Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Инциатива очень хорошая. Только лично я в благополучный исход не верю. Да, будут кивать головой, кому-то поручат чтоб немедленно, создадут комитет, комиссию, подкомиссию и всё вернётся на круги своя....
Причин много, но мне видятся две основные, - поголовное взяточничество во всех структурах власти и ничтожная дисциплина умноженная на безграмотность в наших рядах....
Да, к сожалению.

В то же время:
Очень полезная инициатива. 
Где тут зарыт миллиард?
Не всё ведь деньгами можно измерить. Как в рублях измерить общую техническую грамотность/безграмотность подрастающего поколения? Десятки и сотни подготовленных технических кадров? Отвлечение подростков от ложной криминальной романтики? и т. д., и т. п....
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Полностью согласен с Вадимом. Выкладываю ещё раз беседу с ним (не мою, разумеется). В ней много интересных мыслей.

http://ulgrad.ru/?p=153727

Я уверен, что нам следует учитывать главную особенность "здравого смысла" чиновников. Прежде чем дать какое-либо разрешение, чиновник спрашивает - а что я с этого буду иметь? Если ничего, то разрешения не будет. Все репрессии всегда были временными в виде компаний. Их цель заставить нас платить. Очень важно не дать им в руки инструмента, с помощью которого они будут нас гнобить. Полёты СЛА и АОН должны быть свободными от идиотских требований и поборов.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
В сторону! Охх, общаться, здесь, конечно, не очень удобно!

Отвечу вопросом Галке.
Предлагаю отделить мух от котлет.
Обсуждается вопрос господдержки Гаражной авиации.
Или ее развитие за счет правильных законов.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Инициатива - вещь конечно хорошая. НО!

Личный опыт: Когда хочешь как лучше, получается даже не как всегда. Всё потом так извернут и тебе же наизнанку вывернутое под нос представят в виде доказательства твоей же вины.

Мы сейчас анонимно себя сдадим по полной, и получим отряды апричников которые нас же на кол и посадят ;)

Ох аккуратно с этим нужно, аккуратно...
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вадим, огромное спасибо Вам , что подняли просто самую нужную для всех нас тему! Постараюсь по максимуму помочь в этом начинании, поскольку хорошо знаю кое какую "кухню" изнутри. Соберу много мыслей в кучу и все-таки в личку отпишу, форум без сомнения и журналисты и еще много кто читает, а к этой теме интерес будет явно повышенным. И так лишнего наговорил...злой наверное )))
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
   Уважаемый Анатольевич! Доктор наук это не безграмотность (в отличие от многих профессиональных болтунов на этом форуме).
Друзья, не можете помочь, не мешайте. Просят факты не подставляясь. Есть-дайте, ведь их много! Не верю, что не победим!
Хотя бы пустой болтовней не мешайте. Да пока ручное управление,  но с умом, глазами и ушами. Будем говорить по уму - услышат.  
Vladimirov!
Причём здесь доктор наук? Вы что оливье переели?
Мозг включайте прежде чем хамить.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Пока просьба остается:
ЗНАЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ СУДЬБУ ОБРАЩЕНИЯ ФЕДЕРАЦИИ СЛА?
Вот обращение http://flarf.ru/news/123/68/obraschenie-soveta-obscherossijskoj-obschestvennoj-o...
По моему проще обратиться (позвонить) к председателю ФЛА (кто был у руля на тот момент) и из первых рук всё узнать...
По ссылке не понятно куда и кому лично предназначалось данное обращение... 
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Пока просьба остается:
ЗНАЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ СУДЬБУ ОБРАЩЕНИЯ ФЕДЕРАЦИИ СЛА?
Вот обращение http://flarf.ru/news/123/68/obraschenie-soveta-obscherossijskoj-obschestvennoj-o...
По моему проще обратиться (позвонить) к председателю ФЛА (кто был у руля на тот момент) и из первых рук всё узнать...
По ссылке не понятно куда и кому лично предназначалось данное обращение... 

Это письмо уже при Мазурине инициировано было. Получателей было как всегда много. Сейчас действительно можно позвонить во ФЛА и всё узнать.

