Гидросамолет Че-23

Алексей 2

Я люблю пиво
-Заметил, что невнимательно читаете ветку!
-и интересно почему игнорируете обращение к главному конструктору этого самолёта? :question
-кто же лучше него самого ответит на интересующие вас вопросы!

Молчат там пока.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
и интересно почему игнорируете обращение к главному конструктору этого самолёта?  
Отвечаю: потому что Сам разработчик может и не сказать о некоторых недостатках, а мы то уж точно скажем безпрестрастно, всё как есть.


Хочу соеденить тросами заднюю часть этого фюзеля с крыльями. Некоторые советуют воспользоваться не тросами, а 25мм алюминиевыми труьами, чтобы все "окаменело".! Выскажите, пожалуйста свое мнение. - тросы, или трубы.?  
У Че-2... центроплан состыкован с крыльями шарнирными проушинами и когда реакцию момента между лодкой и крылом обеспечивает трос то все шарниры по чуть чуть проворачиваются, задняя часть центроплана упругодеформируется, в общем  весь пролёт крыла от крепления  одного троса до другого  превращается в резиновую игрушку.
Я не могу чётко объяснить (Мозгов не хватает), но  чтобы понять, достаточно потягать за поплавок Че-22 Корвет, а потом Че-23.
Думаю к вашему не Че.. аппарату это не относится, но точно знаю что если вся силовая схема не в одной плоскости то самому разобраться сложно, надо привлекать специалиста.
 
L

L16

У меня Чешка с убираемыми шасси. Размер колес 350х150 не маловато?  И титановая рессора крепиться практически вертикально - выглядит очень подозрительно будет ли она вообще отрабатывать неровности поля или вся нагрузка пойдет на корпус. На сколько долговечно на Чешках такое шасси или только для ровныхВПП?
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
че-22 лучше по полю систематически не эксплуатировать.
шасси на корпус нагрузки передаёт большие.
"дорожный просвет" мал, можно приложиться реданом о кочку.
хвостовая часть и её крепление к лодке не предназначены для восприятия нагрузок от ухабов и кочек.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Если не рассматривать дверцу в лобовом стекле, как основной выход, то использование её особо не напрягает даже в компоновке че-22 (без ступеньки) при массе юзера под 100кг
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
В Е-бурге сегодня утром  было -21.Летал на  открытом автожире, но не  долго. Есть кое что на эту тему обсудить.  На  ГБШ (где мы с дельтиком зимуем ) на ящиках сиротливо без винтов стоит двухмоторная Чешка. Стал искать в Интернете - кто что про полеты зимой  пишет. По ссылке попал на ветку гидропланеристов. Опять ЧЕ. Читал с большим интересом , мбыть и тут кто из новичков найдет для себя новый опыт.  
... не со всем про Че ... но в одном из постов ветки гидралетчиков  упоминается, что у нас 6 летчиков с высоты 12 т. км на Ту-154 садились с выключенными двигателями... всегда  видя  и летя в нем считал что это хорошая машина.  

http://www.forumavia.ru/forum/3/5/4235100511700826529021167973935_all.shtml
 
L

L16

 Спасибо за советы и фотографии о выходе на нос. Убедительно.
Сохроню чтобы потом не жалеть. А, может быть есть фото механизма подъема шасси и их фиксации (буду признателен).
И еще вопрос - люк переднего багажника съемный? И как крепиться?
 
По поводу вопроса BUR о шасси:

Я вот долго не мог понять почему именно эти колеса(350х150) ставят на свои амфибии Чернов да и "Гидроплан" тоже. Тяжелые, маленького размера, на берег не выехать если песок, мгновенно вязнут. Одним словом, полное безобразие. Оказалось, что такие просто были доступны и относительно дешевы. Похоже, теперь закончились и на  Че-23 ставят нормальные 15х6.00-6.  
Такое же недоумение вызывает и рессора на Че-22 и Корветах. Не может она прилично работать. кто хоть изредка летает с грунта, наверное, подтвердят.
Намного грамотней шасси на киевской амфибии Аэропракт А-24. Рессора стальная, хороший лом напоминает, но работает как надо. Борис Чернов сейчас на свои гидросамолеты тоже неплохие рессоры устанавливает, в сочетании с нормальными колесами вполне можно использовать в сухопутном варианте.
 

Вложения

  • 41,8 КБ Просмотры: 187
L

L16

А, на Че-23 рессора пластиковая?
и как всетаки фиксируются колеса в крайних положениях?
 
Для BUR:

На Че-23 рессора пластиковая.
У меня есть фото механизма выпуска-уборки шасси. По фиксации да и вообще по более детальным вопросам  Вам  лучше было бы поговорить с Черновым Борисом Валентиновичем. Правда, не уверен, что он бывает на этом форуме. Контакный телефон его выше по ветке настойчиво давал eXmajor.
Борис Валентинович человек отзывчивый, думаю, не откажет Вам в помощи.

Что касается переднего люка, то крышка там съемная и фиксируется замком сильно похожим на оконный или дверной. Мне показалось это место надо бы сделать понадежней.
 

Вложения

L

L16

А вот этот размер колес  15х6.00-6.  сколько по наружнему получается?  Спасибо за фото узла, много для себя почерпнул(просто негде посмотреть). Если что-то есть еще по салону буду благодарен.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Получается на Вашем ЧЕ-23 в прриборной панели встроены  две ступеньки, а как же в ЧЕ-22 - протискиваться между крышей и приборкой? Нужно быть акробатом?  
Серега а у тебя панель приборов не пеликановская случайно?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
4. Предусмотрен ли аварийный сброс дверей? Мне кажется для гидро это важно.
Действительно важно!Убедился на личном опыте,когда вылезал из затонувшего вверх килем Че-22,правда противоположную дверь сорвало и так,но почему-то вылезать хотелось именно через свою,которую придавило центропланом. :)
 
L

L16

Серега а у тебя панель приборов не пеликановская случайно?

  Панель была питерская от В.Тимощенко. Но, немного не устраивала поэтому теперь вот такая с откидными приборами.
 
Вверх