Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В том то и дело , что предлагается не отпустить , кого то , а дать возможность шерсткой обрасти . Голая овца на морозе не только приплода не принесет , а загнется и сожрать даже нечего будет .
Есть же предложения от самого , дать два года надомникам спокойно поработать , зажиреть перед стрижкой , подкопить шерсти . Почему бы так и маленькими не поступить. Иначе все равно все гаражи на контроль не возьмешь , сотрудников не хватит .  Иначе как колхозили по дворам и задворкам так и будут . И летать будут по полям и весям . И будет весь этот мультфильм крутится без конца .  А смысл то весь в том что бы потихоньку становится цивилизованным , нормальным обществом . 
Работать нужно по всем фронтам.

1. Дать обрасти шерстью. Согласен.
2. Дать окуратно понять что всех не перевешаешь и не переловишь. Птицы же  всё таки ;)
3. Толк может быть не от мяса и шерсти, а идеологически и дальновиднополитически однако. И внутриполитически и в последствии внешне ...
 

Бойцов

Я люблю строить самолеты!
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1483735170228251-14859456162416467797985170-man1-4524&noreask=1&filmId=4613973395097240660
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Есть же предложения от самого , дать два года надомникам спокойно поработать , зажиреть перед стрижкой , подкопить шерсти .
- если вы про предоставление налоговых каникул для новых малых предприятий- то это популистская ахинея. во первых открытые налоги с бизнеса у нас не большие. косвенные и обязательные- в разы больше. во вторых это лишь часть проблем.
в третьих какая разница когда c тебя спустят шкуру- через два или через 5 лет? 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
смысл то весь в том что бы потихоньку становится цивилизованным , нормальным обществом .
Смысл кому?
ИМ?
А зачем ИМ это нужно?

ОНИ освободили Васильеву - народ покудахтал и заткнулся.
ОНИ опустили дальнобойщиков - народ посочувствовал дальнобоям и заткнулся.
ОНИ назначают себе фантастические оклады и премии - народ только на форумах булькает, но ничего предпринимает.

Так зачем же ИМ нужно чтобы в России появилось нормальное цивилизованное общество?
Ведь тогда ИМ капец.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Охх. по поводу "кому надо, кому выгодно и куда идем".

Нам. Через соцсети - нормальный механизм консолидации.

Тезис князя-анархиста Петра Кропоткина:
"Людям не нужны государства, чтобы помогать друг другу!"
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ак челобитную царю подаешь, холоп??!!
;D ;D ;D
ак зачем же ИМ нужно чтобы в России появилось нормальное цивилизованное общество?
Ведь тогда ИМ капец.
У царя фонд личный есть ,а обсчеству поую!В Бразилии за это импичмет,в Корее то же...,а у нас нормалды!Поверещали в соцсетях....
 