По фразеологии.

Определение "Федерация СЛА" сразу выдаёт говорящего. Он явно не в теме.

Была и есть ФЛА. Федерация Любителей Авиации. Сегодня забита со всех сторон и фактически лежит на боку.
Была ОФ СЛА. Объединённая Федерация Сверхлёгкой Авиации. Забавенская тема. Царство им небесное. И им и Федерации. Ещё при жизни Владимир Иванович Забава превратил Федерацию в АУЦ росавиации, а сейчас все мы знаем что стало со всеми АУЦами.
 
S

samlander

Сам вопрос изначально поставлен неправильно.
И Райты и Форды начинали именно с гаражей. И Мессершмитт. И Стив Джобс из гаража. Гаражи как раз и есть основа всего и вся.
Они были есть и будут.
Это эти смешные в кремлях и зимних временные.
А гаражи переживут всех.
Другое дело, что разумное государство потенциал гаражей видит и помогает и использует.
В худшем случае не мешает.
А вот идиотское и тоталитарное пытается, мать его, регулировать и давить, и тоже все неумело.
Поскольку у власти там воры и идиоты.
Все.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Известен примерный оборот фирм, проводящих ТО, число и примерная стоимость оборудования компаний, производящих ВС, торгующих ВС.
СУММАРНО ЭТО БОЛЬШЕ МИЛЛИАРДА.
поржал. у вас только что на глазах портфеленосец путина отпилил у государства в личный карман собственности на сумму в сотни раз больше. самое время вспомнить про нормальные законы и честный суд.
Или ее развитие за счет правильных законов.
когда такое читаю сразу представляю себе Сечина в полосатой робе и с кандалами чистящий навоз на конюшне у Ходорковского. Мегапозитивная картинка...когда ни на что другое не встает- помогает
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Черт, вот почему я недолюбливаю этот Форум, называю  тухловатым. \ усмехаясь в усы

В соцсети этого Писмана - давно бы послал куда-надо, и далеко. Не дожидаясь реакции модераторов.

Почти любое обсуждение здесь - нуу, сами видите.

PS \ Вадим!  В ФБ толку будет гораздо больше со всех точек зрения.
Если сделать группу
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
v-school сказал(а):
Черт, вот почему я недолюбливаю этот Форум, называютухловатым.

В соцсети этого Писмана - давно бы послал куда-надо, и далеко. Не дожидаясь реакции модераторов.

Почти любое обсуждение здесь - нуу, сами видите.

PS \ Вадим!В ФБ толку будет гораздо больше со всех точек зрения.
Если сделать группу
давайте, давайте, и бабу резиновую...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Топикстартеру.
Как человек с юридической практикой и возрастом под полтинник Вы должны видеть к чему привела реформа госуправления начала нулевых: борьба с хаосом, массовой криминальной инициативой 90-х (кто заводы, порты, отрасли "приватизировал", а кто из брошенных коровников рамы, двери, кровлю тащил - таков диапазон активности и индивидуальных возможностей) привела к подавлению любой инициативы тотальным контролем госслужащих, в итоге -коррупции.
Законотворцы и правоохранители для облегчения своей работы, быстрейшего нахождения виновного для компенсации убытков от происшествий в создаваемых законах, нормах, правилах, инструкциях отказывают индивидуумам в инициативе, точнее, априори ставят ее в вину, которая все более массово искупается материально. Как пример, переход улицы на красный свет при отсутствии авто ближе 2-3 кварталов с любой стороны влечет штраф в 1000 руб... Вот, такой подход к личности, которой отказано в принятии решения в простой ситуации переносится во все материальные производства, деятельность.
Поэтому взвинченных особ, подобных Письману, становится все больше.
Предложение по снижению обременений АОН госконтролем поддерживаю, но оно произойдет с меньшим трудом и правильным образом после авиационного просвещения масс как в 20-30 годы в Германии, т.е авиамоделизм, авиационные виды спорта и досуг. Из-за нищеты населения выбор будет за планеризмом и молодежи этого будет достаточно, чтобы оценить свои способности в безопасном пользовании воздушным пространством на первой сотне часов налета, два летных сезона. Когда таких станет десятки тысяч им и следует открывать "шлюзы" воздушного законодательства РФ, а пока неопределившихся для чего они рождены здесь - тьма.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
VeSiL сказал(а):
Из-за нищеты населения выбор будет за планеризмом и молодежи этого будет достаточно, чтобы оценить свои способности в безопасном пользовании воздушным пространством на первой сотне часов налета, два летных сезона. Когда таких станет десятки тысяч им и следует открывать "шлюзы" воздушного законодательства РФ, а пока неопределившихся для чего они рождены здесь - тьма.
Молодежь живет в виртуальном мире...И летает и ездит, и обагащется в виртуале... :-[ Бывший министр образования сказал, мы должны вырастить потребителя. А таких как пионеров в нашей молодости, таких... почти нет...
 
