Использование авто бензина в Lycoming/Continental

207

Откуда
УСПТ
И все-таки, чем я рискую, если буду эксплуатировать например C-172 на атомобильном бензине или что нужно сделать, чтобы этот риск уменьшить.
10 летний опыт эксплуатации М-14 и АШ-62 на АИ-95 имеется.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Рискуешь загубить мотор,что и было подтверждено неоднократно в России.Сочли за благо возить 100LL из Финляндии.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
И все-таки, чем я рискую, если буду эксплуатировать например C-172 на атомобильном бензине или что нужно сделать, чтобы этот риск уменьшить.
10 летний опыт эксплуатации М-14 и АШ-62 на АИ-95 имеется.
В зависимости от типа двигателя.
А что касается опыта эксплуатации М-14П и АШ-62 , то по засмечаниям ремзаводов у ВСЕХ двигателей проблемы с ресурсом
 

olstr

Я люблю этот Форум!
Вывод по вопросу использования автобензина исходя из всего вышесказанного понятен - лучше не использовать.
Но как быть тем регионам где 100LL просто нет и в ближайшее время не предвидится?
Есть вот еще такая страничка в интернете, может полезной будет  http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/ApprovedEngines.html
Сам до сегодняшнего дня летал на киришском 96, но сегодня решил перейти на 100LL.
Вопрос: Могу ли я как-то визуально оценить пагубное воздействие автомобильного бензина на двигатель Лайкоминг О-235-L2C? Время эксплуатации двигателя на автомобильном бензине 36 часов, до этого эксплуатировался на 100LL, время после SMOH 536 часов. Или может я вовремя спохватился?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А есть на Лайкоминг О-235-L2C - user manual и maintainance manual? У меня такой же двиг, и только user manual, оцифрованый в плохом качестве.
Двиг не загубил скорее всего, после нескольких часов работы на авиа топливе последствий почти не будет, но лучше всегда использовать 100LL, особенно двиг страдает при большой нагрузке на взлетном режиме.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
 
olstr согласен с АДМИНом , что ты вовремя спохватился . Проконтролируй степень сжатия ! Просто, возми за правило в начале сезона в середине и конце сезона делать сии замеры и составлять записи. Полезно делать систематически анализ масла. Его можно сделать в лаборатории приличного аэропорта.
Сии мероприятия дают возможность следить за пульсом и давлением крови вашего алюминево - стального авиационного сердца ) :)
 

olstr

Я люблю этот Форум!
Gennadij, спасибо за совет, обязательно буду делать, я его только начал эксплуатировать, поэтому опыта еще нет.
Administrator, user manual и maintenance manual у меня нет, есть pilot's operating handbook supplement O-235-N2C маханький страничек на 10, могу отсканировать и выслать.
user manual и maintenance manual нужно заказывать...
вот кто бы перевел еще ? :) у меня с английским туго :(
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Если у кого нибудь опыт эксплуатации континенталей на нашем Б91, у меня на подходе цессна с 360 двиглом с впрыском.
В Казахстане 100LL просто нет.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Gennadij, спасибо за совет, обязательно буду делать, я его только начал эксплуатировать, поэтому опыта еще нет.
Administrator, user manual и maintenance manual у меня нет, есть pilot's operating handbook supplement O-235-N2C маханький страничек на 10, могу отсканировать и выслать.
user manual и maintenance manual нужно заказывать...
вот кто бы перевел еще ? :) у меня с английским туго :(
Я могу перевести
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если у кого нибудь опыт эксплуатации континенталей на нашем Б91, у меня на подходе цессна с 360 двиглом с впрыском.
В Казахстане 100LL просто нет.
Без проблем , только чтобы бензин соответствовал своему названию
 

SV

Я люблю этот форум!
В Краснярске на некоторых автозаправках появился [highlight]финский[/highlight] автобензин с октановым числом "98" (примерно 40 руб за литр). Можно ли этот бензин использовать в дефорсированных под автобензин Lycoming-ах со степенью сжатия 7:1 (6,7:1)?
По-идеи, финский автобензин всё-таки должен быть более качественнее (я надеюсь) нашего родного Аи-92. ;D  А подходит ли октановое число "98" под использование в движках со степенью сжатия 7:1 (6,7:1)? :-?

Спасибо.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ну это можно снять с ручника ))))
А про бензин , попытайся узнать есть ли в нём спирты . Если присутствуют , то это плохо
 

SV

Я люблю этот форум!
Если нет спирта , тогда ВПЕРЁД , только в  какой мотор хочешь его лить ?
Это я для дефорсированного под автобензин Лайкоминга (7:1) узнаю.  С бензином 100LL в наших краях не всё так просто, а у авиационной братии Красноярска всякие мысли в голове бродят насчёт будущей летающей техники...
 
