Тоже впечатяет: вес 2.5 кг. Стат.тяга  с этим винтом при его диам в 84 см состовляет 45кг.
Возникает вопрос пока, чисто теоретичесий. возможность зарядки батарейки этим же мотором при наборе высоты в термиках и на переходах к ним при "флюгировании"(переводе лопастей на нулевые углы атаки)  винта для раскрутки мотора.
 

max7777777

Я люблю строить самолеты!
Добавлю свои 5 копеек, если кому интересно.
Я летаю на параплане, чтобы не зависеть от лебедок часто пользовался бензиновым двигателем, с весны этого года перешел с бензинового на компактный электрический собственной разработки)) На изготовление ушло 3 года. . Пока существенных косяков не выявил, летаю потихоньку. Впечатления положительные, бензиновый двиг буду продавать.
Тяга 45 кг, хватает на набор высоты 300 метров или на 15 мин горизонтального полета. Вот ролик. https://www.youtube.com/watch?v=P_WbNHJCkr8
 
Вверх