ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
Вот, кому интересно, ссылка.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/5/21/1572/
http://www.aex.ru/docs/3/2012/5/21/1572/
-- в этом и состоит разница в подходе. В одном случае требуется немного технолог немного проектировщик, в другом - три человека: технолог, проектировщик и руководитель рабочей группы, слегка понимающий в проектировании и технологии - но на обзорном уровне. Этот третий не умеет пользоваться инструментами, но в состоянии оценить результат работы первых двух персонажей. Отечественная концепция - первая, западная - вторая. Ерунда заключается в том, что все средства разработки - написаны под вторую концепцию, поскольку на одной шестой суши их не создавали вовсе. А за бугром просчитали, что три узких профессионала работают намного эффективнее одного "универсального недоспециалиста". До наступления первой непредвиденной ситуации. Если непредвиденных ситуаций много - отечественная концепция эффективнее. Но опять же - буржуи эту проблему снимают тем, что планирование и системный анализ находятся у них на таком уровне, что в состоянии снизить количество непредвиденных траблов до приемлемых величин.Если спец в солиде не имеет понятия в технологии...нихрена он толкового не нарисует
Нужно любить то, чем занимаешься.реально летающие машины-планер МАИ-60, Квант, Эльф и др., а нынче только "гравицапы" весьма далекие от авиации
""Ой, Волшебница, и не говорите... у самой сын "пьяница""!Только почему то раньше все как-то логично складывалось и получались неплохие реально летающие машины-планер МАИ-60, Квант, Эльф и др., а нынче только "гравицапы" весьма далекие от авиации...грустно...
Судя по его высказываниям (про тупых американцев), в авиации он "не Копенгаген",мягко говоря!Был один маёвец от "Бога", и тот ушёл в сатиру, которого слушаем и смеёмся сами над собой!