Интересные конструкции.

S

sun

=будет хорошо,даже ОЧЕНЬ !
Доказательства того, что будет хорошо, есть?
Вы веру предпочли знанию.
Знания говорят как раз таки обратное.
Вера - удел тех, кто не знает и не хочет знать.
Определение:
Вера- убеждение не подкрепленное знаниями"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=будет хорошо,даже ОЧЕНЬ !
Доказательства того, что будет хорошо, есть?
Вы веру предпочли знанию.
Знания говорят как раз таки обратное.
Вера - удел тех, кто не знает и не хочет знать.
Определение:
Вера- убеждение не подкрепленное знаниями"
-философ,что-ли?

\или пророк ?\

https://www.youtube.com/watch?v=lavvVN7fSEU
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Если цель - сделать летающую модель копию с импеллером имитирующим реактивный мотор, то нет проблем, цель будет достигнута.
Интереснее задачка - добиться от импеллера КПД более высокого, чем у простого воздушного винта. Ясно, что это кажется нереальным, вероятно нет таких знаний которые подтвердили бы  реальность решения такой задачи. Но, всё новое начинается с идеи.
 
S

sun

Не всё так просто. 
Есть неоспоримые ограничения в законах мироздания, как бы с этим не спорили утописты - мечтатели, скорость света останется абсолютной, вечный двигатель - невозможным, импеллер - неэффективным. 
А чтобы посягать на основы надо иметь оооочень много ЗНАНИЙ и возможностей, а не слепой веры.
А у Хенрика как раз таки "религиозный" подход к конструированию - слепая вера, отвергающая научные знания.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если цель - сделать летающую модель копию с импеллером имитирующим реактивный мотор, то нет проблем, цель будет достигнута.
Интереснее задачка - добиться от импеллера КПД более высокого, чем у простого воздушного винта. Ясно, что это кажется нереальным, вероятно нет таких знаний которые подтвердили бы  реальность решения такой задачи. Но, всё новое начинается с идеи.
 
https://www.youtube.com/watch?v=lvY0dvHSZnE

=vihrievaja tiehnika...

https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo

=piervyje shagi...

https://www.youtube.com/watch?v=ncjU7jMLGmI

=posliezavtra...

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=i zavtra=impiellier optimizovan dlia kriejsiera,a dlia vzliota=vspomogatielnyj eliektroprovod s vintami,oni zhe "vietrogienieratory" v kriejsierie!
 
S

sun

Интересно, есть у кого фото дельты с хвостовой балкой, продолжением килевой?
В книге Никитина Клименко "мотодельтапланы" есть рисунок чудо-мотодельтаплана с хвостовым оперением, и Т-образной ручкой вместо трапеции.   Есть "Комета", ну она уже всем печень проела, ее тут много обсуждали, еще в ютубе видел полеты МДП с ферменной хвостовой балкой, увенчаной килем и стабилизатором, на заре становления МДП тоже было что-то такое названное дельтасамолетом, помнится, там в статье уже тогда (середина 80-х) говорилось, что хвостовое оперение на МДП показало свою малую эффективность, сильно уступающую балансирному  управлению, но все равно время от времени пытливые умы пытаются оживить мертвеца :о)
 
S

sun

Дело в том, что дельтакрыло имеет крутку для обеспечения продольной устойчивости, которая заметно снижает летные качества крыла. Имея хвост, от крутки можно отказаться, и ставить обычное самолетное разборное или жесткое крыло.  Правда такое крыло плохо управляется балансирно, лучше поставить элероны и троса управления к обычной самолетной ручке, на нее же завести управление рулем высоты, а вертикальный руль завести на педали.  Шарнир подвеса в таком случае становится ненужным, крыло с телегой лучше связать жестко.  Проделав все это надо отойти от аппарата шагов на 10, посмотреть на то, что получилось, и убедиться, что получился самолет :о)
 
Вверх