вот спасибо..буду ждать..Статья - это всего одна страничка и страничка чертежей :
ну может кто знает телефон сутормина?
:~~)
вот спасибо..буду ждать..Статья - это всего одна страничка и страничка чертежей :
спaсибо огромное. приеду и погляжуСтатью скинул на "мыло"
Уф, дочитал, интересно про двигатели... чуть-чуть не дошли Хотя обсуждали правильно.скачал посмотрел огромное спасибо.
:IMHO
а телефон так и не нашелся нет? ни у кого?
Про Форд не все тиак просто. Аэродинамический расчет самолета Питенпол Эйр Кемпер, который нетрудно выполненить по его общему виду, покажет, что на 40 лошадках при полной полетной массе его скороподъемность не сильно будет отличаться от нуля. Я раскопал кое-какую информацию за летающие на Форде Питенполы и получил подтверждение вот какое: Движок Фогрд А без труда позволял получить 50-55л.с. при 2500-3000об/мин. Этого можно было добиться доработкой головки или установкой головки Форд В.Уф, дочитал, интересно про двигатели... чуть-чуть не дошли Хотя обсуждали правильно.скачал посмотрел огромное спасибо.
:IMHO
а телефон так и не нашелся нет? ни у кого?
Самое главное достоинство двигателя Форд-А это его тихоходность, 1800 оборотов. И большой соответственно момент, так что 45 л.с. Форд-А получше будут чем сколько там сил на Вазовской 8-ке. Так что если сравнивать УМЗ и ВАЗ я бы поизучал УМЗ, они более тихоходные, перпесктивы гораздо лучше для Пиета чем у Ваз я думаю.