ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы искажаете смысл преобразования формулы.
Когда я сократил массу, а во всех науках одинаковые величины слева и справа в равенствах безжалостно сокращают, я получил кинематическую формулу, связывающую скорость и ускорение с пройденным путём.
Потом я возвёл в квадрат не скорость, а всё выражение, двойку перенёс справа налево.
Потом левую и правую части умножил на массу.
Я не погрешил ни против одного арифметического действия.

Вам это не нравится, так как не укладывается в Ваши представления об окружающем мире. А это многократно проверенные практикой факты. И с Вашей точки зрения (вспоминаем, как она связана с кругозором) - тем хуже для фактов.
вот именно! вы возводите все выражение в квадрат.
но это выражение имеет смысл физический.
у вас слева сокрость и справа скорость.
безжалостно сокращают только в алгебре.
В физике нуужно следить чтобы не разрушить физический смысл!

вы погрешили против физического смысла

я вам практику выше показал. практика вам демонстрирует что "энергия"
полученная таким способом в реально природе не работает.

у вас не алгебраическое выражение с которым можно делать все что угодно.
у вас был импульс имеющий смысл и размерность.
вы разделили на массу. осталась скорость слева равная скорости справа.
и потом вы берете и возводите в квадрат эти выражения!
поясните мне физический смысл полученного равенства.
куда что двигается и почему? где смысл.

вы что не понимаете что если x=2 то х=2
возводим в квадрат получили x^2=4
тут уже два решения и 2 и -2 подходит.
ну и что вы делаете? так можно думаете? нет.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В физике и прикладных дисциплинах работа всегда былa и есть F * d ( d - distance )
Никакая наука не использует формулу работы F * t, вы или заблуждаетесь или прямо лжёте.

Ваши хотелки считать работy как-то иначе по своей доморощенной формуле - это лишь ваши хотелки.

И я тоже веду о ней же. Mеханическая работа - это механическая сила на механическoe перемещение. Мощность - это количество потребляемой или производимой энергии/работы в секунду. Тепловой, электрической или механической не имеет значенния. Все инженеры справляются с этими расчётами. А вам что-то мешает?

А это чья жалоба ниже?

Вы либо врёте, что справляетесь, либо врёте, что используемые формулы - это сюр. Выбирайте что нить одно.
Терн, вы вообще не понимаете смысл написанного?

"Никакая наука не использует формулу работы F * t," - конечно не использует. в этом и проблема. я выше ссылался на формулу мощности двигателя.
о формуле мощности реального двигателя измеряемого идет речь. вы зачем придумываете ересь?

"Ваши хотелки" - хотелки? оставим глупую идею и будем умножать силу на путь? вы считаете так лучше?
то что пройденный телом путь не является результатом действия силы, вас не беспокоит я так понимаю)

"Все инженеры справляются с этими расчётами" - инженеры который справляются, они не используют формулы А=F*d и мощность P=A/t

"Вы либо врёте, что справляетесь, либо врёте, что используемые формулы - это сюр"
- используемые формулы из учебника 7-го класса это сюр, вы опять не вдупляете в контекст, я их не использую
я же продемонстрировал. вы зачем читаете кусок текста и, не понимая контекста, пишите реплику?
для красоты как вам кажется или зачем?
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В молекулярной физике используют именно квадрат скорости, а точнее среднеквадратичную скорость. Это нужно для того, чтобы не учитывать ненужное направление скорости.
А что Вы думаете о 1-м законе термодинамики, в котором утверждается, что полученное тепло может расходоваться не только на увеличение внутренней энергии тела, но и на совершаемую им работу?:

Q = U + A.
ещё один вне контекста разговора!
госспади, хорошо, хоть mdp-шник шутит,
а то я уже вздернусь скоро от того что
Терн с Феликсом устроили.
Они мне на практике решили продемонстрировать справедливость пословицы,
той в которой все равно меня в итоге "опытом" задавят..
:))

1-й закон термодинамики.
А хоть кто-то хоть раз его проверял на практике?
по честному, не так как с определением работы.

википедия:
"
Первое начало термодинамики было сформулировано в середине XIX века в результате работ немецкого учёного Ю. Р. Майера, распространившего закон сохранения механической энергии сначала на термические (1842), а затем (1845) и на все немеханические явления, английского физика Дж. П. Джоуля (1843), экспериментально обосновавшего новый закон, и немецкого физика Г. Гельмгольца (1847), который — не зная о работах Майера — распространил закон сохранения энергии на все её виды и сыграл решающую роль в том, что этот закон стал общепризнанным[5]."

