Интересная технология изготовления крыла из пенопласта

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Я против обычного пенопласта в крыле. Оно сразу может и хорош, но он очень хрупкий. А не шариковый, без матрицы будет некрасивый. Пример крыло кр2.

Но - тот же кри-кри имеет каждые 45/90мм нервюры из пвх пенопласта, толщиной 6мм, а обшивка 0,5мм 2024 алюминия.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Расскажи мне, дружок, отчего вокруг засада?
Отчего столько лет нашей жизни нет как нет?
От ромашек - цветов пахнет ладаном из ада,
И апостол Андрей носит "Люгер" пистолет?
От того, что пока снизу ходит мирный житель,
В голове все вверх дном, а на сердце маета,
Наверху в облаках реет черный истребитель,
Весь в парче-жемчугах с головы и до хвоста.
Кто в нем летчик - пилот, кто в нем давит на педали?
Кто вертит ему руль, кто дымит его трубой?
На пилотах чадра, ты узнаешь их едва ли,
Но если честно сказать - те пилоты мы с тобой.
А на небе гроза, чистый фосфор с ангидридом,
Все хотел по любви, да в прицеле мор да тла
Рвануть холст на груди, положить конец обидам,
Да в глазах чернота, в сердце тень его крыла...
Изыди, гордый дух, поперхнись холодной дулей.
Все равно нам не жить, с каждым годом ты смелей.
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей.
 
Парниша зарабатывает 1 миллион долларов в год на просмотрах в ютуб и при желании мог бы построить любой самолет, хоть реактивный Но, Это хайп-строить такие самолетики-кому интересно смотреть видосы как суровые дядьки месяцами дрочат рейки и алюминевые листы и сношаются с вакуумными мешками. Обсервант прими на заметку. Но тут есть тонкий маркетинговый ход-если ты заявишь себя как супер пупер русский инженегр(ну как ты постоянно любишь делать), то у тебя будет всего пара поклонников. И все. Кому интересен профессионал делающий свое дело? Только извращенцы могут любоваться производственной линией. А вот если ты якобы простой ваня, который куярит отверстия ручной дрелью и втыкает болты из хозмага без всяких разверток, то соберется миллион глазеющих. В этом фишка.
Крыло кстати покрыто пленкой 3M Scotchcal, а сам самолет одноразовый
 
Последнее редактирование:

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
суровые дядьки месяцами дрочат рейки и алюминевые листы и сношаются с вакуумными мешками. Обсервант прими
"Творчество"БГ такое же "дро...лово"...правда никто ему это не бросил в лицо! А,может и не раз ему говорили...но!! БГ имеет приток от этого творческого поноса и он его ЗАВОРАЖИВАЕТ,как и бред им несомый в массы...
Лишняя иллюстрация,что из себя представляет осреднённая масса "потребителей"подобного искусства...сельский гармонист с частушками ни чуть не хужее...

Кто в нем летчик - пилот, кто в нем давит на педали?
Кто вертит ему руль, кто дымит его трубой?
На пилотах чадра, ты узнаешь их едва ли,
Но если честно сказать - те пилоты мы с тобой. :p
 
Бабки не пахнут, а деньги несет основная масса потребителей. Но увы , ваша репутация ББ подмочена, и столько зрителей вам не собрать.
Питер не строит самолеты для того чтобы продавать чертежи или киты или чтоб кто то вообще воспроизводил его самолеты.
Он делает деньги на визуализации, он продает эмоции, развлечения. Прийти домой вечерком, открыть пивко и посмотреть, что же этот чокнутый профессор опять накуярил
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Бабки не пахнут, а деньги несет основная масса потребителей. Но увы , ваша репутация ББ подмочена, и столько зрителей вам не собрать.
Питер не строит самолеты для того чтобы продавать чертежи или киты или чтоб кто то вообще воспроизводил его самолеты.
Он делает деньги на визуализации, он продает эмоции, развлечения. Прийти домой вечерком, открыть пивко и посмотреть, что же этот чокнутый профессор опять накуярил
Таки-да!
Но ни хрена это не было моей целью изначально,когда я поступил в КуАИ в 1979 году,как и Юра Яковлев,примерно тогда же и туда же...
Про сейчас-то,что говорить?!
И я музыкант и поэт,но,кому это интересно нынче?!
Каждый человек способен бряцать на цимбалах и орать куплеты,принявши 100 грамм...
Судьба сложилась только так,как сложилась и коммерциализировать своё гов...ще не каждому дано...:rolleyes:
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
"Творчество"БГ такое же "дро...лово"...правда никто ему это не бросил в лицо! А,может и не раз ему говорили...но!! БГ имеет приток от этого творческого поноса и он его ЗАВОРАЖИВАЕТ,как и бред им несомый в массы...
Согласен, понять Б.Г. Сложно.... Это не всякому дано ! Тут серое вещество в голове нужно ! ;):p
 
