Hummingbird 260L Helicopter.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Что бы не плодить ветки. С
коро запустим собственный вертолет:

https://www.youtube.com/watch?v=M8jGDA-30nY

https://www.youtube.com/watch?v=rtFMflydH60
а какое отношение имеет ТЕХ-АВИА к СОФТЕКС АЕРО (СОФТЕКС ИНВЕСТ) ? или никакого ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
это с корветовским двигателем модель ?

https://www.youtube.com/embed/2fcGZtuGQBQ
[media]https://www.youtube.com/embed/2fcGZtuGQBQ[/media]
 

Bulat.

Член команды
Видеоператору просто большое фи. Из восьмиминутного ролика шесть минут дрочили над одной точкой. За это время Си-Си-Кэпвел успел очнуться в своей больничной палате.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В прошедшую субботу выполнил короткий полет на собранном в Киеве вертолете. Понял почему он так называется - Humming, в переводе с английского, означает "жужжащий". :) Редуктор этого вертолета звонко жужжит, я бы сказал даже верещит.  ;) Необходимы хорошие и дорогие наушники с активным шумоподавлением, что бы чувствовать себя комфортно в кабине.
Для меня немного непривычной показалась эргономика кабины. Обычно кресло пилота вертолета расположено несколько выше пола, чем на этом вертолете. Ручка управления высокая, я думаю для того, что бы уменьшить усилия, по причине отсутствия гидроусилителя в системе управления. Рычаг шаг-газа расположен несколько впереди чем хотелось бы и в полете на нем есть ощутимое усилие направленное вниз.
В остальном все понравилось. Управление понятное и приятное, особенно понравилось управление хвостовым винтом. Вращение на висении не вызывает затруднений, так же как и висение по ветру. Очень приятное шасси с большим ходом амортизации.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
В прошедшую субботу выполнил короткий полет на собранном в Киеве вертолете. Понял почему он так называется - Humming, в переводе с английского, означает "жужжащий". :) Редуктор этого вертолета звонко жужжит, я бы сказал даже верещит.  ;) Необходимы хорошие и дорогие наушники с активным шумоподавлением, что бы чувствовать себя комфортно в кабине.
Для меня немного непривычной показалась эргономика кабины. Обычно кресло пилота вертолета расположено несколько выше пола, чем на этом вертолете. Ручка управления высокая, я думаю для того, что бы уменьшить усилия, по причине отсутствия гидроусилителя в системе управления. Рычаг шаг-газа расположен несколько впереди чем хотелось бы и в полете на нем есть ощутимое усилие направленное вниз.
В остальном все понравилось. Управление понятное и приятное, особенно понравилось управление хвостовым винтом. Вращение на висении не вызывает затруднений, так же как и висение по ветру. Очень приятное шасси с большим ходом амортизации.
Юра, я слышал что управление тугое (не удивительно при его массе и винте без усиления) , а как двигатель себя показал в єксплуатации ?

ЗЫ: я за то автожиры и люблю, что есть шум лопастей но нету шума редуктора  ;)
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
В Киеве подняли первый Hummingbird 260L Helicopter.
Немного не так. В Киеве  никогда не поднимали первый Hummingbird 260L.
Хронология такая:
Первый Hummingbird 260L подняли в Москве.
Потом первый Hummingbird 300LS подняли в Москве
Ну аж потом первый Hummingbird 300LS подняли в Киеве.
Таким образом сейчас в России и на Украине три вертолёта.   :IMHO
Редуктор этого вертолета звонко жужжит, я бы сказал даже верещит. 
Возможно с редуктором, что-то не правильно. На наших редукторах нет повышенного шума. Я бы приехал послушать, но сами понимаете обстановку.  :-/
Может Вы к нам?  :) Сравнить уровень шума. ;D
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юра, я слышал что управление тугое (не удивительно при его массе и винте без усиления) , а как двигатель себя показал в єксплуатации ?

ЗЫ: я за то автожиры и люблю, что есть шум лопастей но нету шума редуктора
Я не заметил тугости в управлении, может потому, что был немного напряжен - все таки новый тип для меня. Про эксплуатацию двигателя ничего сказать не могу, да и хозяева мало что могут сказать, ввиду небольшого налета. Единственное, что могу сказать о двигателе, что его не слышно в полете. То ли глушители хорошие, то ли редуктор громкий. :)
Я, до этого, вообще не обращал внимание на шум от редуктора на других вертолетах. Вернее, я его не слышал, так что автожир вряд ли имеет в этом преимущество. ;)
 
Вверх