оо какая интересная история.
захватывающий детектив.
сначала придумали для механики какую-то залипуху
с квадратами скоростей пополам (назвав это "энергия") а квадраты нужны чтобы кинетическая и потенциальная превращались друг в друга.
и сказали - ну вот же. "энергия" сохраняется. несуществующая в природе, но зато сохраняется. Клёво.
потом Майер думает, не ну а чё логично, а давай распространим это "сохрание"
и на другие явления - термические. и назовем "тепловая энергия". Отлично же будет! сказано - сделано.
А тут ещё Гельмгольц такой думает, да че там мелочиться давай на все виды явлений распространим.
Вот такая вот история. достаточно жопоразрывающая я считаю.
что у нас там Джоуль экспериментально обосновал мне интересно,
как же он выкручивался. обязательно позже разберусь. расскажу. думаю будет очень смешно.
Обосновать обосновал, проверять то кто будет?
 
Последнее редактирование:

tern

Заблокирован
Терн, вы вообще не понимаете смысл написанного?
Нет, это именно вы не понимаете написанного.


"Никакая наука не использует формулу работы F * t," - конечно не использует. в этом и проблема.
Это исключительно ваша проблема, и я пытаюсь это вам вталдычить, но пока бесуспешно.

Если хотите использовать для "работы" формулу F * t, то изобретайте свою собственную науку и называйте там работой что хотите. А переопределять устоявшиеся понятия только потому, что какой-то Барада с ними несогласен - это именно есть сюр. Hечего лезть со своим уставом в уже построенный монастырь. Вы можете это осознать в конце концов или нет?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Нет, это именно вы не понимаете написанного.
Это исключительно ваша проблема, и я пытаюсь это вам вталдычить, но пока бесуспешно.
Если хотите использовать для "работы" формулу F * t, то изобретайте свою собственную науку и называйте там работой что хотите. А переопределять устоявшиеся понятия только потому, что какой-то Барада с ними несогласен - это именно есть сюр. Hечего лезть со своим уставом в уже построенный монастырь. Вы можете это осознать в конце концов или нет?
то есть шизофрения вас полностью устраивает?
Барада не согласен, потому что Барада не будет говорить что "обе пирамидки белые" если одна из них чёрная!
вопрос был задан вам: факт того, что пройденный телом путь d не является результатом действия силы F
вас лично не беспокоит. и вы предлагаете заниматься ерундой перемножая F*d ? так?
а после делать вид что m*g*h это потенциальная "энергия" а m*v^2/2 это "кинетическая" да?
хотя реальные факты против

фиксируем. Терна всё устраивает как есть.
 

tern

Заблокирован
Барада не согласен, потому что Барада не будет говорить что "обе пирамидки белые" если одна из них чёрная!
вопрос был задан вам: факт того, что пройденный телом путь d не является результатом действия силы F
вас лично не беспокоит. и вы предлагаете заниматься ерундой перемножая F*d ? так?
а после делать вид что m*g*h это потенциальная "энергия" а m*v^2/2 это "кинетическая" да?
хотя реальные факты против

фиксируем. Терна всё устраивает как есть.
Шизофазия.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Феликс, вы бы прекращали, ну правда. ну не ваше это.
импульс это скорость на массу.
НЕ правда. ЭТО -- к-во движения.
Импульс -- это сила на время. А то к-во движения -- есть сумма их изменений (равных импульсам) за всю жизнь тела.
"Хватит" ВАМ.
вы не в состоянии от скорости V отнять V/2 и получить V/2?
Себя почитайте. НЕ время одинаково, а -- путь. Движение -- равноускоренное.
Энергия, как раз, пополам, а скорость -- НИХРЕНА.
Как бонус:
Чтоб понять . . . Всё познаётся в сравнении.
Есть болванка калёная. В неё летит 2 шарика равной массы. 1-й -- от подшипника -- отлетает с той же скоростью, а второй из пластилина -- залипает.
В чем разница?
Даю подсказку. Сжатая пружина обладает чем? Импульсом?
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
НЕ правда. ЭТО -- к-во движения.
Импульс -- это сила на время. А то к-во движения -- есть сумма их изменений (равных импульсам) за всю жизнь тела.

НЕ время одинаково, а -- путь. Движение -- равноускоренное.
Энергия, как раз, пополам, а скорость -- НИХРЕНА.
бонусы оставьте себе.
импульс - это и есть количество движения.
сила на время - это импульс силы
выучите определения, Феликс. вы меня уже за утомили очень сильно.
Вы глухой как тетерев? Феликс?
Мне не интересно про "энергию" это термин виртуальный.
движение равноускоренное в этом и проблема.
прирост скорости дельта V на обеих участках разгона одинаковый.
поэтому импульс(количество движения) тело получает одинаковое
на обеих участках. Откройте я не знаю гугл уже чтобы вам стало легче)
а вот если вы начнете считать мощность как в учебнике -
как работу/время=сила*путь/время,
то у вас проблема - на этих участках у вас будет разная мощность
так как время разное.

