..
Вложения
-
59,2 КБ Просмотры: 105
-
68,2 КБ Просмотры: 99
-
90,3 КБ Просмотры: 119
...АВИА-НЯНЯ! ...не игнорируй ВОПРОС!...по двигателю вопрос!Engine Lycoming VO-435-A1F
:question :question :question
Что за вопрос по двигателю?
Ну а что за вопрос я не могу понять?eXmajor-KP писал(а) Вчера :: 22:11:
...по двигателю вопрос!Engine Lycoming VO-435-A1F
...АВИА-НЯНЯ! ...не игнорируй ВОПРОС!
...вопрос тот же - простой! (проще паренной репы!)Что за вопрос по двигателю?Ну а что за вопрос я не могу понять?eXmajor-KP писал(а) Вчера :: 22:11:
...по двигателю вопрос!Engine Lycoming VO-435-A1F
...АВИА-НЯНЯ! ...не игнорируй ВОПРОС!
Основной пожиратель денег таможня. Они приняли решение, что у нас не кит-набор, а цитата " вертолёт в разобранном виде для удобства транспортировки"...какой мотор поставили за $51,920.00или $38,300.00!
...хочу понять, почему такие расходы и затраты - не реальные!
Потому, что это Бахрейн, поэтому нет спросаKiyko_PS сказал(а):...а Я хотел тебе предложить...не знал как об этом сказать...
/не мой, а у друзей в Бахрейне, почему-то нет на него спроса/
140 деталей в суме ? Сколько из них уникальных и какого плана детали пришлось изготавливать по чертежам ? Чего НЕТУ в ките ?ещё мы должны около 140 деталей изготовить по чертежам. Прикольное удобство транспортировки...какой мотор поставили за $51,920.00или $38,300.00!
...хочу понять, почему такие расходы и затраты - не реальные!
Вас сумма денег или вес деталей интересует? ;DTNVD сказал(а):140 деталей в суме ?
В среднем это изготовление "жестянки"TNVD сказал(а):Сколько из них уникальных и какого плана детали пришлось изготавливать по чертежам ?
В ките нет пилотажных приборов, обшивки салона и разной мелочёвки (электрика), некоторый крепёж и т.д..TNVD сказал(а):Чего НЕТУ в ките ?
Пока готовим.spok01 сказал(а):Очень интересный проект.
Что нового?
Начали ли вы облет?
Спасибо.