На статическй выставке надо выставить десяток информационных стендов с примерно следующим содержанием: Планирвалось участие " такого-то " борта, но изза непомерно высоких затрат на СЛГ, прилет ВС невозможен. :'(
Каких нафиг затрат, когда даже за большие деньги сотни ЕЭВС не могут сегодня вообще не чего получить из за тупости, жадности, полного отсутствия у многих профессиональных навыков, не желания работать для граждан своей страны и произвола чиновников этого гребанного ведомства у которого на всю страну осталось двести аэродромов, девять тысяч пилотов, пара подыхающих и не кому не нужных в таком виде училищ, и несколько авиакомпаний у которых на носу гордо написанно Космонавт Гагарин или Федор Шаляпин а на жопе стыдливо прячется регистрационный номер африканского офшора. Почему даже самая большая компания страны с госучастием регистрирует свои самолеты не у них? Отвечаю, потому что как правило, среди топ менеджеров такого уровня дураков нет. Все, а то сплошной флуд. Бериевцам в любом случае памятник можно ставить за то что они еще что то сохранили, хотя максы и геленджики в наше время смотрятся как пир во время чумы с закусками с благотворительного обеда. Прилетят наши лучшие пилотажники и покажут программу. Почему лучшие? Да потому что других уже просто нет. Почему прилетят? На этот вопрос ответить сложно, потому, что, то на чем они прилетят уже давно должно иметь регистрацию как исторические ЛА и стоять в музее. Что увидим? Бе-103, 200 и т.д? Когда много лет назад я учился летать а мои дети были маленькими и еще не брились, я слышал про то ли два, то ли три Бе-103 и Бе-200. Что нового на Геленджик-2010 кроме все тех же древних экземпляров? Чем можно такого зануду как я затащить на салон? Ах да Груман-21 думаю, что не RA-.... Не, посмотреть на десятки Груманов всех модификаций, пощупать, прокатится на них и прикупить можно в другом месте.
Еще раз говорю, организаторам памятник за попытки жить и работать здесь и сейчас и я приклоняюсь перед вашим упорством. Можно было бы просто для удовольствия слетать на Твине у которого еще есть СЛГ, но лететь в зону ответственности южного МТУ удовольствие не для слабонервных и может быть не предсказуемым, назад можно не улететь, пока не отправишь им копии всего, вплоть до свидетельства о рождении, а если не понравится какая нибудь запись в пилотском, то можно и остаться там жить, как когда то, по моему в 2005 году, смоленские Л-39 остались на максе и до сих пор там стоят.