Истина одна, трапецевидное чуть проще в производстве
По моему, наоборот при единичном гораздо упрощает, а если из композитов в матрицах оболочки получать, так есть ли она, -- эта разница при массовом производстве, вообще. И ответ был на посыл Лапшина: Почему. Опять же трапеция, ага, теперь остается озадачиться выбором сужения при определенном удлинении.
Кстати, не успел в прошлый раз, мысль потерял, сын комп "отобрал". Это по поводу эллиптических крыльев на планёрах (почему не делают). 2 замечания:
1. Как Вы это себе представляете (технически, что за крыло)
2. С таким удлинением, как у них, индуктивное сопротивление и срез эпюры удельной нагрузки совсем не такие, как у самолетов (только по концам, в сравнительной оценке).