Ищу чертежи

browser1

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел, видео, на мой взгляд как то тяжеловато взлетает, приходилось видеть да и летать на парасоли Приволжцев . Тот гораздо более летучий самолетик. Кстати Вадим сейчас его продает, так что может имеет смысл не париться Саня тебе со стройкой, а просто купить готовый . Посмотри в барахолке  тему " Продаю ретро самолетик"  , либо у автора (Vintik ) попроси  чертежи, он самолетами лет 20 занимается и притом как раз деревянными , в основном.
знаю, видел классный, и на той ветке отметился и с Вадимом познакомился (уважаю нормальный мужик),и самолет очень красивый, но... цена во-первых дороговата, а во-вторых я хочу научиться их проектировать и строить. :IMHO
чертежей у Вадима нет :(
http://aviahobby.narod.ru/
По поводу проектировать это смело. Советую обложиться книгами (какие именно -это отдельная тема) и только после этого Вы может быть чего-то поймете. А ,так за здорово живешь ,"научится проектировать", учитесь, и еще раз учитесь. По моему мнению, не надо строить наполеоновские планы и просто взять и скопировать существующую конструкцию.
 
По поводу проектировать это смело. Советую обложиться книгами (какие именно -это отдельная тема) и только после этого Вы может быть чего-то поймете. А ,так за здорово живешь ,"научится проектировать", учитесь, и еще раз учитесь. По моему мнению, не надо строить наполеоновские планы и просто взять и скопировать существующую конструкцию.
1. легко сказать,а вот найти что-то невозможно с чего эту ветку то и поднял. ну нету в чертежей нигде в свободном доступе (рабочих естестно)!
Народ, объясните мне неопытному,  a как у Питенполя с обзором?! Там же радиатор! Получается что пассажир в основном занимается тем что греется теплым воздухом и ничего вперед не видит?  :-?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
1. легко сказать,а вот найти что-то невозможно с чего эту ветку то и поднял. ну нету в чертежей нигде в свободном доступе (рабочих естестно)!  
Интересно, что значит рабочие чертежи в вашем понятии? :eek: По Corbi Starlet они к примеру полностью рабочие, правда без мануала, по GY-20 тоже. Все в свободном доступе в сети. Везде все указано, все узлы и размеры и т.д. во втором случае вообще все в (мм.) Что еще нужно?  :eek: :cool:
Народ, объясните мне неопытному,  a как у Питенполя с обзором?! Там же радиатор! Получается что пассажир в основном занимается тем что греется теплым воздухом и ничего вперед не видит?  
А что вам мешает этот самый радиатор перенести еще куда то. К примеру под двигатель, как у всех нормальных самолетов, заодно и конструкторская практика. :~~)
 
1. легко сказать,а вот найти что-то невозможно с чего эту ветку то и поднял. ну нету в чертежей нигде в свободном доступе (рабочих естестно)!  
Интересно, что значит рабочие чертежи в вашем понятии? :eek: По Corbi Starlet они к примеру полностью рабочие, правда без мануала, по GY-20 тоже. Все в свободном доступе в сети. Везде все указано, все узлы и размеры и т.д. во втором случае вообще все в (мм.) Что еще нужно?  :eek: :cool:
Народ, объясните мне неопытному,  a как у Питенполя с обзором?! Там же радиатор! Получается что пассажир в основном занимается тем что греется теплым воздухом и ничего вперед не видит?  
А что вам мешает этот самый радиатор перенести еще куда то. К примеру под двигатель, как у всех нормальных самолетов, заодно и конструкторская практика. :~~)
ну так дайте ссылку, а то все говорят, есть,
примерно как в том фильме:
" - ты суслика видишь?
- нет"
- вот и я не вижу, а он есть"  
но никто не пальцем не ткнет тут, в лучшем случае "пойди туда, там посмотри , там спроси"  где?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
1. легко сказать,а вот найти что-то невозможно с чего эту ветку то и поднял. ну нету в чертежей нигде в свободном доступе (рабочих естестно)!  
Интересно, что значит рабочие чертежи в вашем понятии? :eek: По Corbi Starlet они к примеру полностью рабочие, правда без мануала, по GY-20 тоже. Все в свободном доступе в сети. Везде все указано, все узлы и размеры и т.д. во втором случае вообще все в (мм.) Что еще нужно?  :eek: :cool:
Народ, объясните мне неопытному,  a как у Питенполя с обзором?! Там же радиатор! Получается что пассажир в основном занимается тем что греется теплым воздухом и ничего вперед не видит?  
А что вам мешает этот самый радиатор перенести еще куда то. К примеру под двигатель, как у всех нормальных самолетов, заодно и конструкторская практика. :~~)
ну так дайте ссылку, а то все говорят, есть,
примерно как в том фильме:
" - ты суслика видишь?
- нет"
- вот и я не вижу, а он есть"  :IMHO
но никто не пальцем не ткнет тут, в лучшем случае "пойди туда, там посмотри , там спроси"  где?  :~~)