А с другой стороны, все новое давно забытое старое-все это(бабочки одноневки из трубок и лавсана, говна и палок) проходили в 70 годы. Удивительно что седые старцы, видевшие все это лично, ломанулись под старость в эту ветку думая что где то то там за океаном 20 летний паренек изобрел филосовский камень
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вы вероятней всего не вникли в сказанное как и многие здесь. Все самодельщик создавая самолёты надеются на его долгую жизнь.
Вот это для меня откровение. Я думал самодельщики делают для экспериментов. Это производители надеются на долную жизнь и обеспечивают гарантию.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот это для меня откровение. Я думал самодельщики делают для экспериментов. Это производители надеются на долную жизнь и обеспечивают гарантию.
Вероятней всего вы не самодельщик. Производителю не выгоны долговечные изделия. От этого зависит оборот. Наивно думать, что производителя интересует долгая жизнь его изделия. Его интересует сбыт. Это создаёт ложное впечатление. Рычагами производителя служат слабости человеческие. Это блеск, это шик, это сей час наблюдается повсеместно. Снижение качества. Германия давно показала этот принцип. Выпуская товар который потом в России называли штамповка. самодельщик же в своём большинстве это малообеспеченный. И строит так как хочется летать а купить нет возможности. Я бы тоже с удовольствием купил хорошенький самолётик и не парился бы со своими.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Производителю не выгоны долговечные изделия. От этого зависит оборот. Наивно думать, что производителя интересует долгая жизнь его изделия.
А ... Вы - плоскоземельщик, так бы и сказали, а то я яуть уши не развесил.
По поводу недолговечности пенопласта вы отчасти правы, но вот точ, что сейчас написали - полнейшай чушт, которую даже комментировать лень, но и вообще не в тему.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я вам о поводу этой "чуши" могу привести простейший пример из японского автомобилестроения.

Была у меня старенькая "МАЗДА GC" - трёхдверное купе размером с "Волгу" ГАЗ-24, двухлитровым карбюраторным двигателем и коробкой-автоматом. 1982 года выпуска. Покупал я её в Германии по случаю у знакомого немца ещё в 97-м году. Пробег у неё тогда был под 80000 км. Ездил на ней в России до 2007 года (пока жена не выскочила из колеи зимой и вылетела на обочину). Ударилась она о пенёк под снегом приводным валом переднего колеса и потёк его сальник. Привёз машину в автосервис "маздовский" на буксире. Пробег был на то время уже более 200000 км (по нашим дорогам!!). За 10 минут парни тогда поменяли мне этот сальник и сказали при этом весьма "странную" фразу: "Если слегка подшаманишь эту машинку - будешь на ней ещё тысяч 400 ездить и не думать о ремонтах!". На мой вопрос - "А почему?" - ответ был такой: "Машина твоя тех времён, когда японцы выходили на мировой рынок и боролись за качество своей продукции. То есть тогда они строили "вечные" машины. А сейчас они делают машины, которые ездят по 4-5 лет до первого ремонта. И потом на них всё сразу начинает "сыпаться".
Продал я через полгода ту "Мазду" своему знакомому пацану 18-ти лет из соседнего гаража по смешной цене (так как сам её покупал очень дёшево). Так вот она и сегодня ещё по моему микрорайону успешно бегает. И пробег у неё давно за 500 000 км перевалил...

Покажите мне ту же "Мазду" выпуска 2010 - 2012 года, которая до сих пор бегает (а не просто в гараже стоит) и при этом ни разу не ремонтировалась и не красилась!
 
Покажу, правда не Мазду. У меня Тойота 2013 года, покупал у дилера, пробег сейчас 240 000 тыс км. Вообще ничего не ломается
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А ... Вы - плоскоземельщик, так бы и сказали, а то я яуть уши не развесил.
По поводу недолговечности пенопласта вы отчасти правы, но вот точ, что сейчас написали - полнейшай чушт, которую даже комментировать лень, но и вообще не в тему.
А ты Зин на грубость нарываешься, всё Зин обидеть наровиш......... Я не когда не говорю голословно. То, что вы тут перемалываете для меня пройденный этап. Сей час валяется в ангаре для слома не как не соберусь провести на нём эксперименты. Довести до разрушения. А об остальном читай те Андрея Бендера он вас научит в тюхивать. Это классный коммерсант. Такой же как вы, найти чьё то, купить по дешевле продать по дороже.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я вам о поводу этой "чуши" могу привести простейший пример из японского автомобилестроения.

