Фольксплан. Помогите советом.

Doska

Россия, вперёд!
Интересная компановка. А что даёт такое расположение крыла?
Я думаю что нет особого смысла да и пересчитывать придётся. Я не буду откланятся от чертежей так координально т.к. это мой первый самолёт единственное что я возможно изменю это гаргрот и сделаю закрытый фонарь. Ещё думаю о шасси с носовой стойкой мне Petr 663 посоветовал.
 

Вложения

Откуда
Москва
А угол и форма киля тоже из художественных соображений? Вроде бы считается, что стреловидность позволяет увеличить плечо ВО при прочих равных. И визуально исходный вид киля более динамичный.
ЗЫ В исходнике как раз угол то и прямой  ;D ;D ;D
Попутал с вариантом проработки. Но ИМХО стреловидность интересней, если есть РН.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
potoki сказал(а):
Вроде бы считается, что стреловидность позволяет увеличить плечо ВО при прочих равных. И визуально исходный вид киля более динамичный
Но появляется некий конструктивный геморрой,типа необходимости подвода тросов управления перпендикулярно наклоненной оси РН,да и сборка ВО несколько усложняется.А Фолькс концептуально-предельно простой самолет.
 
А в чем сложность у Эванса чертежи на сайте заказать?(это изобретатель фольксплана)я с ним еще давно списывался, письма бумажные от него приходили в Москву.Инет еще труднодоступен был:)
 
   А кто знает, где официальные чертежи VP-2 живут? У Эванса на сайте только предложение продать чертежи VP-1 наблюдаю...
 
knjz1 сказал(а):
Да я тоже бы хотел глянуть на полные чертежи но довольствуюсь теми что в сети.
 Если чертежи VP-2 стоят примерно столько же, как VP-1, т. е. $59, то какой смысл "довольствоваться", а не купить комплект нормальных чертежей с мануалом?
 

Doska

Россия, вперёд!
C наступающим друзья а где можно за такие деньги купить VP-2 чертежи мы уже начали строить по тем чертежам что были в сети и вроде бы этого вполне достаточно но конечно приходится чтото доробатывать и считать и я думаю это правильно самолёт взят за основу а дальше если ты конструктор в душе то достроиш а на счёт что здесь люди собрались попи...ть эт ты погорячился. Вобщем с новым годом. :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Я достаточно времени уделяю интернету и не нашёл где продают чертежи фольца может поделетись?
Ну выходит все-же недостаточно ;D
Ставиш в Google Volksplane  или VP1 и сразу имееш искомое:
www.evansair.com

Должен отметить что там продают чертежи ТОЛЬКО VP1, VP2 Еванс отказался продавать давно опасаясь что не сможет обеспечить должную поддержку и как следствие иметь недовольных которые могут и до суда довести.  
 
Ну выходит все-же недостаточно
Ставиш в Google Volksplane или VP1 и сразу имееш искомое:
www.evansair.com
  Спасибо, но Вы не внимательно читали ветку, речь идёт именно о VP-2. А то, что продают на сайте www.evansair.com нам известно.

VP2 Еванс отказался продавать давно опасаясь что не сможет обеспечить должную поддержку
  Что значит "не сможет обеспечить должную поддержку", о какой поддержке идёт речь?

 
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Ну выходит все-же недостаточно
Ставиш в Google Volksplane или VP1 и сразу имееш искомое:
www.evansair.com
  Спасибо, но Вы не внимательно читали ветку, речь идёт именно о VP-2. А то, что продают на сайте www.evansair.com нам известно.

VP2 Еванс отказался продавать давно опасаясь что не сможет обеспечить должную поддержку
  Что значит "не сможет обеспечить должную поддержку", о какой поддержке идёт речь?

