Инжекторный в карбюраторный, как?

-сергей

Я люблю летать.
Парни карбюраторные, у всех вас стоит электронное зажигание, включающее в себя датчик холла, коммутатор, иногда пробивающую крышку трамблёра, часто устанавливаемую именно на двигатель и от этого страдающую катушку и т.п. Более того у большинства имеются электрические насосы. Если насосы ещё дублируют, то по два трамблёра я ещё не видел.
Как вы с этим живёте? 
Хоть один случай вынужденной назовите по причине пробоя японской крышки трамблёра или катушки.
Я о подобном не слышал. Да и если это случится то вряд ли  приведёт к резкой остановке мотора.
Про выход из строя индуктивного датчика трамблёра и встроенного коммутатора то же слышать не приходилось.

ВАЗовский коммутатор однажды спалил, но это было на земле при заводке с прикуриванием от второго аккумулятора.
После этого сразу же был установлен трамблёр с Дайхацу со встроенным коммутатором.

Насосов стоит два.
 

-сергей

Я люблю летать.
    Водяной конденсат в поплавковой камере - это вы себе господа  оставляйте и кофе в нём можете заваривать (когда зимой не заведётесь)
Не разу не видел конденсата в попловковой камере в моём моторе.
Может бензин с водой не нужно заливать?
Так на воде и инжекторный мотор вряд ли заведётся.
 

tenebr

краснодарский край
Хоть один случай вынужденной назовите по причине пробоя японской крышки трамблёра или катушки.
Я о подобном не слышал. Да и если это случится то вряд ли  приведёт к резкой остановке мотора.
Про выход из строя индуктивного датчика трамблёра и встроенного коммутатора то же слышать не приходилось.

ВАЗовский коммутатор однажды спалил, но это было на земле при заводке с прикуриванием от второго аккумулятора.
После этого сразу же был установлен трамблёр с Дайхацу со встроенным коммутатором.
Ну вот. А почему же должны отказать почти такие же датчики в инжекторе?  А если при этом инжектор мощнее и экономичней то какой смысл в карбе.
Тем более ставить карб на инжекторный вариант мотора это глупо, если только это не безвыходный случай.
Да, и неужели ни у кого не отваливались катушки от их крепления?
 
Не разу не видел конденсата в попловковой камере в моём моторе.
Может бензин с водой не нужно заливать?
Так на воде и инжекторный мотор вряд ли заведётся.

     ...а вот тут у вас "пробой" и можно сказать что ПОЛНЫЙ...


  Где вы блин бензин с водой видели ???...    Этот миф чайники передают друг-другу по наследству...
   Вода во всех полостях образуется в основном не с бензином а над бензином и выпадает в виде конденсата.  Вот почему говорят что ездить нужно (осенью-весной) с полным баком...

   А зимой какой аппарат после долгого стояния заведётся карбюраторный или инжекторный ?...


   (только не надо сейчас "включать умняка" и говорить о насосах в пустых баках (которые портятся при малом уровне (всё это само собой разумеется)))

     Мы говорим о воде в полостях и как она там появляется.

  Карбюраторпрошлыйвек - нравится вам и ещё пару процентов людям...

  Используйте на здоровье но не нужно никому говорить что он ЛУЧШЕ - нормальный человек этого не поймёт...
 
А почему же должны отказать почти такие же датчики в инжекторе?

    По тому что карбюратор Сергею больше нравится...  (это элементарно)


    Единственное с чем соглашусь так это - электрика у нас никакая.    Нужно или японскую покупать или американскую...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Вообще то все январи и микасы даааавно делаются из импорта. Наш там только алюминий на корпусах, ито не факт. А так - Infineon, Motorola, STMicroelectronics и т.д.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
  Единственное с чем соглашусь так это - электрика у нас никакая.    Нужно или японскую покупать или американскую...
Ну вот, оказывается электрика все-таки никакая. Куча датчиков, на входе, на выходе, на топливе, охлаждении и пр., и пр, и пр. Они не ломаются, не выходят из строя. Начинаешь читать, форумы, оказываются выходят, да ещё как. Мозги не горят, оказывается горят. Настройки не сбиваются, и здесь не всё горазд. В общем не всё так радужно с электроникой. Лично я принимая решение что выбрать, при строительстве аппарата, склонился к карбюраторной версии как наиболее простой и ремонтно пригодной для меня. Карбюратор я починю, а в электронике разбираюсь плохо.  Но это  :IMHO личное мнение. Да и не надо рассказывать про весь мир идущий к прогрессу.
 
