Ещё один самолётик поднят в небо.

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
С ремкомплектом ВАЗ есть проблемка.Конструкция должна быть изначально спроектированна под размер.В ручку кпп вставяются пластиковые втулки,в них металлическая втулка,во втулку болт.А вот трубка в ручке кпп может отличатся от размера ваших.Потому и предложил выточить самодельные под Ваш размер.С плотной посадкой на болт.Этого вполне достаточно.Вазовский ремкомлект ипользовал на рус,так как там плече рычага большее и люфты сразу видны.
 
А так в подобных узлах используют по 2 грибообразные втулочки, между которыми остается полость для некоторого количества консистентной смазки.
Вот именно, про эти втулочки я  и спрашиваю, может кто и видел.
Беда в том что в автомагазинах ничего подобного кроме втулок стартеров я не припомню. А они великИ для Вас по диаметру... Возможно подошли-бы втулки осей дворников, но они простые цилиндрические без буртика, и отдельно в продаже я таких не встречал. Я токарю заказывал, когда пара таких втулочек потребовалась на коробку Каризмы. Оригинальные там тоже пластиковые были, и вобчем-то продавались без проблем, но посадка под них уже была разбита, и поэтому пришлось точить увеличенные из латуни.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Бронза крошиться, или у  меня  руки не  тем концом вставлены. :-[
Или лучше латунную трубку брать?
Хотя  как то однажды видел что кто то ими торгует (этими втулками различных диаметров). Если кто их увидит, дайте  знать.
Такие втулки штатно делают бронзовыми. Бывают также и латунные и металлофторопластовые.
Кто и где делает - многие и везде: поисковик за 6 секунд набросал десяток страниц, только выбирай.
 
С ремкомплектом ВАЗ есть проблемка.Конструкция должна быть изначально спроектированна под размер.В ручку кпп вставяются пластиковые втулки,в них металлическая втулка,во втулку болт..
Вот-вот - это именно новая конструкция. На первых Зубилках диаметр втулок был меньше, и ось была - простой штифт со стопорным кольцом. Поэтому он болтался и в кулисе, и во втулках. И все это вместе со штифтом быстро разбивалось.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
В данной конструкции хватит и просто втулки с болтом под развертку.Ширина оси достаточная и больших перекосов не будет.Когда это сотрется самолетик сгниет.В начале строительства у меня были наделаны такие ступицы качалок что на джамба джет в пору.Убрал к няням.Во чудо техники на двух пошипниках.
 

Вложения

В данной конструкции хватит и просто втулки с болтом под развертку.Ширина оси достаточная и больших перекосов не будет.Когда это сотрется самолетик сгниет.В начале строительства у меня были наделаны такие ступицы качалок что на джамба джет в пору.Убрал к няням.Во чудо техники на двух пошипниках.
Кстати жигулевские пластиковые втулки в рычаге КПП с разрезом. Вот здесь видно:



Принципиально втулки можно из листовой латуни свернуть, и развальцевать с обеих сторон после установки.
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Подскажите из каких труб раму варят. За бугром 12.7 и 15.9 диаметром и 0.9толщиной.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Я использовал нержавейку диаметрами 10, 12 ,14 , 16, 20, 25 мм и т.д.
Все зависит от того размера, который  указан в  чертежах
Помимо диаметра труб, там еще и толщина  стенки труб тоже  указана
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Выбор нержавейки чем обусловлен? Большим выбором размеров? У них и тоньше.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
У меня  в тот момент был большой ассортимент практически по всем размерам.
К тому  же  здесь на  сайте многие из нержавейки варили. Вот  я и не стал морочить голову по поиску Ст20
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Я и хочу выяснить что проще достать. В материаловедении 0. Вдаватьсяв дебри не вижу смысла. Сделаю как большинство.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Нержавейка в наше время весьма доступна.А как спросишь про трубу сталь20,так сразу вопрос-вам вагон ,али два.Хотя  недавно,сам не знаю какими молитвами,мне удалось приобрести  полосу сталь20 3х45.  Так радости моей не было предела.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
 
Откуда
Юг
Я как то заехал в  одну  фирму, они емкости варят из нержавеки.
Так я  там отходов нержавейки после гильятины разных толщин набрал 20 кг и всего за 500 рублей))))
К тому же  здесь на  сайте есть товарищ, который  принимает заказы на лазерную резку из нержавейки. Я там заказывал порядка 180 деталей и отдал за  это примерно 2500 рублей. Сам бы  я  точно вручную такое количество 3 месяца бы вытачивал и высверливал )))
Не уточните ли ник или контакты товарища с лазерной резкой.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
хотел бы  попросить дополнительно показать побольше  фотографий различных узлов
Самое интересное это крупное фото основных узлов соединение крыльев, системы управления, навески рулевых поверхностей.
По многочисленным просьбам трудящихся..



Летом, будучи на площадке и вероломно воспользовавшись отсутствием хозяина в ангаре, делал некоторые фото по просьбе нашего форумчанина..., выложу то что есть, Борисыч, прости  ::)
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
И знаете что самое интересное? Как только вы захотите, как сказано, подробности в виде чертежей, крупным планом фото и т.д. для повторения, ветка пойдет на спад. Инфо не дадут под разными предлогами и отмазками. Начинают ветку бурно, с подробностями. Как только к полетам, только видео или фото крупным планом готового самолета.  К концу на убыль. Понять можно, каждый, годами вкладывает труд и время в свое детище и тут в конце, дайте нам фото и чертежи. Я не конкретно про эту ветку, а про тенденцию у строителей. Справедливости ради, при обращении в личку мне многие подсказывали, делились.
А вот тут вы прочитали мои мысли. Я хоть и новичок, но в силу обстоятельств две недели читаю форум. И у меня сложилось такое же мнение. Зато очень много переживаний по поводу зачаточного состояния СЛА. Похоже это наше национальное. Есть трохи но тилька для сэбэ. Безусловно есть и нормальные люди у кого бизнес не впереди. По опыту общения в других форумах через личку  многие деталями деляться.

Да нет тут ни каких секретов. Самолет строился в рекордно короткие сроки, все чертежи в голове и на коленке, а когда в запале ТВОРИШЬ, часто забываешь документировать на фото и видео, о чем позже очень очень жалеешь, по себе знаю...  :'(



Что бы не быть голословным, вот мои ветки, там уж подробностей смотреть не пересмотреть...


Пайпер Супер каб http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402677742/0#0


Пайпер 2+2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1478344844/0



С уважением, Сергей.
 
Вверх