Hummingbird 260L Helicopter.

Pkk

[1963-2016]
Сделал пространный обзор в ЖЖ:
http://pkk-avia.livejournal.com/46175.html
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Лопасти тише, это точно. Не хлопают по ушам, звук приятней. Но выхлоп погромче, чем у R-44, вблизи ощущается. Но, пожалуй, только на висении.
 

Pkk

[1963-2016]
Сделал публикацию об истории вертолёта S-52 - предшественника HUMMINGBIRD:

http://pkk-avia.livejournal.com/46510.html

 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  что  ж  все  в  лучших  традициях  вертолетостроения.  Немного  смущает  открытая  часть  подмоторного отсека,  а  так  вроде  ОК.  Удачи. ;)
 
Откуда
Москва
Извините что не там задал вопрос, но хотелось бы узнать , как по надёжности двигатель LS7, какой опыт эксплуатации в Америке, всё-таки конверсия, по одной свече на цилиндр, как электроника, вопрос не праздный есть интерес.

С LS7 аппарат поинтересней конечно, есть большая перспектива по стране при правильном подходе, а крейсер вырос хоть немного с этим двигателем, не нашел данных.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Только вернулись с тренинга на заводе. Получали сертификаты.
Пилот сейчас на полётах в США. Вернётся расскажет.
Что касается надёжности, то в двигателе дублированные мозги. В случае отказа автоматически подключаются дублёр.
К новой версии с LS7  добавили электронный регулятор тяги "гувернёр", который имеет три дублированные системы.
Борт с LS7, который мы привезли в Россию   без функции электронного регулятора тяги. Но её можно установить дополнительно.  Следующие вертолёты уже поставляется с этой опцией.
Очень удобная компоновка  двигателя по сравнению с Lycoming. Двигатель намного легче. Самое главное автомобильный бензин!
Также  компания V.A.T. по просьбе заказчика приступила к  выпуску  вертолётов на лыжном шасси.  Но при этом существенно возросла стоимость.
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Началась подготовка к страйкболу (игра в войнушку для взрослых дяденек)
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Компания Vertical Aviation Technologies, Inc. с 15 июня повысила стоимость кит-набров на 6%
http://vertical-aviation.com/news/price-increase-june-15-2013/
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Пилот ТВ снял небольшой репортаж
http://pilottv.ru/Vypusk/179.html
Смотреть с 10.42 минуты
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Уже нашёл, спасибо.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общий вес      2800 LBS
Вес пустого      1850 LBS
Полезная нагрузка      950 LBS
Вместимость топливного бака      57 американских галлонов
Несущего винта DIMENSION      33 '0 "
Хвостового ротора РАЗМЕРЫ      5 '9 "
Длина фюзеляжа      30 '6 "
ВЫСОТА      8 '7 "
Ширина      5 '
СИДЕНЬЯ      4
MAX ЭКИПАЖ      1
MAX ПАССАЖИРОВ      3
ХАРАКТЕРИСТИКИ      
Максимальная скорость (VNE)      105 Узлы
Максимальная крейсерская      100 миль в час
АССОРТИМЕНТ      570 миль
КУРС CLIMG      1250 FPM в 2300 LBS
Скороподъемность      950 FPM НА 2700 LBS
Практический потолок      14000
СИЛОВАЯ      
LS7
ТОПЛИВО CONUSMPTION      
10 галлонов / ч
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Позволю себе поправить. не превышаемая скорость дана в узлах, а крейсерская скорость - в милях.
NORMAL CRUISE      100 MPH
Крейсерская скорость 160 км/ч
 
Вверх