Интересные конструкции.

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Henrik, восхищаюсь тем, что делалось и делается у Вас  по малой авиации. Судя по некоторым отзывам, время двухлонжеронок у нас ещё не пришло, народ вполне устраивает техника полученная в результате скрещивания арбалета и раскладного зонтика. Отдыхаю в Новгородских лесах. Мой водяной Хирт участвует в аэрофотосьемке.
 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
есть у дельты пределы, за которые нельзя заходить, но очень легко туда попасть. 
Интересно, о чём речь?

Кувырок?
Сваливание?
В эти режимы попасть не легко, для этого нужны преднамеренные действия со стороны пилота.

Может есть ещё что-то опасное?

Я лично считаю дельталёт весьма всепрощающим аппаратом.
Если пилот не будет мешать дельталёту, то дельталёт его не убьёт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кувырок?
Сваливание?
-у "ненавистного" Каспэра эта проблема успешно устранена!
\тем эта конструкция интереснее всего...\

=у Чехов и Словаков строительство микролётов намного масштабнее...

=интересный пример=2-местный с "холодным" реактивным приводом\импеллером\=

http://ksubrt.webnode.cz/news/ultralehky-letoun-s-ventilatorovym-pohonem/


=хотя у нас подходит к концу проект 5-местного реактивного

http://www.flaris.pl/newsy-2/
 
S

sun

=интересный пример=2-местный с "холодным" реактивным приводом\импеллером\=
Что дает импеллер в сравнении с обычным винтом, кроме катастрофического падения КПД?
Импелеры ставились на модели исключительно для придания достовености реакивным копиям, другого применения в авиации они не нашли вследствие очень низкой эффекивности.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Что дает импеллер в сравнении с обычным винтом,
=есть практика негативная\недостаточная тяга\ как и положительная\малый шум,отсутствие внешних винтов-тормозов...
http://stc.fs.cvut.cz/history/2013/sbornik/papers/pdf/2583.pdf?_=1364149232

-много зависит от того,какой хозяин-барин!

-на результаты ждать недолго\двухвентиляторный Малыша,пражский УЛ-39,возможно и мы запустим такую установку...\
 

Вложения

S

sun

малый шум,отсутствие внешних винтов-тормозов...
С каких это пор движитель стал тормозом?  Постеснялись бы такое говорить на людях.
Попытки поставить импеллер в полноразмерный самолет были. Время все давно расставило по местам.  Изобретение очередного велосипеда с квадратными колесами.
 
V

Vazha

малый шум,отсутствие внешних винтов-тормозов...
С каких это пор движитель стал тормозом?  Постеснялись бы такое говорить на людях.
Попытки поставить импеллер в полноразмерный самолет были. Время все давно расставило по местам.  Изобретение очередного велосипеда с квадратными колесами.
 
S

sun

у меня=мотопланер,мотор только как плохая добавка,аппендикс!
Как думаете, кто нормальный - тот кто поставит импеллер, который. кстати тоже имеет отнюдь не нулевое сопротивление с неработающим мотором, или тот, кто поставит складные лопасти?

Хенрик, Вам надо уже как-то думать - как избавиться от крыльев, от них тоже вреда до фига :о)
 
V

Vazha

SUN, так что по Вашему мнению интересные конструкции. Если Вы, всё что предложено, отрицаете, предложите свой вариант, обсудим его. Вы ведь не зря открыли ветку, скорее всего есть какая то задумка, может ждёте подходящего случая, Всем показать такую свою, интересную конструкцию.
Ждёмс. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у меня=мотопланер,мотор только как плохая добавка,аппендикс!
Как думаете, кто нормальный - тот кто поставит импеллер, который. кстати тоже имеет отнюдь не нулевое сопротивление с неработающим мотором, или тот, кто поставит складные лопасти?

Хенрик, Вам надо уже как-то думать - как избавиться от крыльев, от них тоже вреда до фига :о)
=в нашем случае жабры захвата воздуха находятся в области
повышенного давления=не тормозят фюзеляж...
=при работающем вентиляторе имеет место отсос погранслоя
=увеличивается зона ламинарного обтекания...=падает сопротивление!


