Ещё один самолётик поднят в небо.

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
А как леталось, блинчиком или все же можно было покуражиться))???
Педалями много приходилось работать?)) Хватало рулей?
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Самое интересное это крупное фото основных узлов соединение крыльев, системы управления, навески рулевых поверхностей. Фото процесса изготовления. По возможности конечно. Субьективное мнение пилота особенно интересно. Интересны недостатки такой схемы. Кроме ветра в штанах конечно :)
 

Tulintsev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
омск
В Омске долго не заморачивались и построили Москит цельнометаллический за два месяца группой товарищей из восьми человек взяв за внешние размеры " аэрбайк с деревянным крылом"
 

Tulintsev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
омск
двигатель РМЗ-500, МОЩ= 50л.с., вес 50 кг.
винт Самара Д=1600 мм,  вес 2,5 кг, тяга ст.= 115 кг.
СКОРотр=70 ,СКОРпос=75, механизации нет, САХ=25%
 

ИКАР

я люблю самолеты!
почитал свежие вести - восторг! прям даже захотелось вытащить чертежи с мертвого компа. Но времени как всегда не хватает.
Кто стоит то еще повторения ЭИРБАЙКА? Пишите в личку.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
В Омске долго не заморачивались и построили Москит цельнометаллический за два месяца группой товарищей из восьми человек взяв за внешние размеры " аэрбайк с деревянным крылом"
Борисыч , в личку загляни !
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
И знаете что самое интересное? Как только вы захотите, как сказано, подробности в виде чертежей, крупным планом фото и т.д. для повторения, ветка пойдет на спад. Инфо не дадут под разными предлогами и отмазками. Начинают ветку бурно, с подробностями. Как только к полетам, только видео или фото крупным планом готового самолета.  К концу на убыль. Понять можно, каждый, годами вкладывает труд и время в свое детище и тут в конце, дайте нам фото и чертежи. Я не конкретно про эту ветку, а про тенденцию у строителей. Справедливости ради, при обращении в личку мне многие подсказывали, делились.
А вот тут вы прочитали мои мысли. Я хоть и новичок, но в силу обстоятельств две недели читаю форум. И у меня сложилось такое же мнение. Зато очень много переживаний по поводу зачаточного состояния СЛА. Похоже это наше национальное. Есть трохи но тилька для сэбэ. Безусловно есть и нормальные люди у кого бизнес не впереди. По опыту общения в других форумах через личку  многие деталями деляться.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Всем привет.
Для  соединения некоторых элементов  нужны  вот такие  втулки, точно не  знаю как они называются.
Их ставят для шарнирных соединений, они вроде бронзовые или латунные. Точно какие лучше, не знаю. Если кто знает, подскажите или дайте ссылку где  можно приобрести.
 

Вложения

Matti сказал(а):
Всем привет.
Для  соединения некоторых элементов  нужны  вот такие  втулки, точно не  знаю как они называются.
Их ставят для шарнирных соединений, они вроде бронзовые или латунные. Точно какие лучше, не знаю. Если кто знает, подскажите или дайте ссылку где  можно приобрести.
Смотря куда ставить и какие размеры. Может из стартерных можно что-то подобрать, а может вообще капролактам или фторопласт прокатит?
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Задача такая, нужно ручку РУС соединить с трубой. Да  и качалки тоже  нужно так же  крепить. Ну не просто же на  болт посадить все эти элементы?))) 
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Matti сказал(а):
Вот в эти отверстия нужно вставить (обвел красным цветом)
Обычно запрессовывают подшипники по сторонам с внутренней распорной втулкой, но это по ходу не ваш случай. В вашем мне кажется можно вставить и развальцевать бронзовую или латунную трубку. Ушки кронштейнов тоже лучше сделать по такому же принципу, а потом всё это совместно пройти разверткой, или же если болт не классный (а судя по всему такой и есть), можно попробовать пройти аккуратно просаженным на на пару соток (касаемо диаметра болта) сверлом, добиться в общем плотной посадки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Продают  медные  трубки  любых  диаметров, нагрузки  в  этом  месте  небольшие  подберите  , запресуйте  и  развальцуйте   под  нужный  диаметр  болта, не забудьте  смазать  литолом и  будет  Вам  счастье.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Бронза крошиться, или у  меня  руки не  тем концом вставлены. :-[
Или лучше латунную трубку брать?
Хотя  как то однажды видел что кто то ими торгует (этими втулками различных диаметров). Если кто их увидит, дайте  знать.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Парни, если кто помнит и знает, где  на  какой  ветке обсуждали как красиво запрессовать втулку - подскажите  ссылку.
А то я  пока наберусь опыта, столько всего переломаю  ;D
 
В таком случае мне кажется латунь лучше всего. Медь мягкая и истирается быстрее латуни. Для запрессовки лучше выточить оправочку ступенчатую, на которой втулка изначально будет сидеть с зазором , чтоб после запрессовки можно было ее без проблем достать. Натяг по наружному диаметру  втулок в стартерах обычно достаточно около 0,1 мм, поэтому здесь примерно то-же. А так в подобных узлах используют по 2 грибообразные втулочки, между которыми остается полость для некоторого количества консистентной смазки.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А не проще капролоновые или фторопластовые втулки,а потом разверткой.У меня после замены тяни толкай на торсион,подшипники скольжения с капролоновыми втулками.На русе так вообще применил ремкомплекты с ручки кпп ВАЗ-2108,никаких люфтов и ремонтопригодность копеечная.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
А так в подобных узлах используют по 2 грибообразные втулочки, между которыми остается полость для некоторого количества консистентной смазки.
Вот именно, про эти втулочки я  и спрашиваю, может кто и видел.
Не так давно на одном самолете  такое  видел

schalke и всем остальным - спасибо за идею, завтра  поеду  по автомагазинам, посмотрю что можно применить.
Другие  советы  тоже  приветствуются ;)
 

Вложения

А не проще капролоновые или фторопластовые втулки,а потом разверткой.У меня после замены тяни толкай на торсион,подшипники скольжения с капролоновыми втулками.На русе так вообще применил ремкомплекты с ручки кпп ВАЗ-2108,никаких люфтов и ремонтопригодность копеечная.
Диаметры слишком малЫ, да и под болт не пойдет пластик. Не знаю помните Вы разницу между рычагом КПП старых и новых девяток. На старой конструкции втулки в рычаге и отверстия в кулисе разбивало мгновенно, а новая конструкция (а-ля десятка) - сняла проблему полностью.
 
Вверх