Инновационный проект.

Пока на СВО "небратья не насуют нам полную пазуху" у нас ничего не изменится. Как говорит мой племянник, находящийся на левобережье Днепра в районе населённых пунктов, которые упоминаются СМИ каждый день, беспилотники их терроризирует весьма сильно. У нас в родне один уже погиб 17 ноября под Запорожьем. Россия отстаёт по числу беспилотников от Украины. Украинцы хотят получить 2 миллиона беспилотников в этом году, они их получат, Запад им поможет. Почему у нас всего этого нет и скоро не предвидится. У СССР в моторостроении сегмент двигателей общего назначения финансировался по остаточному принципу и влачил жалкое существование. При "эффективных" этот сегмент вообще убили. Нет мелких моторов нет и беспилотников. В 2015 году двигатель "Саито-40" стоил 30 тысяч рублей, сейчас уже 130 тысяч. Частный бизнес это направление не потянет. Причина проста, частник не имеет требуемого объёма знаний, нет оборудования (станочное, испытательное, исследовательское), конструкторские школы разгромлены, нет подготовленного рабочего персонала и ещё много чего просто нет. Двигателестроением в сегменте двигателей общего назначения должно заниматься государство. Это на Западе частник может что-то сам делать, там нет сплошного промышленного погрома. Нам дали 5 лет на подготовку к большой войне, если сейчас власть не очухается, нас просто сомнут. Соотношение экономик коллективного Запада и нашей 25:1. Путин говорит что мы ещё в серьёз не начинали, так ведь Запад ведёт прокси войну, они всерьёз ещё тоже не начинали. России нужна программа восстановления моторного производства общего назначения, а не попытки власти при помощи студенческих конструкторских бюро и мелких фирм разрулить ситуацию. Имея уже 20-ти летний опыт в "барахтанье по данной теме", я твёрдо убеждён, "эффективный компетент" ни фига ни чего не решит. В России моторостроение не та отрасль где частный бизнес может нагулять жирку, а вот загнуться может весьма элементарно, уже неоднократно проверено.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Механизм преобразования очень жесткий - "полноопорный",............Цикл легко воспроизводится из двухтактного в четырехтактный установкой гильзового газораспределения.

P.S. И еще, в двигателе нет сферических опор.
Это про такой двигатель?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет. Да вы и сами понимаете.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
В России моторостроение не та отрасль где частный бизнес может нагулять жирку, а вот загнуться может весьма элементарно, уже неоднократно проверено.
Вы не поверите, но так во всём мире. Сегодня никому не нужно что то, что не принесёт завтра прибыль. Лично я это понял четверть века назад, когда вовремя свернул свои изыскания, о чём совершенно не жалею. Надо смириться и просто жить, оно ведь жизнь так коротка.
 
Это про такой двигатель?
За что-то подобное мне уже столько "напихали за пазуху". Критики формально ведь правы, а по существу ведь особо то серьёзных претензий нет. Понятно по чему в России не предвидится развития АОН и лёгких моторов для АОН. Тут как в анекдоте армянского радио, почему у нас нельзя заниматься любовью на площади, просто все советами замучают. Тут я согласен с георгием 31, нужно просто смириться и продолжать жить дальше. Нам ни когда не догнать Запад в плане развития предпринимательства, у нас другой менталитет.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Нам ни когда не догнать Запад в плане развития предпринимательства, у нас другой менталитет.
Ну это не так уж и плохо, ведь многия знания рождают многия скорби, а для нормальной жизни достаточно личного счастья, которое несовместимо с изобретательством. От меня например жена сбежала на этой почве, никому не интересны немного повёрнутые на новшествах, и как показывает вся история ни один из этих повёрнутых(если он не жулик, как этот парнишка из видео выше) не заработал ничего кроме неприятностей от своих разработок
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
За что-то подобное мне уже столько "напихали за пазуху". Критики формально ведь правы,
Никто вам не пихал, ведь вы выбрали не эту, а более нереалистичную схему. Кстати не подскажете, как охлаждается цилиндр этого двигателя, если он не соприкасается с ребрами охлаждения.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вы не поверите, но так во всём мире. Сегодня никому не нужно что то, что не принесёт завтра прибыль. Лично я это понял четверть века назад, когда вовремя свернул свои изыскания, о чём совершенно не жалею. Надо смириться и просто жить, оно ведь жизнь так коротка.
Просто вы пленились детонацией, а её надо было сначала изучать по книжкам.
1) Реальная теплота сгорания одного и того же топлива (ТВС) ниже чем при обычном сгорании;
2) Многочисленные ударные волны гонят "газы" прямо на стенки, увеличивая отдачу тепла в стенки(т.о. вы опять тратите теплоту на нагрев стенок- впустую);
3) Короткое время передачи импульса поршню (именно от ударных волн) не приводит к получению работы, а более приводит механику к перегрузкам;
4) В цикле присутствует не адиабатное сжатие, а сжатие по политропе в которой уже идёт тепловыделение (поэтому цикл обзывают "изохорным), т.е. затрачиваете внутреннюю энергию хим.реакции излишне,"впустую" на пересжатие ТВС. Опять минус.
Правильно что вы закончили эти практические изыскания. Даже если вы научились фокусам стабильно получать ударно-детонационный режим сгорания, практически вы ничего не выигрывали. Даже термический КПД в 60% вам не светил.
 
