Интересные конструкции.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это не консерватизм, а здравомыслие, плюс здоровый пессимизм
-спасибо и крепкого Вам здоровия=здоровая критика намного лучше молчания или уря-оптимизма!

ЗЫ=видели ли Вы \не знаю,как Вас величать\ живьём
летающие жёсткое крыло \нпр.ФАНТОМ...\=не сильно отличается от полёта планера!

https://www.youtube.com/watch?v=Xf61Ln7_WSI
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Иногда пессимизм слишком здоровый.
Я наверно уже тоже стар, возможно, даже суперстар. Смотрю на красивые полёты красивых аппаратов, а не заводит как раньше. Хорошему креслу доверяешь уже больше, чем  супермодификации «Формулы-1».
Двое моих знакомых – опытные пилоты переключились на самолёты после попадания в экстремальные ситуации на дельталётах. Многим моим друзьям и знакомым не удалось (судьба не оставила шансов) переключиться на самолёт.
У меня тоже были подобные случаи. После них начинаешь остро чувствовать, что есть у дельты пределы, за которые нельзя заходить, но очень легко туда попасть.
У самолёта тоже есть свои пределы, но самолёт легче удержать в «допустимых рамках».
Короче говоря, буду и дальше прощупывать варианты повышения надёжности управления дельталётов. Я верю в эту технику. (Хотя основным рабочим инструментом для меня пока становится самолёт)
Понемногу прорисовываю конструктив нового карданного узла, набросал в общих чертах кинематику.  Вычислил ошибку в терминологии – схема трапеции. А я обозвал её параллелограммом. По всем статьям должно получиться неплохо. Можно даже использовать обычную катушку карданного узла.  Возможно, даже перебалансировка  трайка не потребуется.
Пока есть здоровый оптимизм (не очень здоровый, так  - средних размеров)
 
V

Vazha

Можно к примеру это посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=PoemvgDHg0k потом это https://www.youtube.com/watch?v=f8N2ov09baY , а потом и это https://www.youtube.com/watch?v=aOIo8GoO52Q , а можно и это https://www.youtube.com/watch?v=cWOcRl2Q1T4
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пока есть здоровый оптимизм 
-я пару раз видел "живой" СВИФТ \СРТИЖ?\ без и с моторчиком
=великолепная штука,но сделать её самому не в силах...
-это обычный планер,только без хвоста...и сильно дорогой=в Польше его нет!

-зато есть несколько жёсткокрылов \АТОСы и ФАНТОМы\,
один летает с мотоподвеской \МОСКИТО\...

=удобство транспорта,хранения больше,а лётные параметры
не сильно отличаются...

-если принять во внимание К.....-крыло,то его можно просто сделать самому \нет крутки,постоянная хорда,два трубчатых
лонжерона и тряпичное или сотовое покрытие\.
 
S

sun

это обычный планер,только без хвоста.
Ну вот это и есть логическое завершение ветви жесткокрылов, именно то, о чем я говорил - жесткое крыло, кабина без шарнира, аэродинамическое управление.
если принять во внимание К.....-крыло,то его можно просто сделать самому \нет крутки,постоянная хорда,два трубчатыхлонжерона и тряпичное или сотовое покрытие
С чего это Вы взяли, что крутки нет? Почитайте буквари, любая бесхвостка имеет отрицательную крутку, иначе она будет начисто лишена продольной усточивости. Исключения составляют только бесхвостки с очень малым удлинением, там достаточно S-образных профилей.
В жесткокрылах не  трубчатые  лонжероны, а жесткий пластиковый кессон, образуюший переднюю кромку и носовую часть профиля.
А крылья из двух параллельных труб-лонжеронов в парителях изжили себя еше в 80-х.
Хенрик, прежде чем о чем-то мечтать, почитайте источники по интерсующей Вас теме, многие иллюзии развеятся еще на подступах к этому форуму :о)
 
V

Vazha

С чего это Вы взяли, что крутки нет? Почитайте буквари, 
Вы даже не знаете толком, как устрен жесткокрыл, а беретесь рассуждать о достоинствах и недостатках.
Метод вытаскивания информации, путём принижений, а так же вымышленными сомнениями, приводит к плохому.
Своими выпадами, Вы просто отбиваете желание у других делиться информацией. Потому как, для Вас что то если не знакомо, то обязательно Вы начинаете бороться. ЗАЧЕМ?
 
S

sun

Своими выпадами, Вы просто отбиваете желание у других
Напомнить, что ты себе позволял на этом форуме? Поборник нравственности...
То, что я перегнул палку понял без тебя, и отредактировал пост без твоего участия. Успел выхватить неотредактированное - молодец!  Впредь буду осмотрительнее, зная что есть вот такой .... Важа, и он за мной следит.
За сим откланиваюсь.
 
