Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Верите в то, что обгаживая и продавая друг-друга они лезут в Госдуму, чтоб решать наши(читай народные) проблемы?Что они точно решили, так это свои пенсии, льготы и зарплаты.
речь шла о Савицкой. Это вы про неё?!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Одному знакомому челу гопота дворовая набила морду. Он с заявой к ментам понтАм. Те тут же открывают "В контакте". Смотри, этот бил? Бил. Смотрим в друзья, эти били? Били. Всех вычислили за минуту.

Давайте, присылайте мне в личку статистику без явок и паролей. Сколько там у вас бортов? Сколько без СЛГ? Не надо имён, я сам быстро всё найду без привлечения модераторов, изучив ваши же посты по форуму. А дальше холуИ приедут на точку и накопают гораздо больше чем в вашей статистике указано.

Бдительность товарищи, БДИТЕЛЬНОСТЬ.
 

ASV

Я люблю этот Форум!
Поддерживаю уважаемого Александра Письмана!!!
Человек много лет реально работает в своем авиационном производстве. Имеет за плечами не один десяток сделанных летающих аппаратов. Причем все это вопреки жесточайшим экономическим и правовым условиям.  :IMHO
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
тут Писман самый трезвый чел.
Писман, может и трезвый, но ...психотравмированый :)

вот это практика

вопреки жесточайшим экономическим и правовым условиям
может и позволяет существовать на энтузиазме некоторое время, но кончится просто исчерпанием того энтузиазма.

Поэтому инициативу топикстартёра однозначно поддерживаю!
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Верите в то, что обгаживая и продавая друг-друга они лезут в Госдуму, чтоб решать наши(читай народные) проблемы?Что они точно решили, так это свои пенсии, льготы и зарплаты.
речь шла о Савицкой. Это вы про неё?!
Во первых речь шла о депутатах в общем, а г-жа Савицкая приведена как пример.
Во вторых, объясните, чем она конкретно отличается от других депутатов?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Из интервью ТОПИКСТАРТЕРА:

"И последний вопрос: чего бы вы хотели?

- Как пилот я бы хотел спокойно заниматься своим пилотским делом – летать. Пилотов, которые хотят нарушать закон, не существует в природе. Как юрист, я бы хотел иметь возможность привести нормативную базу в соответствие с возможностями сегодняшнего дня и в соответствие с теми наработками, которые имеются, и не просто так, а за соответствующую плату. Тогда это будет профессионально и быстро. Как гражданин, я бы хотел иметь возможность задать членам комиссии по развитию малой авиации при Президенте вопрос: «зачем вы здесь сидите?», и не слышать ответ: «из-за надписи на визитке «… при Президенте».

По всей вероятности процентов 70 присутствующих на этой ветке не читали ни интервью топикстартера, ни ссылки приведённые автором, особенно ГосНИИ ГА....
Я прочитал. Эта "забота" о гаражных пилотах возникла не случайно.
Бабосы.... чёрт бы их побрал....
 
А чем она отличается от своих коллег?
А вы, наверное, с ней лично знакомы, чтобы об этом судить?

если уж хотите набросить, то говорите уж о тех, кого лично знаете.
А зачем быть с ней лично знакомым? Результаты ее "жизнедеятельности" при желании отлично прослеживаются например здесь: http://vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA6&deputy=99105318&page=788 и здесь: http://portal.parliament.gov.ru/u/%3Fid%3D885
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
НИКАКИХ ШАНСОВ НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ у нас нет без реальной сменяемости верховной власти. Без реального представительного парламента, без независимых СМИ, без независимых судов, без реальной федерализации. НИ-КА-КИХ.
Это в самую точку! К сожалению пипл этого при нашей жизни не осознает...
А делать-то что?
 
и что вас там удивило/поразило/возмутило?
А что там должно быть удивительного? Все как и положено "в едином порыве" на благо тех, кто ее туда протащил. Ваши или мои интересы ей однозначно побоку - не питайте напрасных иллюзий.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Что же Вы товарищи все так пессимистично настроены? И зачем же всех депутатов смешивать в кучу и мазать дерьмом. Там есть всякие. Я понимаю, что все наши потуги обратить на плачевное состояние малой да и большой тоже авиации -очередной стук горошком в толстую непробиваемую стену непонимания и НЕЖЕЛАНИЯ власть придержащих изменить что то. Но ведь пытаться надо.У меня был опыт в жизни, когда я своими надоедливыми обращениями и напоминаниями сдвинул с места очень большую проблему и дело свершилось.  Как может та же Савицкая отмахнутся от просьбы сотен людей, ратующих за подъем авиации, за вовлечение молодежи в нее. Я считаю , что самый правильный подход к делу- привлечение причастных к авиации депутатов и с высокой трибуны напоминать о проблемах, раз за разом.
 