Карбюратор я починю, а в электронике разбираюсь плохо.Но этоIMHO личное мнение. Да и не надо рассказывать про весь мир идущий к прогрессу. 

    ...не - о прогрессе не буду...   

(вам ведь будет всё-равно что мой инжектор за 14 лет ни разу не отказал и заводится с пол-оборота в ЛЮБОЙ мороз)
 
Это термостат от жигуля и как к нему печка подключается в интерпретации одного спеца из Беларусии.

    Ворончик я сопли по немецкому автопрому не мажу (откуда я знал что эти застолом-перделки двух клапанный термостат придумали  (заметь что он ТОЛЬКО у немцев)
  Самое крутое сейчас у америкосов идёт (по этому и машина у меня от них (жигули тут при чём)).


   Но то что нашёл соринку в моём глазу я это очень ценю (в последний раз это давно уже было)

     На тебе дружеский анекдот за это...

Собралась ворона с перелетными утками на юг. Они ее отговаривать, мол, ты, что дура, ведь дальше помойки не летала, погибнешь ведь. А она:
-не-е, я птица сильная, я птица гордая, долечу!
    Вообщем полетели...После одного дня пути утки говорят вороне:
-возвращайся пока не поздно, нам теперь два лететь, погибнешь ведь.
-не-е, я птица сильная, я птица гордая, долечу!
Летят, утки приземляются, ворону ждут... Через час прилетает запыхавшаяся ворона, они ей:
-возвращайся, нам теперь трое суток лететь над океаном, мы-то водоплавающие, а ты-то погибнешь...
-не-е, я птица сильная, я птица гордая, долечу!
Приземляются утки, час,второй, третий ждут. Все думают, погибла. Вдруг вдалеке черная точка показалась...ворона на последнем дыхании, одним крылом по воде гребет, на берег плюх. Отдышалась, ну, утки у нее и спрашивают, как тебе это удалось, а она им:
-я птица сильная, я птица гордая, но долбанутая !!!... (общий смысл сохранён)
 
(заметь что он ТОЛЬКО у немцев)
;D Фиат и его производные , тоже немецкие? ;D
-я птица сильная, я птица гордая, но *б@нута-ая !!!... 
Тоже самое сказала сказала одна птица, появившаяся на форуме ,в гнезде на крыше и вылетевшая из него так и не научившись летать!
 
kirgiz сказал(а):
Фиат и его производные , тоже немецкие?

    А чёб тебе ещё индийский авто пром мне под нос не подсунуть...

  А то я как поц на 3.5литрах американских езжу и о таких "козырных" машинах ничего не знаю...

   Ты рассказывай - не стесняйся...
 

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А почему же должны отказать почти такие же датчики в инжекторе?

    По тому что карбюратор Сергею больше нравится...  (это элементарно)


    Единственное с чем соглашусь так это - электрика у нас никакая.    Нужно или японскую покупать или американскую... 
Здравствуйте. У меня ВАЗ 2001года инжектор пробег 264000км ЭБУ январь-5.1 ни разу не было отказа чтобы заглох двигатель или стал на дороге. :IMHO Но кузов сгнил страшно смотреть :'(
 

-сергей

Я люблю летать.
   


  Где вы блин бензин с водой видели ???...    Этот миф чайники передают друг-другу по наследству...
   Вода во всех полостях образуется в основном не с бензином а над бензином и выпадает в виде конденсата.  Вот почему говорят что ездить нужно (осенью-весной) с полным баком...

   А зимой какой аппарат после долгого стояния заведётся карбюраторный или инжекторный ?...


 

     Мы говорим о воде в полостях и как она там появляется.

 
Так значит в баке карбюраторной СУ конденсат образовывается, а в баке инжекторной СУ нет? Так по Вашему выходит?

Далее. В карбе влага попадёт в полавковую камеру, а в инжекторе в рампу. В чём разница?

Заводится любой исправный мотор , не зависимо карбовый он или впрысковой.
У меня проблем с запуском нет.
С конденсатом то же нет проблем. Я летаю круглый год, даже в фильтре воды ни когда не видел не то что бы в поплавковой камере.
Заправляюсь на заправке в бак, бывает и с канистры.
Дельт хранится на улице.
 
Вверх