=винт,хотя и может быть складным или даже убирающимся\ШТЭММЭ\  =при работе торчит вне фюзеляжа и иногда кого-то зацепит...видел несколько раз !!!

=от крыльев вероятно скоро сможем избыавиться=когда появятся движители с большой эффективностью \удельной тягой\.
 
S

sun

Чтоб сказать новое слово в авиации надо быть как минимум Бертом Рутаном - один из немногих, кто действительно создал что-то стоящее.   Мне только и хватает ума чтоб понять - все, что в авиации лежит на поверхности, уже давно растащщили, и чтоб найти что-то новое, надо копать граздо глубже.
 
S

sun

Воздух, протекающий по каналу импеллера, и сама его труба создает сопротивление никак не меньшее просто остановленного винта, если даже воздухозаборники расположны заподлицо с фюзеляжем. Меньшая эффективность импеллера заставит Вас ставить более мощный двигатель и больший запас топлива, что приведет к значительному увеличению веса ЛА, в итоге пытаясь что-то выиграть, проигрывем многократно больше.
Насчет шума тоже не обольщайтесь, высокооборотная турбина импеллера шумит гораздо сильнее винта.

когда появятся движители с большой эффективностью \удельной тягой\.
Одним словом, ждете, когда другие изобретут гравицапу, чтоб осуществить прорыв :о)
 
V

Vazha

и чтоб найти что-то новое, надо копать гораздо глубже.
Ну так присоединяйтесь, а не стойте в стороне с усмешкой. Некоторые люди Вам показали что они делают, и с чем имели и имеют дело, Вы взяли их отбрили. Может просто предложить какой то вариант, как раз нового? Хотя бы в эскизе. И тем самым, обсуждение оживится, и станет интереснее. Ну а что, давайте попробуем? Сообщество, давайте раскрутим эту тему до максимума.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в итоге пытаясь что-то выиграть, проигрывем многократно больше.
https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

изобретут гравицапу
=зачем так далеко?=достаточно применить энергетически эффективные колеблющеся крылушки...\веероподобные\.!
 
S

sun

=зачем так далеко?=достаточно применить энергетически эффективные колеблющеся крылушки...\веероподобные\.!
Во! Верной дорогой идете! Я же говорю все мечтатели - утописты от авиации приходят к машущему полету.
Когда-то я читал, почему машущий полет менее энергетически выгоден сам по себе, плюс вес машущего крыла делают затею бессмысленной.
Вот, кстати та статейка - рекомедую почитать:
http://bio.fizteh.ru/student/files/biology/biopharticles/bioph05.pdf
 
S

sun

-как-то больше склонен верить работам др Сорокодума=
"Каждый выбирает по себе женшину, религию, дорогу..."
Кто верит в силу науки, кто в доморощенных непризнанных "гениев"  99% которых изобретают пустоту.  Одни по глупости, другие, кто поумнее - чтоб развести спонсоров.
Не припомню ни одного из них, кто сдвинул  бы технический прогресс вперед хоть на миллиметр.  Время изобретателей одиночек прошло, максимум на что они как правило способны, за редким исключением, это выдумать какую-нибудь нестнадартную газонокосилку, или какой-нибудь забавный механизм.  А уж изобретатели аппаратов с мащущими крыльями, и верящие что творят чудо - это высшая и последняя стадия утопизма. Дальше только вечный двигатель.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А уж изобретатели аппаратов с мащущими крыльями, и верящие что творят чудо - это высшая и последняя стадия утопизма.
-Сорокодум не изобретатель,а учёный-экспериментатор...
\40 лет серьёзных исследований и работ,в том и для косморакет=успокоитель топлива=и для больших подводных
лодок="рыбий движитель"...\

=там кроме "присоединённой массы" появилась и "присоединённая упругость"!
 
Вверх