- Откуда
- Украина, Львов
даже знаю почему!!!Редуктор требуется почти ко всем автодвигателям конвертируемым в авиа.
:IMHO
я же тут уже опыт набираю - нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан! :IMHO
по поводу вспрыска скажу, это вещь. если бензин нормальный. то ресурсы супер. сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр...
а инжектор.. ну плохой бензин не любит..ну кто ж такой в свой двигатель льет?! :STUPID
почему плохо отношусь к б/у...кто и как его эксплуатировал это большой вопрс.. и искать запчасти к нему тоже..лучше уж своё родное...
Саня , ты лучше про двигатели говори на ветке двигателей , там есть уважаемые люди и они тебе мозги настроят достаточно быстро )))))
Что касается " сам видел "двенашку" с пробегом 290 тысяч без капремонта, карбюратор штука ненадежная..и от погоды зависит температуры и пр..." (с) то это меня поулыбало )))) Скажи нужно ли автомобилю для начала движения по дороге гарантированные 100% мощности ? А вот самолёту однозначно ДА! И к твоему сведению на двигателях АИ-14РА и М-14П , да и на многих ЛАЙКОМИНГАХ до сих пор применяют карбюраторы )))
Парни и при чём тут автомобильное сцепление в вопросе " нельзя его "тянуть" за коленвал. он на это не расчитан!" (с)
При работе сцепления другие силы, с другими значениями возникают, в отличии от работы коленвал + винт.