Купили бы Цеснулямов так за 3 и летали и летали с настоявшим авиамотором !
Не спорю бывает! Только вот перечисленные вами все поломки за каких то 300 ч. эксплуатации этого железного вашего Бекаса двух моторного ,наверно равен поломкам у Цесен за всю ихнию эксплуатацию всего количества произведённых!На настоящей серьёзной авиатехнике тоже бывают сбои, несмотря на полноценное обслуживание, полноценное техническое обеспечение,
Вот как раз совсем не так! здесь реле работает всегда в режиме перегрузки т.е. чем меньше потребителей ,тем больше перегрузка ,а если отлетает клемма на акб то всю мощность генератора гасит реле , поэтому и ставят буферное емкость (конденсатор кстати почему у них нет?),а если реле это исключить вообще ,то напряжение при оборотах может и вольт так и 100 быть! Такой тип генераторов переменного напряжения с постоянным магнитом и с обмоткой у которой снимается напряжение считается более надежным ,а на авто немного не так ,там стоит как правило на современных трёхфазный генератор переменного напряжения с диодным выпрямителем и с обмоткой возбуждения на якоре и реле регулятор подает нужное напряжение на этот якорь ,как правило половину бортового( если оборудование 12 в. то на якорь в приделах от 5-7 в. примерно) для поддержания стабильного напряжения борт сети и т.д. Ну как то вот так!Если электрооборудование самалета почти как на авто.то они горят в основном от перегрузки
Да я немного виноват ,что привязал всю вашу информацию к конкретному самолету ,не хотел не кого обидеть!Моя информация по поломкам и отказам не привязана к конкретному аппарату
Да тоже не совсем правильно ,говорю же надо контролировать и регулировать! Иначе вот будет так нужно взлететь с ограниченной площадки, а температура входящего воздуха завышена скажем 50-60* двигатели не выдадут взлетного режима с вытекающими последствием !На М-12 на Хиртах капоты сделаны так, что воздух попадает в инжектор, пройдя радиатор, соответственно он уже нагрет
Не совсем понятно, где такая температура может быть? Нагрев от мотора летом? Наверно может.входящего воздуха завышена скажем 50-60*
Не совсем понятно, где такая температура может быть? Нагрев от мотора летом? Наверно может
Так нагрет до какой темп. вам же не известно а радиатор может и до 90* нагреться ,соответственно и темп. входящего воздуха может быть завышена!что воздух попадает в инжектор, пройдя радиатор, соответственно он уже нагрет
В результате носишься со скоростью около двухсот, при эксплуатационном ограничении 230.
Подзабыл. В процессе обмена опытом по случаю случайной встречи в полях, случайно узнал, что при использовании суперсовременного двигателя Хирт, можно летать абсолютно без приборов. И это не случайно.из всех приборов есть только тахометр и температура.