Нам ни когда не догнать Запад в плане развития предпринимательства, у нас другой менталитет.
У них менталитет ковбоев: если сумел отобрать, значит господь это одобрил, а остальные должны утереться и испытывать чувство глубокой признательности.
Вся их ракетная программа - сворована у немцев ВМЕСТЕ ЛЮДЬМИ.
Всех нае....ют разводят, деньги свободно печатают, поэтому кредиты под околонулевые проценты, денежная халява, какое нафиг предпринимательство?
Они Мерседес и Вольсваген переманили - эти тоже не смогли догнать?
А вы коллективно ковыряясь в гараже должны их догнать.
Сейчас они малёк надорвутся и начнётся реальная конкуренция.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Короткое время передачи импульса поршню (именно от ударных волн) не приводит к получению работы, а более приводит механику к перегрузкам;
Детонацию (кумулятивность) пытаются даже пристроить к патрону. Но пуля не дура, она не может так быстро ускориться, чтобы кумулятивный заряд ее разогнал.
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Просто вы пленились детонацией, а её надо было сначала изучать по книжкам
Ну да, "на взгляд то он хорош..." - классика неумеек. Не читайте "умных" книжек, их пишут обычно люди недалёкие, но с высокими степенями. Детонация это последний всхлип теплового двигателя, процесс обкатан и показал реальный выигрыш во всём, но есть нюансы, которые открылись в процессе эксплуатации, я бы назвал их этическими, поэтому зарыл свои разработки поглубже, пусть кто то другой прикончит эту планетку, не хочу брать лишний грех на душу.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Сейчас они малёк надорвутся и начнётся реальная конкуренция.
Не начнётся. Я вам это гарантирую. Это раньше что бы заработать денег надо было что то придумывать новое. Сегодня да и завтра главная задача сохранить заработанное, а для этого надо лишь душить всяких выскочек и делать красивую обложку для старинного дерьма выдавая его за новое
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну да, "на взгляд то он хорош..." - классика неумеек. Не читайте "умных" книжек, их пишут обычно люди недалёкие, но с высокими степенями. у.
Да, вот похожий "персонаж", к примеру Капица, мало того что он книжки всякие писал, и за одну свою "никчемную работу" получил Нобелевку, так он еще негодник разработал и внедрил "кислородный цикл" низкого давления, благодаря чему в России был запущен процесс выплавки стали в огромных количествах, что сыграло немалую роль в победе над нацистами. А сколько таких "безвестных" писателей ... тот же Вернадский, который пал в борьбе с Лысенковым, коих немерено на нашей земле. Они повсюду, тот же .ер Миллер, даже будучи в "канализации" умудряется оставлять здесь свой токсичный смайлик. :geek:
 
Не читайте "умных" книжек, их пишут обычно люди недалёкие, но с высокими степенями. Детонация это последний всхлип теплового двигателя, процесс обкатан и показал реальный выигрыш во всём, но есть нюансы, которые открылись в процессе эксплуатации, я бы назвал их этическими, поэтому зарыл свои разработки поглубже, пусть кто то другой прикончит эту планетку, не хочу брать лишний грех на душу.
Читать нужно, +между строк, +фильтровать мусор от правильной канвы.
Про всхлип теплового двигателя, это вы поддакиваете Зеленым аферистам которые делают умный вид чтобы их слушали.
Пожалуй единственная альтернатива получения энергии - солнечные панели.
Этические соображения лежат в областях энергии ядра, а не химии. Спасибо что спасли мир и отдыхаете.
 
