Инновационный проект.

voleg

Я люблю строить самолеты!
да бред это.
тем более по оборотам. Там линейная скорость вытеснителя выше скорости поршня в нормальном двигателе в 10 раз. Это физически не может работать при оборотах равных оборотам обычного двигателя.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Всё считается, в том числе предельные обороты и нагрузка.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Всё считается, в том числе предельные обороты и нагрузка
Все расчеты в тепловых двигателях притянуты за уши и реальны лишь после их практического подтверждения, а тут никто ничего не собирается подтверждать, очередная замысловатая мертворожденная лапша.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...а тут никто ничего не собирается подтверждать, очередная замысловатая мертворожденная лапша.
Вполне с вами согласен, но такого рода кинематические пары работают вполне себе успешно, так к примеру десмодромный привод клапанов позволяет двигателю Формула 1 раскручиваться до 20 тыс. оборотов. И это тоже программный механизм.

Тем те менее, идея красивая, она стимулирует не сколько техническое воплощение, сколько развивает воображение. Людям вообще не свойственно видеть необычное в обычном ...нужно развивать в себе пространственное воображение.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
да, посмотреть, пофантазировать можно, практически не применима- много узких мест появляется- главное из которых встреча двух частей поршня, движущихся навстречу друг другу, ударные нагрузки от кулачка на ролик, ускорения громадные для верхней части поршня, которая назад возвращается пружинкой, поршневой палец, разрезанный на две части, которые нагружаются консольно ....
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
так к примеру десмодромный привод клапанов позволяет двигателю Формула 1 раскручиваться до 20 тыс. оборотов
Плохой пример. Если бы там были ударные нагрузки как здесь, то развалилось бы всё на 10 тыс ещё.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Хороший пример.

... в обычном клапанном приводе, клапан начинает отрываться от распредвала уже после 7000 оборотов, и то, если стоит две пружины.

Кстати в ролике именно как в перспективу на принудительный вариант привода рычага и указывается:


1.jpg


Как прототип, этот механизм весьма интересен.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
ага бесшатунник с шестеренками ему не нравится а здесь чем лучше то, то же самое, только отношение диаметров шестерен другое
Свои претензии предъявляете не ко мне, а к Гуськову, автору брошюры "Необычные двигатели".

P.S. И ещё, что касается вас, за все эти годы проведенные с вашей тенью я ни разу не видел чтобы вы что нибудь вообще предложили, у меня сформировалось устойчивое мнение, что вы даже простейшее устройство не способны в лучшую сторону переоизобрести. Ищете изъяны, ничего взамен никогда не предлагая.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Плохой пример. Если бы там были ударные нагрузки как здесь, то развалилось бы всё на 10 тыс ещё.
В формуле 1 клапана с пневматическими пружинами с начала 80-х двадцатого века. Может последние несколько лет что-то изменилось, но вряд ли, обороты сейчас всего 11000-12000 об/мин.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
Всё считается, в том числе предельные обороты и нагрузка.
считается конечно, только там не высшая математика, и положив на полный цикл движения вытеснителя от доброты душевной 72 градуса оборота коленвала и взяв ход в 100 мм, это делается на пальцах. Вот и прикиньте, какова будет линейная скорость вытеснителя при 50 об/с.
Что касается роликов то это не столь весомый контраргумент, в конце концов ролики в подшипниках держат нагрузки в тонны, вопрос условий, размеров и материалов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В формуле 1 клапана с пневматическими пружинами с начала 80-х двадцатого века .
Десмодромный привод клапанов для гоночного мотора, это норма (В.В. Бекман "Гоночные автомобили)

х0001.jpg


х0002.jpg


Как мы видим всё в открытом доступе, и всё считается.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Мерс W196 и C300 с таким механизмом стали Чемпионами мира в Ф1 и гонках на выносливость, но ушли после аварии в Ле Мане в 1950х.
Форд Косворт - классика формулы 1 1960-1980, был с пружинками, после появились газовые пружины.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
считается конечно, только там не высшая математика, и положив на полный цикл движения вытеснителя от доброты душевной 72 градуса оборота коленвала и взяв ход в 100 мм, это делается на пальцах. Вот и прикиньте, какова будет линейная скорость вытеснителя при 50 об/с.
пальцев на руках и ногах не хватит ежали сюда присовокупить инерцию смеси конфигурацию каналов и прочую аэродинамику
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
пальцев на руках и ногах не хватит ежали сюда присовокупить инерцию смеси конфигурацию каналов и прочую аэродинамику
Ну раз вы даже до 10 считать не умеете, готов восполнить пробел в вашем неполном начальном образовании :)

... При ходе вытеснителя в обе стороны как 0.1 + 0.1 метра, умножаем их сумму (0.2 м). на обороты вала за секунду (50 об/сек), получаем среднюю линейную скорость детали за один оборот равную 10м/сек. где путь 360- 72 = 288 градусов за период поворота коленчатого вала вблизи нижней мертвой точки. Но не будем обольщаться, вытеснитель проходит этот путь значительно быстрее, и далее он тормозится и движется медленно ... на своем отрезке пути (не полном обороте) он двигался со средней скоростью в четыре раза быстрее чем обычно, т.е. 40 м/сек. - 20% = 32 м/сек. (4/5 об. так как 360 : 5 = 72). Что вполне допустимо... я бы донышко поршня при такой компоновке дополнительно отделил бы ещё от 2-х из трех колец.

Кстати, доля потерянного объема двухтактника за период продувки не 72 гр., а де то 110-120 гр. ...
 
Последнее редактирование:

voleg

Я люблю строить самолеты!
Нда... арифметика лженаука.
RVD, вы ошиблись в оценке скорости движения вытеснителя при указанных параметрах более чем в два раза в сторону уменьшения.
скорость вытеснителя на пальцах будет 80 м/c. Реальная максимальная скорость при указанных параметрах и синусоидальном графике скорости вытеснителя в цикле вытеснения будет около 73 м/c.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если средняя скорость "нормальной" части поршня/"пятки" будет 10 м/сек, то СРЕДНЯЯ скорость вытеснителя, совершающего цикл "подпрыгивания" за 72 гр. ПКВ, будет в 5 раз больше(360 / 72 = 5)! И это средняя скорость, максимальная будет около 70-75 м/сек. Инерциональные нагрузки на вытеснитель в этом случае вырастут в 25 раз. Вылетит он через голову. Имху
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если средняя скорость "нормальной" части поршня/"пятки" будет 10 м/сек, то СРЕДНЯЯ скорость вытеснителя, совершающего цикл "подпрыгивания" за 72 гр. ПКВ, будет в 5 раз больше
Yе согласен, не в 5 а в 4 раза (оборот то неполный). И потом я брал усредненную скорость, а не мгновенную, вполне допускаю что последняя может быть и 73 м/сек. Обычный поршень с средней скоростью поршня 10-15 м/сек. тоже движется неравномерно. А окружная скорость колеса турбины достигает и 350 и 400 м/сек.
 
Последнее редактирование:
Вверх