Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
Журналами не пользовались
Тогда чем?Журналами не пользовались
Мне интересно. По результатам войны в СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".на двигатель отдельная книжка
Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные. Они напрямую поставлялись в СССР и СССР в силу разделения соцтруда своими моторами не "морочился" - но... В 1991 все оказалось по другому и сейчас имеем то, что имеемПо результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено"
Двигатель и в самом деле достоин внимания - пишут, что в 41-2 году при минус 30 заводился на ура. Отмечали высокую надежность. Очень бы хотелось видеть этот движок сегодня в малой авиации. + сейчас технологии по металлообработке достаточно шагнули вперед в сравнении тех времен...Мне интересно. По результатам войны в СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".на двигатель отдельная книжка
Наверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!? :-?По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Интересное заявление!В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Какое количество?)- для вас это много?) нету, потому что ремни и цепи заменяют шестернямНаверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!? :-?По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".
К тому же, было налаженное производство своих моторов М-11 для лёгких самолётов и сделали АШ-21. Промежуточные посчитали роскошью.
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Интересное заявление!В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Найдите в автомоторе без коробки передач, такое количество шестерёнок!
Вы прям интригуетеКакие использовали чертежи для этого макета? Из журналов?В 2013 делали вот такую "Раму"
Какое количество?)- для вас это много?) нету, потому что ремни и цепи заменяют шестернямНаверное были слишком сложны, как почти любое изделие немецкой машинерии!? :-?По результатам войныв СССР было много трофейных двигателей "Аргус" разных серий. Почему не воспроизвели для гражданской авиации любой из них? Двигатели были ведь удачные, гораздо лучше чем "Рено".
К тому же, было налаженное производство своих моторов М-11 для лёгких самолётов и сделали АШ-21. Промежуточные посчитали роскошью.
Не так. "Вальтер-Минор-4" производился ещё до войны.Завод производивший Аргусы стоял в Чехословакии. Из Аргуса с его избыточными 400лс вырос Вальтер и прочие ему подобные.
Интересное заявление!В наших автомобилях двигатели намного сложнее
Найдите в автомоторе без коробки передач, такое количество шестерёнок!