Не начнётся. Я вам это гарантирую. Это раньше что бы заработать денег надо было что то придумывать новое. Сегодня да и завтра главная задача сохранить заработанное, а для этого надо лишь душить всяких выскочек и делать красивую обложку для старинного дерьма выдавая его за новое
Самое главное - образование. Что и сделал Советский союз, но вкладывалась и порядочность. "Джентльмены" в 90е показали нам что они просто бессовестные аферисты, мы выучили урок, поэтому сейчас британские учёные = что на заборе написано.
Выше нос, вкладывайте в образование ваших детей, сейчас их у вас пытаются своровать.
 
Кстати не подскажете, как охлаждается цилиндр этого двигателя
Да точно также как и на двигателях RCV моделей 35, 70 и 140, которые выпускаются серийно в Англии, то бишь теплопередача идёт за счёт масляной плёнки 2-х тактного масла находящегося в зазоре между золотником и корпусом двигателя. Ну и потом, не нужно забывать что золотник работает в гораздо более щадящих условиях, чем те же выпускные клапана, и хорошо охлаждается свежим зарядом. Двигатели устанавливаются на БПЛА. Скоро мы их будем лицезреть на всех просторах России расположенной западнее Урала. Сейчас англичане получат очень хороший заказ на 4-х цилиндровые, 4-х тактные оппозиты с золотниковым газораспределением. Фирму RCV курирует ведь британское министерство обороны. Пока мы тут спорим на форумах и в других местах англичане просто делают. Тот же БПЛА "Бобёр" с 4-х цилиндровым 4-х тактным оппозитником легко уже достаёт до НПЗ того Ярославля, Туапсе, Краснодара, прилетали уже и к нам в Волгоград. По Ростову и Крыму сейчас фигачат регулярно, у меня там родственники живут. Англичан не смущает то что ресурс у двигателя RCV-140 всего 400 моточасов, да им и 40 моточасов достаточно чтобы разфигачить какой ни будь НПЗ или хим. комбинат. За то мы будем продолжать словесные баталии не беря во внимание что со времён 40-х годов в моторостроении очень многое поменялось, появились технические решения позволяющие делать то что раньше считалось не возможным. Взять хотя бы то же синтетическое масло. У меня на опытной установке было изотермическое синтетическое масло с рабочей температурой в 150 градусов. Беда России в том что всё слишком формализовано. В результате у нас нет малогабаритных двигателей, фактически нет авиации АОН. В данном направлении мы сильно проигрываем, вот и МО начала раздавать пендели для ускорения. В настоящее время представители столичных проектных и учебных вузов больше являются тормозом в данном направлении, это относится к обоим столицам. Господа, поймите, время течёт и то что казалось раньше не зыблемым сейчас уже выглядит не так убедительно. Просто нужно работать и пробовать новые решения. У меня два раза в жизни получилось. Одна разработка признана международным съездом специалистов революцией в данном направлении. В другом случае мы выиграли три международных патентных суда у японской корпорации. Суды инициировали японцы, потом утёрлись. Просто нужно работать и пробовать, не нужно слепо верить авторитетам. Мне уже приходилось делать вопреки рекомендациям Поспелова. Сделал наоборот и двигатель прошёл ресурсные испытания.
 
Этические соображения лежат в областях энергии ядра, а не химии.
А вот тут вы полностью не правы. Мутагенность химических соединений намного выше чем у радиации.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... теплопередача идёт за счёт масляной плёнки 2-х тактного масла находящегося в зазоре между золотником и корпусом двигателя. Ну и потом, не нужно забывать что золотник работает в гораздо более щадящих условиях, чем те же выпускные клапана, и хорошо охлаждается свежим зарядом.
Тут вы правы, можно для теплоотвода залить в зазор гильза /цилиндр машинное масло и поставить у головки уплотнитель. Но всё равно как-то ущербно: консольная шатунная шейка, передача 100% момента через шестеренчатую угловую не подрессоренную передачу.

На этот вариант и надо было подавать заявку, устранив озвученные замечания.
 
Последнее редактирование:
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Про всхлип теплового двигателя, это вы поддакиваете Зеленым аферистам которые делают умный вид чтобы их слушали.
Свой двигатель мы создали в 96м году, когда Гретта Тумблер ещё не родилась и про зелёных никто не слышал, но так уж случилось что выхлоп у него получился на порядок чище чем у сегодняшних, но скажу честно это лишь побочный эффект от детонационного сгорания топлива.
 
Вверх