P

pilot29

http://top.rbc.ru/economics/20/02/2008/143275.shtml

Продажу бензина стандарта "Евро-2" запретят с 2009 года

Автомобильным бензином и дизельным топливом, соответствующим стандартам "Евро-2", можно будет заправиться на территории России только до 31 декабря 2008г.

Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.

Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.

По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требований к топливу с критериями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.

Заместитель министра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.

Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.

Добавим, что эксперты, опрошенные РБК, в связи с данными нововведениями придерживаются самых различных позиций.

Как сообщил руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов, решение о прекращении обращения на территории России с 2009г. автомобильного бензина и дизельного топлива, соответствующего стандартам "Евро-2", не отразится негативно на сбытовой деятельности компании. Нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа уже производят дизельное топливо стандарта "Евро-4" и бензин стандарта "Евро-3". Компания проводит модернизацию своих сбытовых предприятий, поэтому для ЛУКОЙЛа "не будет проблемой" с 2009г. перевести свои НПЗ на производство нефтепродуктов только стандартов выше "Евро-3".

"Реакция рынка на новый техрегламент должна быть положительной. Многие обязательства, в том числе по требованию к нефтепродуктам, накладывает на Россию процедура вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО)", - заявил директор по развитию и маркетингу ИЦ "КОРТЕС" Павел Строков, комментируя поступившую информацию о топливных нововведениях.

Что касается производителей бензина, они, по мнению эксперта, будут поставлены в условия, при которых им просто некуда деваться. "Нам диктуют эти условия производители автомобилей, которые выпускают все более технически усовершенствованную продукцию", - сказал П.Строков, добавив, что многие иностранные автопроизводители открывают производства на территории России.

Эксперт указал, что новый техрегламент достаточно известен, его требования не являются новшеством, большинство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) в РФ уже наладили выпуск бенизинов стандарта "Евро". П.Строков подчеркнул, что "существенно осложнить жизнь новый документ может мини-НПЗ, работающим в регионах. Оборудование на таких предприятиях просто не способно выпускать бензины надлежащего уровня".

В свою очередь, аналитик ИК "Антанта-Капитал" Тимур Хайруллин считает, что проект техрегламента затрагивает несколько групп интересов: "с одной стороны - потребители, а также власти Москвы, которые и лоббировали этот проект, потому что именно в столице наибольшая концентрация автомобилей; с другой стороны - это сами нефтяные компании, которые должны производить нефтепродукты надлежащего качества. Третья группа интересов - это автопроизводители, для того, чтобы их машины удовлетворяли стандартам, они должны иметь соответствующие двигатели и прочее оборудование".

Он отмечает, что "московские органы власти и ряд нефтяных компаний, наиболее активно развивающих сегмент переработки, заинтересованы в этом техрегламенте. Среди нефтяников речь идет о ЛУКОЙЛе, Роснефти и "Газпром нефти". За счет нового техрегламента они смогут увеличить свою долю рынка и возможно повысить рентабельность от реализации нефтепродуктов, потому что с переходом на более высокие стандарты возрастет и цена нефтепродуктов".

Т. Хайруллин заключает, что противодействуют документу автопроизводители, так как им приходится отлаживать производство под выпуск бензинов требуемого уровня. "Воздействие решения по отношению к различным субъектам рынка дифференцировало, но лоббистский потенциал нефтяных компаний, экологов и московских властей выше. Поэтому проект будет введен, автопроизводителям придется подстраиваться", - говорит он.

Как отметили в ОАО "Московский НПЗ", в Московском регионе все поставщики бензина и дизельного топлива перешли на стандарт "Евро-3" уже с 1 января 2007г. Соотвествующее поставновления было подписано правительством Москвы в связи с большой транспортной загруженностью и загазованностью города. Сам МНПЗ, обеспечивающий около 60% рынка моторного топлива Москвы, производит отпуск продукции столице в соответствии со стандартом "Евро-3" (по экологической составляющей), а российским регионам – "Евро-2".

Напомним, согласно данным завода, в 2007г. МНПЗ произвел 2 млн 254 тыс. т. автобензина, из этого объема по стандарту "Евро-2" произведено 715,5 тыс. т.

В МНПЗ напомнили, что первоначально планировавшийся переход на "Евро-3" с начала 2008г. был отложен на год в связи с неготовностью двигателей большинства российских автомобилей к использованию топлива более высокого качества. "Заливать можно и "Евро-3", но фактически экологические нормы в соотвествии с этим стандартом соблюдаться не будут", - отметил представитель МНПЗ.

20 февраля 2008г.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
http://www.avweb.com/news/maint/187232-1.html?type=pf
Статья об использовании автобензина в авиадвигателях.
 
Вверх