EuroStar в Иваново
Вложения
-
82,7 КБ Просмотры: 181
А 12 м/с для вас это уже ураган ?на посадке при порывах до 8 м/с. тоже воспринялась довольно легко .
Поддержу твое решение полностью. Евростар имеюуже пять лет и продовать не собираюсь, на Текнаме летал. Если сейчас придется выбирать в этом классе, то однозначно остановлюсь на TECNAM P2002 Sierra с убираемыми шасси и моим любимым ВИШом Airmaster.Справедливости ради я должен сказать, что не летал на "Евростаре", но внимательно присматривался к нему, а познакомившись с TECNAM P2002 Sierra на котором и полетать довелось я однозначна отдал свое предпочтение последнему.
Мне кажется что озвучивание стоимости самолета, мест где его можно приобрести в рамках его обсуждения, отчетов о полетах и фотосессий не вызовет раздражения у администрации сайта. А вот поиски информации по всем разделам точно вызовут раздражение у участников...Стоимость самолета, думаю, лучше будет обсуждать или в личке или я открою тему в другом разделе «Торговля» да бы не гневить Администратора сайта. :STUPID
...это совершенно два разных самолёта!Поддержу твое решение полностью. Евростар имеюуже пять лет и продовать не собираюсь, на Текнаме летал. Если сейчас придется выбирать в этом классе, то однозначно остановлюсь на TECNAM P2002 Sierra с убираемыми шасси и моим любимым ВИШом Airmaster.
Это все так, но самолет как-то взрослее и солиднее становится. Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке....с убирающимся шасси прирост скорости - незначительный!
...прибавка в весе, и много-много канители...
/me
ВИШ на моем стоит уже два года, на Спортстаре летал, не впечатлило совсем. Стал медленнее по сравнению с моим.ЛОДОЧНИК-АМ...поставь на новый (не на свой) евростар или евроспорт свой любимый винт ИШ Airmaster, и ещё захочешь лет пять летать
Яком точно не хочу. Но сильно завидую результатам вынужденных посадок Яков в нашем регионе, где ровное поле хрен найдешь. Як после устранения причины, замены винта и в некоторых случаях радиатора в девяносто процентах случаев готов к полету. Вынужденная на пашню при небольшом опыте с не убираемыми шасси и не дай бог капотировании при открывающемся вперед фонаре закончится гораздо плачевнееДля самолетов такого класса убирающиеся щасси, я думаю, из серии "хочу быть ЯКом".
Согласен, прирост скорости незначительный если мерить в километрах в час, всего двадцать км/ч. Но, если мерить в процентах, то цифру 10% уже маленькой не назовешь....с убирающимся шасси прирост скорости - незначительный!
/me
Какой аппарат с убираемыми шасси, где много-много канители вы эксплуатируете тов. Майор?...прибавка в весе, и много-много канители...
Вполне возможная картина. Придется подойти вчетвером, поднять, выпустить шасси и откатить с полосы.Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке.
И ради понта тоже Борис Борисыч, ради него и раскрасочку хотим повеселее и БАНОшечки по ярче и курточку по моднявей. Ради него родимого и копии строят уменьшенные, каждый ультралайт мечтал быть Лавочкиным или Юнкерсомчиста ради "понта",то платите и,да будет
Сразу чувствуется..........,,воробей то, стреляный,, !!\\\[highlight]Но сильно завидую результатам вынужденных посадок Яков [/highlight]в нашем регионе, где ровное поле хрен найдешь.\\\\
1 С грунта да, а на ИВПП может и поистесаться малёхаВполне возможная картина. Придется подойти вчетвером, поднять, выпустить шасси и откатить с полосы.Плюс у того, кто никогда колёсы не убирал и выпускал, появляется дополнительный шанс сесть на пузу по запарке.
И ради понта тоже Борис Борисыч, ради него и раскрасочку хотим повеселее и БАНОшечки по ярче и курточку по моднявей. Ради него родимого и копии строят уменьшенные, каждый ультралайт мечтал быть Лавочкиным или Юнкерсомчиста ради "понта",то платите и,да будет
...поэтому и не эХплуатирую(много-много канители)!Какой аппарат с убираемыми шасси, где много-много канители вы эксплуатируете тов. Майор?