Саня а пепилац сильно гнилой? Я имею ввиду 69. И потом если с 402 удалить маховик весом в 20 кило и родной стартер 15 , убрать колокол -тоже около 15 , чугунный выхлопной коллектор тоже около 10, то в итоге получается не такой уж тяжелый движок для ста лошадок. Для примера М-11 весит 168кг . Субару тоже в голом виде 125 кг . А поповоду безопасности, то волговские движки достаточно надежны , я на своей 29 катаюсь уже четыре года с давлением на холодном 3-4 а на горячем на холостых лампочка либо моргает постоянно либо горит. По зажиганию бесконтактному вообще никаких нареканий. Поломка была только один раз когда заглушил, около магазина начал заводить и поймал клина. Оказалось - выпало седло клапана из головки и заклинило сам клапан и в него уперся поршень. Заменил поршневую остальное не трогал , и езжу пока до сих пор. Так что движок не плохой , очень простой в эксплуатации и обслуживании, на сегодняшний день очень доступный по цене. Но если есть возможность ( 6 машин) то купи лучше нормальный авиационный. А если все таки решишься купить 69 на разборку , то лучше напиши мне я тебе найду волгу для этого дела. А 69 заберу на переделку. Давно такую машину хотел .
И потом родной движок на 69 слабенький и тяжелый. У него мощьность порядка 68 лошадок всего.
если хочешь сведу тебя с ним, он правда где-то по стенам лазеет ;D
альпинист он промышленный. я сам загорелся 69, веселая машина, но..там есть проблемы...с запчатями на него не просто туго их нет...т.е. каккие-то есть, но многоих нету а так она на ходу, кузов вроде не гнилой, с металлической крышей самодельной..но сама машиныа неухоженная, масленни без колпачков и в сземле. думаю также по маслу..(никто не менял) пляс разбитые фланцы на "поросенке". я хотел взять, но.. в общем нравится он мне внешне, но 70 км/ч для него....как 200 для "десятки". недостижимо...на 60 уже ехать страшно. потому машина сугубо каботажного применения со стоянкой за городом. я потому себе и взял уазку. он немного но быстрее, хотя 69, комфортней на бездорожье...
уф.. скоко написал
а просил он всего 17 штук за него. и еще давал один движок коробку раздатку ...
по надежности..не знаю с таким движком не сталкивался, а вот 402.. да это вещь... хотя давно после армии купил себе москвича 81г.в... на то что там надавали... был он у меня 1.5 года.. и за это время ни разу не ездил на буксире, ждаже с залитыми цилиндрами кое-как в город возвращались. мощность у него вроде 75, весит 115 и это типа почти БМВ ;D
кстаи, у газ-69 мощность см. тут. http://www.uazbuka.ru/history.htm
в общем от 50 до 55 л.с.
про авиационный я подумал. но вдруг не доделаю? :-?
потому и решил ориентироваться на что-то просто. что можно сходить померять и взвесить. вот смотрел Вазовские..16 кл. 1.5 - 91 л.с. напимер. но он ваести 115 не то 120 кг. а теперь появился и 1.8 и 1.6 но их на станции пока нет
был сегодня в Брянске.. красивый город. токо зачем они аэродром в центре испортили? там сегодня выставка местных продавцов авто и прочей техники была, а кк ней присовокупились байкеры, рейсеры и просто те кто хотел избавиться от своих "железных коней". так я к чему.. не надо издеватсья над моторами как рейсеры...не к добру это.. ;D