 
Я же отписал, чертежи официально можно купить только для 1, на 2 Еванс не продает. Все кто строит 2 строят по тем чертежам что в сети, от оригинальных не отличаются  ;)

Речь идет о поддержке строителей автором чертежей. Евнас поначалу продавал чертежи на оба самолета, но он так и не решился переключится на этот бизнес, основная работа была важнее для него, и потому дабы не оказатся перегруженным запросами на тех-поддержку и не оказатся в суде в один прекрассный день из-за какого-нибудь горе-строителя он решил свернуть продажу на 2-х местный. По крайней мере такое обяснение фигурирует во многих статьях посвященных танному самолету.  Кстати он не сильно возражал чтобы чертежи появились в свободном доступе, но без никаких обязательств с его стороны ;)
 

Doska

Россия, вперёд!
Спасибо за ссылочку но они мне уже не особо и нужны тем более на VP-1. хотя вы правы конструктивно они мало чем отличаются от этого самолёта нужно брать аэродинамическую компоновку и габаритные размеры чтоб характеристики полёта не изменились ну конечно же и в весовую категорию нужно уложится а уж строить деревянные шпангоуты можно научится прочитав нужные книги это я к тому что не обязательно иметь доскональные чертежи. :)
 

Andriy

Я люблю это!
какието небольшие аэро-компенсаторы нужны ли они?

Вам полезно бы проштудировать аэродинамику (устойчивость-управляемость хотяды) Это очень полезно для вашего будушего здоровья быдет.

Те маленькие поверхности - сервокомпенсаторы называются . В гугле / википедии поискать - найдет подробности
В юности прочитал в журнале историю, как французский барон во время войны, совсем не знакомый  с аеродинамикой, в своем гараже собрал самолет, поставил на него двигатель от Ролс-ройса и улетел в Англию из окупированной Франции.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
В юности прочитал в журнале историю, как французский барон во время войны, совсем не знакомыйс аеродинамикой, в своем гараже собрал самолет, поставил на него двигатель от Ролс-ройса и улетел в Англию из окупированной Франции
  ...и до сих пор веришь????.... ;D
 

Leonid

Специалист
Подобную историю я тоже читал, но там речь шла о двух не-баронах, которые в гараже собрали из подручных материалов самолет и улетели. Причем помню что самым трудным для них было( как сообщалось в статье) достать бензин. Опыта пилотирования они не имели, опыта конструирования тоже.
Очень интересная конечно история. О той войне вообще очень много фантастических историй, которые настолько фантастичны, что в них невозможно не поверить. Т.е все по Гебельсу. Он говорил что чтобы народ поверил во что-то, вранье должно быть запредельным( типа что-то этого).

Даже не касаясь чисто технических проблем конструирования самолета и проблем отсутствия навыков пилотирования, история не имеет самого главного элемента. Зачем им это надо было? Франция ведь не была оккупирована полностью. Желающие не только без особых проблем покидали зону оккупации, но и ещо переводили тропами пленных, бежавших из концлагерей. История французкого Сопротивления полнА таких случаев. Понятно что даже если военнопленные, без документов и языка умудрялись добраться до неоккупированной части Франции пешком или чуть ли не на попутках, то уж самим французам это было сделать намного проще.

После войны появилось много желающих подработать писателями невероятных историй. Пипл хамал. :)
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Здравствуйте уважаемые форумчане есть такой вопрос, побывал я у людей пообщался и всё чаще ичаще прихожу к выводу что дерево и действительно не очень актуально тем более в плане его приобретения, авиационного качества. но строить хочу именно фольксплан, нравится он мне возможно ли по этим чертежам которые по дереву сделать цельнометалический или смешанной конструкции? Поискав материалы понял что люминь проще достать.Где можно посмотреть конструкцию фюзеляжа из уголка с аллюминиевой обшивкой? Заранее благодарен.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Сейчас считаю узлы крыла и фюзеляжа для постройки из люминя съездил в кантору торгующую алюминием есть листовой алюминий д16ат 0.5*1200*3000 стоит 1200 руб за лист считаю что вполне приемлимо. купил пневмомолоток хочу учится клепать. Алюминий ещё чем привлекателен тем что не нужны клея так как при деревянной конструкции нужно иметь очень качественные эпоксидные смолы которые достать куда сложней чем металл. Можно ли в качестве лонжерона применить трубу из сплава АД31т есть ещё АД31т1 и АД31т5 к сожалению д16т нет труб.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Добрый день всем есть вопрос вот на фото непонятные мне рычаги управления не подскажете что это "выделено красным" причём как я понимаю гидравлика.
 

Вложения

Вверх