Была у меня старенькая "МАЗДА GC" - трёхдверное купе размером с "Волгу" ГАЗ-24, двухлитровым карбюраторным двигателем и коробкой-автоматом. 1982 года выпуска. Покупал я её в Германии по случаю у знакомого немца ещё в 97-м году. Пробег у неё тогда был под 80000 км. Ездил на ней в России до 2007 года (пока жена не выскочила из колеи зимой и вылетела на обочину). Ударилась она о пенёк под снегом приводным валом переднего колеса и потёк его сальник. Привёз машину в автосервис "маздовский" на буксире. Пробег был на то время уже более 200000 км (по нашим дорогам!!). За 10 минут парни тогда поменяли мне этот сальник и сказали при этом весьма "странную" фразу: "Если слегка подшаманишь эту машинку - будешь на ней ещё тысяч 400 ездить и не думать о ремонтах!". На мой вопрос - "А почему?" - ответ был такой: "Машина твоя тех времён, когда японцы выходили на мировой рынок и боролись за качество своей продукции. То есть тогда они строили "вечные" машины. А сейчас они делают машины, которые ездят по 4-5 лет до первого ремонта. И потом на них всё сразу начинает "сыпаться".
Продал я через полгода ту "Мазду" своему знакомому пацану 18-ти лет из соседнего гаража по смешной цене (так как сам её покупал очень дёшево). Так вот она и сегодня ещё по моему микрорайону успешно бегает. И пробег у неё давно за 500 000 км перевалил...

Покажите мне ту же "Мазду" выпуска 2010 - 2012 года, которая до сих пор бегает (а не просто в гараже стоит) и при этом ни разу не ремонтировалась и не красилась!
Так конечно Александр. Качество было во времена когда производитель рвался завоевать рынок. Но вот рыбка клюнула взяла червячка. И после двухтысячного года качество резко начало падать. Я помню машины тех времён я то их знал не понаслышке. Ремонтом занимался. Как говорится заходил через карбюратор и вылезал через выхлопную. Салончик был из вспененного полиуретана сей час сядешь кругом пластмасса жёсткая, как голова коммерсантов. Кость. А вроде фирма не хилая. Взгляните на этого Фраера обиделся видимо из производителей. Сам понимает что рыльце в пушку. Вот и обиделся. Всё как разовый шприц. С одной стороны удобно сломалось выбросил новое купил. Вот только беда не у каждого на такое есть возможность.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
А с другой стороны, все новое давно забытое старое-все это(бабочки одноневки из трубок и лавсана, говна и палок) проходили в 70 годы. Удивительно что седые старцы, видевшие все это лично, ломанулись под старость в эту ветку думая что где то то там за океаном 20 летний паренек изобрел филосовский камень
Просто этот парень напомнил "седым старцам", что можно строить проще и полететь. Если вы хотите полететь. Но, кому-то больше нравится годами клеить из планочек и фанерочек, стеклоткани и пенопласта, красить и полировать. Или резать, гнуть дюраль, клепать десятки тысяч заклепок в дюралевовый каркас построенный по законам большой авиации. Тоже годами. Можно годами, а можно за месяц.
 

Игорь Соболев

Первым делом, первым делом самолеты...
Я, даже, под этот кипиш реанимировал старый проект ЧПУ пенореза. Всё, чёт, как-то руки не доходили доделать - вот стимул появился.:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Просто этот парень напомнил "седым старцам", что можно строить проще и полететь. Если вы хотите полететь. Но, кому-то больше нравится годами клеить из планочек и фанерочек, стеклоткани и пенопласта, красить и полировать. Или резать, гнуть дюраль, клепать десятки тысяч заклепок в дюралевовый каркас построенный по законам большой авиации. Тоже годами. Можно годами, а можно за месяц.
Не совсем правы. Почитайте мои материалы. Я за 11 месяцев поднял в небо двухместный цельнометаллический самолёт. За 8 лет создал 9 полноценных самолётов. Я пенсионер. Это моё преимущество много свободного время. остальное технологии. Вы свой пенопластовый будете клеить годами. И всё равно это будет времянка. Хобби своего рода, сбор марок, наклеек, со спичечных коробков ;) раньше мы это любили. Нет не отговариваю дерзайте это прекрасно. Просто хочу предостеречь. Не всё то золото что блестит.
 
Вверх