Интересный парень строит планер ULF-1

Е-мае из дерева хреначат))) Наверное чисто процесс интересен. А какие теперь лыжные палки и удочки продают нервюры получатся класс!!!!!
 
R

rtyuiop.400

Е-мае из дерева хреначат))) Наверное чисто процесс интересен. А какие теперь лыжные палки и удочки продают нервюры получатся класс!!!!!
;D 30 нервюр-30 удочек по 2999 руб. Итого 89 970 руб на одни нервюры.
Почему нет смайлика где крутят пальцем у мозгов?

Зы. Мне мои деревянные обошлись : рейки в 200 р. ну и чуток фанеры на кницы-на халяву. Без халявы 500р

Сравни сам. Ну конечно можено не мелочится, чего там, и заказать планер у фирмы Макдоннел Дуглас-они сделают
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Да ладно вам!

У парня просто культурный шок :)

Он здесь недавно и никак не может оправиться от мысли, что самолёты могут быть построены не только на заводе :)

Мало того...

Многие мои знакомые, когда узнают о самолёте из дерева говорят сакраментальную фразу:
- РАЗОБЬЁСССЯ!

если самолёт из металла, сварной из труб, то недоверчиво качают головой:
- НЕ ПОЛЕТИТ...

если узнают, что есть самолёты из стеклопластика:
- ХЕРНЯ!....

Когда я слышу такие перлы- сразу наступает приступ истерического смеха, причину которого ИМ не объяснить никогда. ;D
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
снова слегка продвинулся вперёд:

лонжерон обрёл стойки стенки, а бимс для сидения - собственно, посадочную лыжу.

Ячейки последней предназначены для установки элементов амортизации в виде теннисных мячей.
 

Вложения

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
стенка - только с одной стороны на большей части размаха консоли.
 

Вложения

valery22

Снова хочется строить самолеты!
стенка - только с одной стороны на большей части размаха консоли.
никак не пойму: лонжерон прямой по всей длине, не заужается к коцу консоли, похоже крыло тоже будет прямое, а не трапицевидной, как в оригинале.
Немчик бы не одобрил...
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Да, крыло будет прямое, без сужения.

Технологическая простота взяла верх над всеми остальными "плюсами". ;)
Мне нравится сама концепция Ульфа....
(очень лёгкий, обтекаемый, свободнонесущее крыло, и т д )

Ну, а повторять "один в один"  - и не собирался.

Оригинальная конструкция- СЛИШКОМ НЕМЕЦКАЯ.
Повсюду бальза, очень тесный "кокпит", тонкая фанера на посадочной лыже....

Я сознательно иду на некоторые упрощения.
Строю один...и так уже слишком долго.

Ну, сам аппрарт допускает очень глубокие модернизации:
 

Вложения

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Я тоже думал что это переделаный ULF-1.



Но оказалось это VJ-23, весьма модернизированный и доведенный до приличного состояния, как Планер!
А не летающий....., не понятно ЧТО?



http://www.sailplanedirectory.com/PlaneDetails.cfm?planeID=379
http://deltaplane.brozs.net/doc/vj23-doc.pdf
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/4981d1259080035-carbon-dragon-vj-23-02c-sm.jpg
http://www.davidcookaviator.com/david-cook/photo-album/davids-photo-album.html
http://www.davidcookaviator.com/david-cook/photo-album/vj23e.html


Не очень понимаю, почему они выбрали такую оригинальную конструкцию, своего VJ-23  :-/

А "Рыба" смотрится, гораздо лучше оригинала ;)

И наверно летает лучше чем прототип.  :~)  С комфортом!   :)

ВОТ случайно нашел, у немцов.
http://www.dulsv.de/4talk/viewtopic.php?f=5&t=355
 
Вверх