S

staryi

Семнадцатый год наступил, где трехлинейки раздают и отряды формируют? :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У царя фонд личный есть 
Семнадцатый год наступил,
Через соцсети - нормальный механизм консолидации.
Все это мне напоминает "шабаш ведьм" и "апрельские тезисы".
Непонятно только кто здесь Парвус?!!!! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
предоставление налоговых каникул для новых малых предприятий- то это популистская ахинея. во первых открытые налоги с бизнеса у нас не большие. косвенные и обязательные- в разы больше. во вторых это лишь часть проблем.
в третьих какая разница когда c тебя спустят шкуру- через два или через 5 лет? 
"Человек с ружем" с Вас спустит шкуру когда захочет.
А если "кипяточку не дадите", то и вообще жизнь отнимет.
Все забыли как такое бывает! :(
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Вадим Цыганаш.
"Обращение..." , конечно, всего лишь начало  диалога между представителями крылатого племени и законотворцами в Думе, Администрации.
Оно легко парируется матерыми словоблудами, даже местного форума. Кроме того, находятся технические неточности, например: "... транспортные прокуроры требуют лицензии на перевозку пассажиров, в то время как ВС АОН не являются эксплуатантом." Авиационные юристы сразу увидят алогизм:  ВС АОН - объект ГА, а эксплуатант - субъект ГА,  тогда говорить надо о владельце ВС АОН.
Повторюсь, что созданная технология изменения законодательства требует немало времени, неопределенности  наступают в период выборов (за год до них  и полгода после).
Резонны опасения, что этот натиск не преодолеет такие значительные интервалы времени.
Обвинения в некомпетентности высокого чиновничества и их аппарата в вопросах АОН имеют тому подтверждение, поэтому в нашей среде надо готовить толковые предложения, которые там выдадут за свои не покраснев при этом.
Только очередность действий должна быть правильной.
Ситуация такова: Госдума обновлена частично, сл-но новым лицам можно вылезать с небольшой инициативой на заседаниях, взаимодействовать с недавно созданным Советом по Авиации при ней в вопросах подготовки кадров для отрасли, профориентации молодежи; в тренде спортивное воспитание подрастающего поколения...
Вот, и надо своих избранников заряжать идеей возрождения хотя бы послевоенных масштабов авиационного спорта, гармонично развивающих, требующих здорового образа жизни.
Существующие правовые рамки ВС менее 115 кг и класса пространства Ж уже кое-как позволяют летать, но не бурно развиваться, сколь-нибудь зримо наполнять бюджеты. Спеленатыми остаются спортивный планеризм, парашютизм, самолетный, вертолетный пилотажи - им надо прорубать соответствующие правовые рамки. Что не должно быть сложным делом: ВС малой массы и 1-2 человека на борту, использование ВП в районе аэродрома или выделенных районов радиусом 50-100 км вне крупных жилых поселений, в простых метеоусловиях.
Ну, а далее давить по всей АОН с перспективой выгоды внукам Сечина держать личные Суперджеты, МС-21 не в реестре ВС деловой авиации, а АОН ;)
Ну, и кислотность сарказма Письмана и Ко должна понизить весть: в "гараже" Баженова-Бабенко дымнула-пыхнула 11-литровая семиголовая звезда... Это и для сведения агатовцам Гаврило-ямским, воронежскому МЗ, ЦИАМу... да, и вообще, всей ОДК и господину Гутеневу, ее возглавляющему ;D как некоторые россияне проводят время в не теневой, а сумрачной и не экономике, а реальности.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Осуждение пилота покатушечника по ст.238, полёт которого прошёл удачно - является подрывом граждан в справедливость закона и вменяемость судебной системы.Вреда от такого приговора во много раз больше чем пользы.Не понимать это могут только идиоты или враги России.
а если неудачно? то подтверждает предусмотрительность законодателя ? 

Соответственно, прокурорский работник, садясь на место пассажира, уверен в благополучном исходе полёта - самоубийц и суицидников среди них нет. Он благополучно летает, успешно приземляется, и после приземления предъявляет "контрольную закупку". По статье об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности.На мой взгляд - верх цинизма и профанации законодательства. 
есть... есть у нас ещё смелые прокурорские работники и работницы!!! :)

я не идиот, и не враг России, но от покатушечников только вред всем остальным да и им самим в долгосрочной перспективе. Катать на СЛА случайных людей за деньги - глупость!
от этого наши законодатели только утверждаются в мысли, что этих авиаторов надо и дальше пасти под  жёстким присмотром !

Поэтому предлагаю из обращений и любых коммуникаций с властями тему покатушечников и ст.238 исключать.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
По мне бы отделили ли бы гаражную авиацию как церковь от государства , и дело с концом . Есть общественные организации которые вполне способны организовать и сертификацию и грамотную эксплуатацию и сопровождение строительства самодельных ЛА , и даже выдачу и обучение пилотов - любителей . Хочешь строить и летать для себя - это дело общественной организации которая объединяет или объединит любителей . А хочешь зарабатывать на этом переходишь на новый уровень под контроль государя , от этого никуда не денешься , здесь уже идет речь о жизни и здоровье пассажиров и уплате налогов 
очень близка мне эта мысль!!!

- если вы про предоставление налоговых каникул для новых малых предприятий- то это популистская ахинея. во первых открытые налоги с бизнеса у нас не большие. косвенные и обязательные- в разы больше. во вторых это лишь часть проблем.в третьих какая разница когда c тебя спустят шкуру- через два или через 5 лет?
из косвенных налогов у нас только НДС и акцизы. неужели Вы платите акцизы? или не умеете вести учёт НДС ? тогда и не пытайтесь - наймите бухгалтера на полставки, в любом деле нужны профессионалы.
Налоговые каникулы - хорошая мысль!
 