V

Vazha

Вообще я не совсем имел ввиду это
Своими выпадами, Вы просто отбиваете желание у других делиться информацией.
На что хотел что бы обратили внимание, вот это  
Метод вытаскивания информации, путём принижений, а так же вымышленными сомнениями, приводит к плохому.
Хотя эта Ваша ветка, если не забыли, и Вам на ней порядок устанавливать. Желаю Побольше посетителей.
И естественно тоже откланиваюсь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
прежде чем о чем-то мечтать, почитайте источники по интерсующей Вас теме,
-как раз про крылья Каспэра мне удалось узнать немало
\смотрите ветку про к-винг...
а ткже на англицком\=

http://koendu.pl/?photos,7

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/867/126/Doruch-Henryk2

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-8.html



http://taildraggersinc.com/wp-content/uploads/2013/12/instagram-digest-20131207-4.jpg

=если присмотреться положению распорок=ГЕОМЕРИЧЕСКАЯ
крутка отсутствует...\крыло плоское\.

=зато есть АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ на самих концах расширенных
законцовок...

-она-то обеспечивает сверхстабильность этого крыла,
вплоть до НУЛЕВЫХ поступательных скоростей\парашютирование\.
 
V

Vazha

="сверхстабильный самокат"?
В отличие от первой модели, у него действительно, повышенная, поперечная устойчивость, о продольной можно и не сомневаться, благодаря применению трёхколёсной схемы. Инновационное решение, нана-технологии. Прогресс не стоит на месте. Вот так в Русской глубинке, местными умельцами, подаются идеи западным партнёрам, посредством интернета.

А как Вам это равновесие рычагов умственного аппарата? Случайно нашёл, чёт такое в детстве колдовали. Хотя, может и приснилось.
С добрым утром :)
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
=удобство транспорта,хранения больше,а лётные параметры
не сильно отличаются...

-если принять во внимание К.....-крыло,то его можно просто сделать самому \нет крутки,постоянная хорда,два трубчатых
лонжерона и тряпичное или сотовое покрытие\.
Наверх      
В жесткокрылах нетрубчатыелонжероны, а жесткий пластиковый кессон, образуюший переднюю кромку и носовую часть профиля.
А крылья из двух параллельных труб-лонжеронов в парителях изжили себя еше в 80-х.
Хенрик, прежде чем о чем-то мечтать, почитайте источники по интерсующей Вас теме, многие иллюзии развеятся еще на подступах к этому форуму :о)
Наверх 
Хотелось бы побольше сравнительной информации по конструкциям с пластиковым кессоном и "двухлонжеронкам"
 
S

sun

Хотелось бы побольше сравнительной информации по конструкциям с пластиковым кессоном и "двухлонжеронкам"
Не думаю, что кому-нибудь приходило в голову сравнивать несравниваемое.  Посмотрите на крыло Квиксильвера и жескокрыла,  вопросы отпадут сами собой.
Я же говорю, крылья сделанные по технологии носилок, на парителях, где качество играет какую-то роль, отмерли еще 30 лет назад.   История все давно расставила по местам, надо ее просто знать. См фотки в первом посте ветки.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
крыло Квиксильвера и жескокрыла,
-Ваша ветка про "интересные конструкции"...

=крыло КВИКСИЛЬВЕРа самое простецкое,вначале его делали без
элеронов=конечно трудно ему тягаться с крылом планера,оссобенно современного\есть даже без лонжерона!\.

=подобное по простоте конструкции КАСПЭРВИНГ благодарья
хитрому вихреобразованию имеет меньше сопротивление=выше
аэродинамическое качество,и уже может соперничить с вылизанными "жёсткокрылами"...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/13817d1315258527-witold-kasper-kaspersketch.jpg


http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/7350-ein-bischen-mehr-vom-impact

=bolshe pro IMPACT...
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Прошу прощения, на ближайшее время у меня не будет интернета. Не смогу поучаствовать в обсуждении. Но я вернусь, позже.
 
S

sun

подобное по простоте конструкции КАСПЭРВИНГ благодарья
Хенрик, давайте про что-нибудь другое, слышать уже не могу про Ваш Каспер. Критерий жизнеспособности - практика, а практика такова, что однажды появившись много лет назад, он ушел в небытие, и предан забвению всеми, кроме Вас. Не появилось ни копий, ни клонов, ни дальнейшего развития, что обязательно бы случилось, если бы он был хотя бы на треть таким распрекрасным, как Вы его тут расхваливаете.  А то Вас послушать, Каспер может заменить ВСЁ :о)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Критерий жизнеспособности - практика,
-с этим не спорью!
\хотя постоянно вспыхивающие войны прочат
этому изречению...\

-пожалуй у нас с Вами разные способы мышления,поэтому спорить бесполезно,
крепкого Вам здоровия,"sun"!
 
Вверх