Установить электромагнитную муфту, (от вентилятора Газели), с гибким валом (от газонокосилки) и сэкономить на весе мощных, доп. генератора и электродвигателя.
Идея не плохая ,именно так и сделанно как говорит orkaan-на серьезных самолетах ,только вместо гибкого вала стоит карданый вал и привод от двигателя через муфту и управляется пневматикой (фото)
А если дальше развивать идею ebashnik-ка то еще лучше помпу поставить вместо генератора с электромуфтой. КПД будет еще выше!
Только вот думаю вариант как сейчас на Аи-10сх более лучше т.к. тут в комплексе с генератором и электропомпой еще задействован аккумулятор как буферная емкость ,т.е . если включить электропомпу на гоне будет плавное отбор мощности от СУ, аккумулятор будет компенсировать просадку(если замечали как на домашнем холодильнике ,компрессор его потребляет Вт так примерно 100 а вот в режиме пуска пусковой обмотки пиковая мощность может достичь и 1-2 Клвт ,так и здесь ) ,а вот на механике (валы и прочие) при резком включение электромуфты которая к стати тоже не мало потребляет ,двигатель на самолете возможно даст просадку оборотов,ведь ротакс не так металлоемок и мощность еле вписывается в ЛА ,и если это все на гоне, высота у земли ,мала ,чревато будет . Да и второй генератор не помешает не когда ,на борту, тем более свой родной игрушечный!