В процессе разбега моторы медленно набирают обороты и только после взлёта выходят на режим свыше 6000 об/мин.
А с глушителями/резонансом все ли в порядке? Из компоновочных соображений ничего не переваривали? Товарищи сталкивались с похожим явлением на Симонини, пара сантиметров "туда-сюда" длины конуса и небольшой доворот по углу патрубка весь мозг вынесли...
Теоретически,у некоторых типов воздушных винтов проиходит рост коэффициента мощности при увеличении отн. поступи(рост скорости) от 0 до некоторой величины,затем идёт падение.
На снимках винтов не разглядел, зато могу сказать из опыта перестановки разных винтов на разные моторы, и двух и четырех-тактные, что ставшая классикой Финишпроповская "селедка", с узкими прямыми лопастями, очень "линейна" и предсказуема по тяге, как при изменении углов, так и скорости. Сразу оговорюсь, что в дебрях теорий винтов не силен, зато оппометр натренирован многими годами химии.
simbirsk-avia -почитав содержимое ветки, ужаснулся!
Честно говоря,я тоже... Представляю последствия подобного отказа на десикации, над двухметровыми промокшими и тяжеленными подсолнухами...
Через некоторое время догадался глянуть на вольтметр, оказалось напряжение в системе 6 В.
Тогда задумался всерьёз: если бы летел на инжекторе, то уже сидел бы на вынужденной посадке.
Кстати у нас в клубе был отказ инжекторной автоконверсии по такой причине. Не заметили обрыв ремня генератора, а четкой сигнализации о падении напруги не было. ИМХО, если работа двигателя так или иначе "завязана" на напряжение в бортсети, то при его падении, даже небольшом должна ярко моргать большая и красная лампочка, или табло.
Может не совсем по теме авиамоторов, но приведу пример "дуракоустойчивости". Однажды, по закону подлости в глухомани, на охоте, обнаружили, что сдох аккумулятор на Москвиче 2141. Сдох совсем, под него попал камушек и "проел" корпус, электролит из двух банок вытек. Тогда друган смотал изолентой с проводками две батарейки от Нокиа, в сумме вышло ок 8 вольт, подали их напрямую на трамблер, растолкали, и чудо отечественного автопрома завелось и успешно доехало до цивилизации. Москвичевский мотор с контактным зажиганием.