S

samlander

Весил, а бабло из своего кармана на ваши юпш Сечии даст?
Поржал.
Бабки то откуда?
 
S

samlander

Самое то смешное, что тут Писман самый трезвый чел.
И я готов с ним идти и другими партизанами.
Они более реальны.
Чем вы милые и безобидные доктора.
Да, пишите челобитные, создавайте группы в ФБ, ставьте минусы медведевым, собирайте подписи и по другому разному мечтайте.
Вас скопом и накроют. По вашим спискам.

Ни один авиатор реальный с вами не пойдет.
Тролли - с удовольствием.
Страшно далеки вы от народа и от реального положения дел в стране.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд , для освещения проблем малой авиации, нужно привлекать депутатов госдумы, имеющих непосредственное отношение к авиации. Пока они там еще есть. Та же Светлана Савицкая.  И обращаться за помощью нужно к ним. Выступление с обращением с трибуны госдумы даст больший эффект, тем более это часто освещается телевидением.Если раз за разом поднимать эту проблему , то дело сдвинется с мертвой точки.А все обращения лично к высокосидящему, как правило результата не имеют. Он может подарить щенка ребенку, планшет. То, что вызывает умиление у большинства. А  такие вопросы, как развитие АОН нужно проталкивать через известных людей, кто имеет возможность сказать об этом на всю страну.
 
Самое то смешное, что тут Писман самый трезвый чел.
И я готов с ним идти и другими партизанами.
Они более реальны.
Чем вы милые и безобидные доктора.
Да, пишите челобитные, создавайте группы в ФБ, ставьте минусы медведевым, собирайте подписи и по другому разному мечтайте.
Вас скопом и накроют. По вашим спискам.

Ни один авиатор реальный с вами не пойдет.
Тролли - с удовольствием.
Страшно далеки вы от народа и от реального положения дел в стране.
Ну как тут не плюсануть?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Самое то смешное, что тут Писман самый трезвый чел.
И я готов с ним идти и другими партизанами.
Они более реальны.
Чем вы милые и безобидные доктора.
Да, пишите челобитные, создавайте группы в ФБ, ставьте минусы медведевым, собирайте подписи и по другому разному мечтайте.
Вас скопом и накроют. По вашим спискам.

Ни один авиатор реальный с вами не пойдет.
Тролли - с удовольствием.
Страшно далеки вы от народа и от реального положения дел в стране.
Это всё очень печально, но это так.
Полностью с Вами согласен.

На мой взгляд , для освещения проблем малой авиации, нужно привлекать депутатов госдумы, имеющих непосредственное отношение к авиации.
Неужели Вы в это верите?
Верите в то, что обгаживая и продавая друг-друга они лезут в Госдуму, чтоб решать наши(читай народные) проблемы?
Что они точно решили, так это свои пенсии, льготы и зарплаты.
Карманная дума... К сожалению.
Если решение чинуши не будет подкреплено финансово, - считайте, что проблема не решаема.
На поднятую тему ТС можно орать до зелёных соплей бесконечно. И каждый в чём-то будет прав.
Просто задайте себе вопрос, - если до сегодняшнего дня игнорируются и не выполняются законы властьимущими, то почему Вы думаете, что после обращения все кинуться их исполнять?
 
Вверх