Александр 22

"Рождён заново"
я не идиот, и не враг России, но от покатушечников только вред всем остальным да и ими самим в долгосрочной перспективе. Катать на СЛА случайных людей за деньги - глупость!
Обосновать можете?
Поэтому предлагаю из обращений и любых коммуникаций с властями тему покатушечников и ст.238 исключать.
Одно заявление противоречит другому, потому как нет в законодательстве связи между безопасностью и возмездностью. И 238-ю  в полный рост применяют к оказывающим услуги бесплатно.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
zhilin сказал(а):
Обосновать можете?
легко! после неудачно закончившегося полёта оплата лечения пассажира, или - не дай Бог  - пенсии семье по утрате кормильца заберёт всю ранее полученную прибыль и истратит всю прибыль на много лет вперёд. а страхованием гражданской ответственности покатушечники не заморачиваются.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
maket сказал(а):
Обосновать можете?
легко! после неудачно закончившегося полёта оплата лечения, или - не дай Бог  - пенсии семье по утрате кормильца заберёт всю ранее полученную прибыль и истратит всю прибыль на много лет вперёд
А страховка для чего придумана?
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
aleksandrd сказал(а):
А страховка для чего придумана? 
я на это уже много раз обращал внимание!!! но ни разу не слышал о застраховавшемся СЛА - покатушечнике!  есть примеры? и какие ставки?
кстати, тоже не один раз говорил - аналог ОСАГО для покатушечников и всех остальных сильно облегчит ситуацию для обращения к законодателю. 
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
По налогам , я вообще 3 года работал по упрощенке 6% с оборота . Никаких проблем и вполне нормально , за исключением налогов в пенсионный с зарплаты . Вот тут начинается свистопляска , хотя это скорее относительно доходности бизнеса касается . С большими оборотами и это переносится достаточно легко , а вот для мелкого бизнеса , выплата официальных зарплат на достойном уровне с таким подходом задача практически не выполнимая . Поэтому и зарплаты в конвертах на частных предприятиях еще долго не уйдут в лету.
Но это несколько косвенная тема по отношению к общей задаче , построить нормально действующую систему для летания в нашей стране .
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Одно заявление противоречит другому, потому как нет в законодательстве связи между безопасностью и возмездностью. И 238-юв полный рост применяют к оказывающим услуги бесплатно
Речь идёт об оказании услуг? то таки есть - услуги, они возмездные! да и прокурорские просто не верят, что это было бесплатные покатушки, когда у всех платные. Просто не смогли доказать движение денег ...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Президент Российской Федерации, личным указом, лично при себе, создал комиссию по АОН. Поручил возглавить эту комиссию своему личному помощнику Левитину.
Личный помощник президента Левитин, включил в эту комиссию всех, от тряпколётчика Минигулова, вертолётчика Ракитского, директора АУЦ Выходцева, до руководителей Минтранса, ФАВТ, ФСБ и Минобороны. От списка фамилий и должностей занимающихся проблемой АОН захватывает дух!
Часть из них не просто сидит здесь на форуме, а еще и пишет.
И вот Он, получает "Обращение"...
При прочтении лично, на фразе "Мы, пилоты АОН...", целый Президент РФ, должен крикнуть в коридор - эй, Игорь, Левитин, ты здесь? Тут тебе письмо.
Если начнёт читать дальше, то должен расстроится, уволить всех ниже по списку, как не справившихся, и уйти с поста президента, как не умеющий назначать. Но думаю дальше первой фразы вообще никто читать не будет. Я бы на его месте точно не стал. Подумал бы, что вы охренели в конец. У вас в комиссии при целом Мне, десяток своих человек с прямым выходом на все органы власти, чего вы ко мне пристали? Хотите сказать, что я окружил себя Д.Б., выражаясь дипломатическим языком???
Если коротко охарактеризовать работу наших в комиссии при Нём за последние три года, то наверно можно одной фразой - Двадцать восемь панфиловцев!
Количество отбитых и неудавшихся покушений на остатки свободы АОН, сложно посчитать. Они ещё немного продержаться, наверно...
А потом, когда их окончательно разобьют, те кто выживут, будут подавать план за сутки по МВЛ на зарегистрированные площадки. И вот тогда, может быть, всё начнётся сначала...
А пока конечно можно идти к бабушке Савитской, и попросить наехать на вот этот список ниже, с обвинением в некомпетентности. Либо всеми силами подключаться к работе с этой комиссией. Не потому, что комиссия может или должна. А потому, что все явные и скрытые враги, собираются в этом самом месте и есть возможность работать со всеми и с каждым в отдельности. Пытаться не давать спокойно жить и кусать за пятки, выше вряд ли достанем.
Другого такого представительного форума тех, кто категорически За и Против АОН, у нас нет и при нашей жизни не будет.