хорошо хоть вы поняли что путь одинаковый. мы же отрезок поделили на 2 части.
хоть это вы сообразили.
А "энергией" апеллировать не надо - понимаю что она вам очень нравится
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
импульс - это и есть количество движения.
сила на время - это импульс силы
выучите определения, Феликс. вы меня уже за утомили очень сильно.
Вы глухой как тетерев? Феликс?
Мне, пожалуйста, хоть 1 ошибку в моих расчётах, на Ваши я УКАЗАЛ.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
прирост скорости дельта V на обеих участках разгона одинаковый.
Я и говорю, -- с дуба рухнувший. Себя (хотя бы) перечитайте.
как работу/время=сила*путь/время,
то у вас проблема - на этих участках у вас будет разная мощность
так как время разное.
Это Вас пугает, но не меня.
Работа -- одинаковая, время -- меньше. Мощность -- больше. В чём проблема???
Несварение такой простой логики/математики стала причиной считать энергию виртуальной?

Я заметил, Вы на вопросы НЕ отвечаете. Для меня, это -- уже, знак.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А хоть кто-то хоть раз его проверял на практике?
по честному, не так как с определением работы.
Так Вы же и проверяли и, надеюсь, и дальше будете успешно проверять. У Вас наверняка дома есть какая-нибудь самобеглая коляска с моторчиком, уверен, что есть и самолёт-дельталёт тоже с моторчиком. Вы собственноручно заливаете в бензобак бензин, который сгорает в моторчике. Часть тепла расходуется на совершение работы, то бишь приводит в движение Ваши девайсы. А другая часть обогревает окружающее пространство. И всё это иллюстрируется 1-м законом термодинамики, в котором работа равна FS, а совсем не Ft.
Если бы Вас устроила работа, равная Ft, то и бензин бы не понадобился. Стоит недвижимо коляска, ну и слава богу. И самолёту летать не обязательно.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Мне, пожалуйста, хоть 1 ошибку в моих расчётах, на Ваши я УКАЗАЛ.
зачем лгать? где вы указали на ошибку? - вы не поняли о чем идет речь, совсем не поняли. вообще!
никаких ваших расчетов мощности я не вижу
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я и говорю, -- с дуба рухнувший. Себя (хотя бы) перечитайте.

Это Вас пугает, но не меня.
Работа -- одинаковая, время -- меньше. Мощность -- больше. В чём проблема???
Несварение такой простой логики/математики стала причиной считать энергию виртуальной?

Я заметил, Вы на вопросы НЕ отвечаете. Для меня, это -- уже, знак.
Феликс. вы реально не понимаете или придуриваетесь?
Мощность больше? одной и той же силой? вы не видите в чем проблема?
проблема в том что
мощность не может быть больше при прочих равных, если для вас это не проблема,
то о какой логике вы заикаетесь в принципе!

энергия виртуальная - потому что она выдумана лейбницем
и не поддается прямому измерению.

на счет с дуба рухнувшего...
я же не виноват в том что вы тормозите как окаянный)

скорость в начале - ноль
скорость в середине пути V/2
сила приложенная к телу передала за первую половину пути какой импульс? 1кг*V/2

теперь в середине пути этой же силой тело разгонятеся
дальше cкорость V/2 начало
окончание разгона скорость V
какой импульс сила добавила телу за вторую часть пути - 1кг*V/2

импульсы конечно же равны переданные телу.
за все время разгона от 0 до V какой импульс у тела итого правильно 1кг*V

и где дуб? и ктотут из нас с кого рухнувший? Феликс. Я же вам говорю уже.
прошу вас
или прекращайте тупить, или прекращайте писать чушь
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Так Вы же и проверяли и, надеюсь, и дальше будете успешно проверять. У Вас наверняка дома есть какая-нибудь самобеглая коляска с моторчиком, уверен, что есть и самолёт-дельталёт тоже с моторчиком. Вы собственноручно заливаете в бензобак бензин, который сгорает в моторчике. Часть тепла расходуется на совершение работы, то бишь приводит в движение Ваши девайсы. А другая часть обогревает окружающее пространство. И всё это иллюстрируется 1-м законом термодинамики, в котором работа равна FS, а совсем не Ft.
Если бы Вас устроила работа, равная Ft, то и бензин бы не понадобился. Стоит недвижимо коляска, ну и слава богу. И самолёту летать не обязательно.
Всё очень хорошо вы пишите.
но с чего вы взяли, что "Если бы всех устроила работа, равная Ft, то и бензин бы не понадобился"
не меня а всех ;-)
меня работа определенная пропорционально Ft устраивает.
1.
смотрите:
работает двигатель - самолет летит, работа совершается против сил сопротивления
это частный случай 1.
работает двигатель - самолет уперли в стену. он не летит. работа точно так же совершается против сил сопротивления.
это частный случай 2.
Я понимаю что вам очень хочется чтобы работа совершалась
только когда самолет летит, вы так привыкли со школы.
это кажется логичным и таким понятным и простым и вроде обыденным,
но приводит к идиотским парадоксам и нагромождениям. и безсмыслице,
но такое привычное ;-)
2.
с чего вы решили что это имеет какое-то отношение к вечным двигателям
и тому, что не понадобится бензин? где я такое показывал?
я говорю о том что в понятие - механической работы, изначально заложили
свинью. на тот момент 350 лет назал. когда лошадь тянула уголь вверх,
это прокатило. но привело к нагромождению безсмыслицы в механику.
возможно умышленно. исправление понимания механической работы.
приведет к упорядочиванию.
закон сохранения импульса никуда не девается!
понимание потенциальной энергии и кинетической встает на места.
импульс падающего тела на землю я показал выше. это нормальная рабочая формула.
кинетическая энергия это количество движения(импульс) в чистом виде.
не нужны лишние дополнительные сущьности.
вы думаете закон сохранения количества движения отменяется. нет.
я показываю отсутсвие физического смысла некоторых понятий
вокруг которых построили всю механику.
почему-то это вызывает нездоровую реакцию. понятно почему.
это покушение на устои религиозных воззрений(догматов полученных путём индокринации).