Инциатива очень хорошая. Только лично я в благополучный исход не верю. Да, будут кивать головой, кому-то поручат чтоб немедленно, создадут комитет, комиссию, подкомиссию и всё вернётся на круги своя....
Причин много, но мне видятся две основные, - поголовное взяточничество во всех структурах власти и ничтожная дисциплина умноженная на безграмотность в наших рядах....
Где то может и согласем , причем более со второй частью.
Пробовал тут пол года назад добиться внятного : " Чего хотим то ? "
Понял, что внятно излагать свои мысли способны единицы.
Но надо всех таких выявить и задействовать.
Что не получается сегодня - получится завтра.
Полностью поддерживаю инициативу!
Готов поддержать финансово.
На попытки уводить разговор в сторону ( сменяемости власти и т.п., тут явно не уместного) предлагаю внимания не обращать.
С уважением!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Что же Вы товарищи все так пессимистично настроены?
Потому что нет поводов для оптимизма. В депутаты сегодня не идут, а лезут (или проталкивают для определённых целей). И эти цели очень хорошо считаются и хрустят купюрами. Или будь депутатом и играй по их правилам или пропихнут другого, ничего личного, это бизнес.

Очень опасно заявлять что государство на нас теряет миллиарды.
Во-первых потому что не теряет. Во-вторых флаг может быть любой, лучше махать флагом патриотизма, занятости молодёжи, развития обороноспособности. Терпеть не могу и эти флаги, но лучше эти чем суление государству гигантских прибылей.

И не надо трогать цепного пса - генпрокуратуру. Эта собака понюхает в одном месте, а сожрёт в другом, в противоположном. Вас сожрёт!
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Я выложил на форум пп-ру два десятка уголовных дел по 238й против пилотов.
Кому интересна судебная практика - можно почитать.

https://paraplan.ru/forum/topic/158892
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Знаете, я все-таки не выдержу, и попробую внести нотку теоретического сетевого оптимизма.

Все здесь наверное помнят, что когда, в 1991 году на улицы Москвы вышел условный миллион - Власть пала.
Текущая ситуация, политически, парламентски - фигти что, это понятно.
Тем не менее - вспомните, древнее "ничто никогда ни есть - но все становится".

И если наберется нынешний сетевой миллион общественного мнения - власть если и не рухнет - то пойдет на контакт в наших коллективных интересах.

Вопрос в этом самом условном миллионе общественного мнения. В толпе, среди мещан условных, в ТВ - не наберется.
Может сформироваться, теоретически - в социальных сетях. Которых, нуу, не закрыть уже. И большинство активных - там.
(Не здесь, на этом форуме, извините). Порассуждать могу - но не буду.

И то, что делает Вадим Цыганаш - оно, с этих позиций - путь, движение, явно не застой. Пусть не получится вот прям сейчас. Но - есть надежда на самоорганизацию и кооперацию летающих.

Вот такой вот пост сетевого оптимизма.

PS \ Не пил, не нюхал. книжки читаю.
И мечтать не вредно
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
обгаживая и продавая друг-друга 
тем, что это не про неё

повторюсь, если уж хотите набросить, то говорите уж о тех, кого лично знаете
Простите великодушно. Не имею ввиду её заслуги в авиации и космонавтике, хотя и тут прослеживается "маршальская" составляющая.
Для размышления...

" Член КПСС/КПРФ с 1975 года.
Депутат Верховного Совета СССР (1989—1991). Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации II, III, IV, V, VI созывов от КПРФ (с 1996 года.) и т.д..."

Она что в другой стране живёт? Или про авиацию ничего не знает?
Так почему Вы думаете, что занимая депутатское кресло и  ничего не делая по своей инициативе, вдруг кинется "жужжать" вытаскивая авиацию из клоаки, по вашему обращению?
Это может произойти только в одном случае, - если прикажет царь!
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Может сформироваться, теоретически - в социальных сетях. Которых, нуу, не закрыть уже. И большинство активных - там.

И то, что делает Вадим Цыганаш - оно, с этих позиций - путь, движение, явно не застой. Пусть не получится вот прям сейчас. Но - есть надежда на самоорганизацию и кооперацию летающих.

Вот такой вот пост сетевого оптимизма.
Я во многом с вами солидарен. С одной стороны, у меня нет выбора - прокуратура возбудила против меня 4 административные статьи, мы сейчас с ними рубимся в судах, и вне зависимости от моего хотения или нехотения - я в игре.

С другой стороны, в тяжелые времена я просто действую по принципу - "делай что должен и будь что будет". Вне зависимости от перспектив и оценок. Часто - в конце концов дела при таком подходе выгорают.

В третьих - я тоже оптимист.

Сейчас я организую закрытую группу единомышленников, чтобы в относительно узком кругу обсуждать проблемы и возможные пути решения. Убрав из диалога все обычные форумные потасовки и срачи.

Давайте в ФБ законнектимся, напишите мне на https://www.facebook.com/profile.php?id=1540564156
 
Вверх