"Грач" с мотором HKS-700E.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Изучите  конструкцию  внимательнее.
Разобрать новый работающий карб?
Лишь ради любопытства?

Если  у  Вас  -  так - тогда  к  обогатителю  нет  претензий.
Остаётся надеяться, что так.
Потому как флажок непонятно чем можно заменить.
Подождём холодов - испытаем.
Но конструктивно чё так как то непонятно, на флажке минимальный ход, на карбах огромный.
В разы больше.
Чё так трудно было их согласовать?
А может это какая нибудь продувка так хитро делается? (вытаскивая трос рукой на 300%)
 

Raptor 51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
51
Алексей от всей души поздравляю!Наконец то свершилось!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Про  электросхему...  Вы  про  эту  говорили ?
http://apsu-hks.com/uploads/2008-11-22_ELECTRICAL_DIAGRAM_V2.pdf
Нет.
Если бы мне тогда дали такую схему то я бы сразу всё понял,
на твоей схеме даже без английского всё понятно,
но дилер мне прислал такую:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340229753/0
мы тогда тут всем форумом долго терли, но нифига не натёрли

Насколько я помню, мы сначала попробовали намотать провод тахометра на ВВ провод свечи.
Потом подключили его в низковольному проводу КЗ.
И когда уже деваться было некуда, я взял ответственность на себя и резанул провод генератора - и о чудо! Тахометр заработал!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
я  обнаружил  небольшой  склад  документации...
Вообще то клиенты не должны ничего обнаруживать.
Тем более на заграничных сайтах.
Они должны просто заходить на сайт своего дилера и без проблем там черпать любую необходимую информацию причём на русском языке.

Я так думаю.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Сколько весит новая телега с мотором?
Парни!
5 дней жопа в мыле чтобы успеть влететь пока была погода.
Ничего ещё не измерял, ни скорость, ни расход, ни вес.
Не торопите.
Постепенно всё распишу.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Провода  выходят  по  одному  через  резинку - так  делается  в  герметичных  разъёмах. 
Потому что этот разъём короткий, там просто негде объединить провода в общую резинку.
А в моём варианте провода выходят из корпуса мотора, полагаю места там внутри предостаточно.
Кстати уж 3х то жильный кабель совсем не трудно сделать герметичным, посмотри любой круглый провод ПВС
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%92%D0%A1&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
типа как для для вилки 220 с заземлением - он совершенно круглый, его хош заливай герметиком/компаундом, хош в круглую резиночку обжимай - герметичность будет на высоте.

А теперь посмотри на моё фото ещё раз:
Где ты тут видишь герметичность?
Сбоку от провода дыра.
Их просто пропихнули через резинку с люфтом и всё.
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По колёсам  шасси,ПТУ , длинна  болтов не авиационная.
А ты пробовал на таких дисках менять камеру?
С короткими болтами половинки диска хрен будет соединить чтобы наживить резьбу.
Особенно если покрышку пошире поставить.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
По колёсам  шасси,ПТУ , длинна  болтов не авиационная.
А ты пробовал на таких дисках менять камеру?
С короткими болтами половинки диска хрен будет соединить чтобы наживить резьбу.
Особенно если покрышку пошире поставить.
Да такие  диски  у меня  и  стоят, почему  и среагировал Резина  стандарт минимокик или  теперешняя скутер ,3 00 - 10 легко снимаешь  одну половинку и всё  монтируется,лучше с шуриком. Пляжную  ставить  не  пробовал.  Не настаиваю, но  фоткам  что-то  отдаёт  великой  стеной :) ну другие  движки  на  островах.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
По поводу обогатителя могу тебя успокоить Имею такие же карбы на 912-ом и обогатитель там надо вытаскивать полностью буквально на несколько секунд в процессе холодного пуска. На большинстве самолей и у меня в том числе обогатитель вообще не фиксируется никак. Вытащил его, подержал несколько секунд, пока движок не заработает устойчиво и убрал. Фиксация в полностью вытащеном положении не нужна. 
По поводу шлангов, 912 тоже идет без них, причем там еще и жидкостная система охлаждения со своим, совсем не распространенным диаметром шлангов, и весь монтаж осуществляется установщиком движка на конкретном аппарате. От качества работы установщика прежде всего зависит надежность и безотказность работы движка.

По поводу маслобака все так же точно сделано и на ротаксе, и крепится он обычно хомутами к специально сделанному ложементу на мотораме, а контроль уровня масла осуществляется в процессе предполетного осмотра, тогда же выясняем и места возможных утечек. Так летают добрых десять тысяч с гаком  ВС ( по числу выпущенных 912-тых) и ничего, не кашляют. Если утечка крупная ( разрыв шланга) то все три литра масла выгоняет в течении 10 секунд и датчик давления покажет что его нет. Полсле этого у тебя есть еще примерно 10 секунд чтобы выключить движок пока он не начал разрушаться.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Главное видно же, что он сварен из отдельных частей (и не лень же? Есть же штамповочная технология!)Ну раз уж в японии есть аргонная сварка, ну приварили бы к баку уши чтобы было за что его крепить.
Не принято, в авиации, варить ушки к бакам. Принято все крепить стяжными лентами. Ушки имеют привычку трещать и отрываться, зачастую по оболочке бака, что ведет к течи баков. Глушители в общем-то по аналогии с баками
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Имею такие же карбы на 912-ом и обогатитель там надо вытаскивать полностью буквально на несколько секунд в процессе холодного пуска. На большинстве самолей и у меня в том числе обогатитель вообще не фиксируется никак. Вытащил его, подержал несколько секунд, пока движок не заработает устойчиво и убрал. Фиксация в полностью вытащеном положении не нужна. 
То есть всё-таки полностью.
Андрей, а как держать нефиксируемый обогатитель при порывах ветра?
Одной рукой держим трапецию, второй рукой жмем кнопку стартёра, а чем обогатитель то держать, эти самым что ли ;D
Спасибо, что разъяснил, однако похоже данное решение предназначено только для самолётов.

Если утечка крупная ( разрыв шланга) то все три литра масла выгоняет в течении 10 секунд и датчик давления покажет что его нет. После этого у тебя есть еще примерно 10 секунд чтобы выключить движок пока он не
начал разрушаться.
То есть ты смотришь на приборы каждые 11 секунд?

На мой взгляд это очень странное решение - не устанавливать указатель давления масла. Оно совершенно не оправдано ни в экономическом смысле ни в плане безопасности, тем более, что в отличии от автомобиля, тут масло ходит по шлангам.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вверх