теперь перейдем к термодинамике.
"Часть тепла расходуется на совершение работы.
А другая часть обогревает окружающее пространство."

вот хотелось очень бы посмотреть на точные измерения.
я честно пытался найти повторяемый опыт. эксперимент. не нашёл.
что мы реально наблюдаем в жизни.
да. - мы видим тепло обогревающее окружающее пространство
да. - мы видим совершаемую работу.
но! (всё что сказано до но, это конский навоз - кто-то сказал в игре престолов)
Всё тепло, которое могло бы обогреть
якобы теперь греет нас меньше ровно на количество выполненной работы
двигателем.
это предположение! гипотеза!
которая выглядит логично. я не спорю с этим.
но кто проверил?
потому что, возможно это просто гипотеза. и она не верная.

продолжу свою мысль.
вот ньютон указал (он заметил) что тело двигающееся
равномерно и прямолинейно стремиться сохранить свое движение.
и чтобы изменить скорость - нужно прикладывать силу.
это свойство массы.
так устроен мир.
никто с этим не спорит.
никто же не предполагает, что при превращении
импульса в импульс силы тело теряет массу.
тело теряет скорость.

вернемся к работе теплового двигателя.
вот смотрите у вас есть газ.
вы передали газу тепло.
замечено на опыте, что если сосуд будет закрыт,
то увеличивается давление (прямое измерение)
очевидно получив тепло давление частиц газа
сильно выросло и газ стремиться занять большый обьем.
в меньшем обьеме ему тесно и растет давление.
следите за логикой.
давление это сила, которая приложена к стенкам сосуда.
и эта сила она будет до тех пор пока газу не будет предоставлен
больший обьем.
по сути это свойство вещества.
вещество как пружина которая получая тепло становится более
жесткой и начинает разжиматься, пока давление не сравняется с атмсферой.
у вас же опора которая сжалась под действием веса
и производит силу реакции она же не тратит тепло
когда производит работу.
не тратит.
положите тело на пружину. пружина сжалась.
немного поднимите тело - что вы видите. пружина вам помогает.
тело увеличивает замеряемый вес только по мере разжимания пружины!
если вы снимите с пружины часть веса, то оставшуюся часть
пружина поднимет разжимаясь. она отработала - отработала.
но она потратила на это какое-либо тепло? нет!
почему газ вы считаете должен что-то тратить
на то что бы раздвинуться в обьеме после получении тепла?
это просто гипотеза.

точно такая же гипотеза от Барады -
газ производит увеличение объема
и создает давление не затрачивая тепло,
которое он получил до этого.
тепло остается в газе. он его впитал и излучает.
само по себе тепло и его количество в процессе никак не участвуют.
используется свойство вещества впитавшего тепло.
понимаете о чём я?
То что наблюдаемое падение температуры замеряется
по мере увеличения обьема газа при расширении это нормальное явление.
тепло рассредотачивается по большему обьему газа.
соответсвенно яркость свечения (температура это яркость в инфракрасном диапазоне)
падает. это не означает что тепло куда-то делось.
уменьшилась его концентрация(яркость) вместе с концентрацией вещества.
вот вам гипотеза.
чем она хуже первой?
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Феликс. вы реально не понимаете или придуриваетесь?
Наверное, придуриваюсь. Видимо, специально.
Но, вот пост 474.
Ведь, можете же.
Сели в лужу из-за того, что сами понимаете явно, что НЕ правы???
Потому такие отмазки?
Вопросы повторять НЕ буду.
 
Вверх