http://kremlin.ru/structure/commissions#institution-37
Состав участников комиссии

По состоянию на 14 июня 2016 года
Левитин И.Е. помощник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

Соколов М.Ю. Министр транспорта Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Чемезов С.В. генеральный директор Государственной корпорации «Ростех» (заместитель председателя Комиссии)

Юрчик А.А. заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации (ответственный секретарь Комиссии)

Абызов М.А. Министр Российской Федерации

Аганбегян Р.А. генеральный директор открытого акционерного общества «Открытие Холдинг» (по согласованию)

Атюкова O.K. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе

Богинский А.И. заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Бондарев В.Н. главнокомандующий Воздушно-космическими силами

Воронцов Д.Е. заместитель начальника Управления ФСБ России

Выходцев Ю.Ф. генеральный директор общества с ограниченной ответственностью авиационный учебный центр гражданской авиации «Авиационная школа Гамаюн» (по согласованию)

Гайнутдинова А.В. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

Галашкин И.Л. заместитель директора департамента МЧС России

Гурба В.Н. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе

Гурко А.О. президент некоммерческого партнёрства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (по согласованию)

Гутенев В.В. первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности (по согласованию)

Дегтярев М.В. депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Демин Н.И. заместитель начальника Управления ФСО России

Иванов В.К. президент Общероссийской общественной организации «Федерация авиационного спорта России» (по согласованию)

Иванов С.В. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе

Ивановский Н.Н. президент саморегулируемой общественной организации «Международная ассоциация руководителей авиапредприятий» (по согласованию)

Кавджарадзе М.Г. член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Карутин С.Н. генеральный конструктор системы ГЛОНАСС – заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»

Крикалев С.К. исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Госкорпорации «Роскосмос»

Минигулов С.Г. председатель регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Республики Башкортостан (по согласованию)

Миронов Д.Ю. заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

Моисеев А.П. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе

Моисеенко И.Н. генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»

Морозов С.И. временно исполняющий обязанности Губернатора Ульяновской области (по согласованию)

Недосеков А.Н. генеральный директор акционерного общества «ГЛОНАСС» (по согласованию)

Нерадько А.В. руководитель Росавиации

Никитин И.В. президент Общероссийской общественной организации «Объединенная федерация спорта сверхлёгкой авиации России» (по согласованию)

Никифоров Н.А. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Новиков А.В. начальник управления Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации

Песков В.Н. помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе

Ракитский Д.А. шеф-пилот общества с ограниченной ответственностью «Эйр Лэйн» (по согласованию)

Рогожкин Н.Е. полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

Савицкий Д.В. заместитель генерального директора по гражданской продукции и продукции двойного назначения акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» (по согласованию)

Слюсарь Ю.Б. президент публичного акционерного общества «Объединённая авиастроительная корпорация» (по согласованию)

Степанов К.И. статс-секретарь – заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Сторчевой О.Г. заместитель руководителя Росавиации

Сытник Ю.М. заслуженный пилот Российской Федерации (по согласованию)

Тарасов И.Н. советник генерального директора федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

Терляков О.А. референт Управления Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии

Травников А.А. заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе

Тюрин В.В. президент Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (по согласованию)

Фролов О.П. член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации

Шнырев А.Г. заместитель директора департамента Минтранса России
 
S

samlander

Квартет плохой?
Сидят не так?
Играть не умеют?
Не дают?
Фон для воровства и распила создают?
Дирижер плохой?
Директор филармонии не понимает ничего в музыке?
Оркестр создан для отвода глаз и спуска пара?

Во сколько вопросов...
 
Вверх