по питенполю, ну тогда это будет другой самолет, тогда надо и двигатель современный и пр.. и пр.. :IMHO
а я уже двигатель присмотрел, но это потом.. :IMHO
Про суслика, фильм прикольный, про жизнь сделан. ;D
А ссылка есть в теме про Корби, думал видели, раз туда заходили. Видать ошибся.
Вот выбирайте: http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/ultraligeros.htm
 
А может кто знает, сколько весит двигатель форд А на Питенполе?
в сети встретил, что 245 фунтов, но что-то сомневаюсь да объем больше 3 литров  мало то 100 кг..
 
Откуда
England
Надо прямо сказать, удивительная ветка.... как у прыщавой девицы на выданьи (не потому что выдают, а потому что созрела)- сразу и исключительно принца, да чтоб голубых кровей .   Я просто шалею, от того как автор ветки проигнорировал ВООБЩЕ :STUPID :STUPID :STUPID пост  от Kozerog 1.
Ну-ну.... страна всегда славилась изобретателями велосипедов... А бесплатный сыр, уважаемый обычно бывает в мышеловках и слегка (а то и основательно) подплесневелый
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
;D ;D ;D
Так ясно все.Похоже на то,как человек "принял" и тянет его поговорить.
И млеет он от красоты воображаемых полетов и бескрайности перспектив...
 
на козерога я не отреагировал в связи с личным уважением к человеку.  чего к Вам никак не испытываю
спросил про массу я потому как его (Питенполя) чертежи таки есть, и если разница в два раза, то наверное центровки сместятся.
 
простите, раз не знаете,так не мешайте пожалуйста.
ну может кто знает скоко этот Форд-А весил?! :-? вроде в другом месте 456 фунтов и это больше на правду похоже, чем 245
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего большая масса до конверсии, а меньшая после.
Двигатель Форд-А является прорадителем двигателей ЗМЗ-402, 410 и УМЗ-414,417,421(ГАЗ, УАЗ). Эти двигатели в сборе (стартер, генератор, коллекторы, карбюратор, маховик, трамблер) вестят 165-170кГ. ИМХО есть запас по снижению массы примерно на 40-50кГ. А уж если постарться, то можно влезть в искомые 245 фунтов
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Я вот тут подумал. А не многовато ли будет этому Питенполю 100сильного УМЗ-421? Впринцыпе по массогабаритным параметрам он подойдет. По надежности правда... Культура производства однако. Хотя газелисты не жалуются ;D
П.С. Строить Питенполь не собираюсь, но интересно.
 
Откуда
Москва
100 сил немного. Короче нормально. Но нафига УМЗ.
Проще поставить туже Субару, Сузуку, 08 в конце концов. Пит - простой,  на мой взгляд, примитивный аппарат, с бородой. Особыми ЛТХ не блещет, но свою задачу выполняет.  :IMHO
Когда особенно чел сам не знает, что ему надо, в самый раз  :~)
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
УМЗ для исторической достоверности. На Форд-А похож. Ну и бюджет конечно. Если о нем зайдет речь. 08 - слабее, Субару - дороже. К тому же находка для партизана. Запчасти в каждом сельпо. Бензин А-76. Живуч. Выдерживает автоматную очередь ;D
Летать правда на нем не намного безопаснее чем на том же Форде.
 
Именно!!!
вид то каков со свечами сверху!!!!
ЗМЗ -402 весит 180 кг..движок победовский, он же УМЗ я тут зашел на форум 220.. тут как ни конвертируй.. походу 465 фунтов и получается ..180-190кг.. слишком он тяжелый..но вид....но ненадежно..хотя для себя сделаю. Проблема в другом...я знаю где его найти но в комплекте с ГАЗ-69...ну куда я это "пепилац" поставлю!!!! а выкинуть будет жалко...это будет 6 машина в семье? если токо на постамент... :IMHO
p.s. на счет очереди , что-то сильно сомневаюсь...если токо всё мимо...
;)
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Все же 170кГ
http://uazbuka.ru/lib/umz_eng/ttx.htm
Если убрать маховик (~20кг), заменить коллектор (~5-7кг), Убрать стартер (~ 10 кг),Заменить фильтр (~5Кг)
Уже 140-145кг,
есть еще помпа и шкив коленвала с демпфером
 
стартер оставим.. должны же быть блага цивилизации...
фильтр ты на что менять собрался?
его по ходу на Пите просто нет, но я вот там выпускного коллектора не вижу...
а что плохого в Пите? плохо летает?
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
К стати,как нибудь из любопытства взвешу эти железки. Благо как у УАЗовода в гараже и коллектор, и маховик с корзиной, и генератор, и стартер лежат. :cool:
 
Вверх