Изучается спрос на ночной старт.

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
ТТХ фонариков озвучте.
А то не понятно что за фонарики.
ОВИ ? ОМИ ? И почему они белые и светят вверх.
А зачем крепление к бетону ? Они же  в стороне от полосы или РД ставяться.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
1. Подставка металлическая малая
2. Подставка металлическая большая 
А как же требования по ломкости конструкции. Об эту трубищу можно убиться насмерть  :-?

Белый фонарь на улице в темноте с разной экспозицией и небольшом внешнем освещении 
Не направленный свет 360 градусов по азимуту и почти 180 по углу места? Это очень плохо будет видно. Результаты нашего эксперимента показали что такой свет никуда не годится. Диаграмма направленности должна быть сужена хотя бы по углу места. Это пропорционально в разы поднимет яркость.

А то не понятно что за фонарики.
ОВИ ? ОМИ ? 
ОМИ
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
ТТХ фонариков озвучте.
А то не понятно что за фонарики.
ОВИ ? ОМИ ? И почему они белые и светят вверх.
А зачем крепление к бетону ? Они же  в стороне от полосы или РД ставяться.
1. ТТХ не измерялись есть некие оценки соответствующие источнику света-3 одноватных светодиода.
2. Белый это основной тип фонаря ВПП (есть еще желтые, зеленые, красные, синие) (см. выше пост 27)
3. Светят 360 градусов по азимуту и 180 по углу места. Если есть желание ограничить светвверх то ставится непрозрачная шторка в рассеиватель. Яркость оч хорошая и по моему больше не нужно!
4. ОМИ
5. Крепление к бетону есть стандартное решение. Для разных мест разное. Для бетона такое, в асфальт или бетон смотрите выше в теме(пост 25), на грунт игла с конусом, на "лысый" грунт можно фонарик с полностью утопленной иглой (см. выше пост 28). Любой каприз. )))))
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
1. ТТХ не измерялись есть некие оценки соответствующие источнику света-3 одноватных светодиода.
3. Светят 360 градусов по азимуту и 180 по углу места.
На них регулировка яркости вообще не нужна.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
А как же требования по ломкости конструкции. Об эту трубищу можно убиться насмерть
Алюминиевая труба в стальном фиксированном основании на короткой резьбе - поверьте ломается. Требования если не изменяет память 60 кг. усилия. При желании ставится специальная ломающаяся муфта (совместима по размерам). Например как на фото.

Но думаю что основной вариант крепления огней на аэродромах нашей мелкой авиации это игла с конусом- это еще более ломкая крнструкция!! Игла примерно такая-

Привел для примера - у меня такие же-это не мои.
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
1. ТТХ не измерялись есть некие оценки соответствующие источнику света-3 одноватных светодиода.
3. Светят 360 градусов по азимуту и 180 по углу места.
На них регулировка яркости вообще не нужна.
Нет приборов для измерений- могу дать образец для измерений и испытаний в поле и с удовольствием выслушаю критические замечания.
Про регулировку яркости- поверьте её на большинстве аэродромов не регулируют вообще...кроме случая ОВИ!!! ))))
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Алюминиевая труба в стальном фиксированном основании на короткой резьбе - поверьте ломается. 
Показалось что вварена стальная труба приличного сечения  :-[. Если алюминиевая на резьбе, то нормально.

Нет приборов для измерений- могу дать образец для измерений и испытаний в поле и с удовольствием выслушаю критические замечания.
Мне достаточно технических данных светодиода.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Мне достаточно технических данных светодиода.  [/quote]

http://www.lednikoff.ru/catalog/referencepopup/10149/
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
http://www.lednikoff.ru/catalog/referencepopup/10149/
Это китайское дерьмо. Характеристики могут отличаться в разы от заявленных.

Мне достаточно технических данных светодиода.
А оптику вы не учитываете ?
Ну наши военные светодиоды покрашенные кистью зеленой маслянной краской конечно намого надежнее  ;D никто даже не сомневается.

Оптика учитывается. Углы известны.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Предлагаю авиационный форум не заворачивать в сторону качества радиокомплектующих...во первых все характеристики одноватных светодиодов типовые (приведены для примера)- в наше время это утилитарное изделие которое делают даже у нас ))))))))) К сожалению из отечественной гордости остались только самые большие телевизоры и самые быстроидущие часы ))))) Если Вы интересовались производством чего то материального,то в России давно ничего не делается даже под отечественными лейблами...все в поднебесной...кстати, на днях китаесы испытали корабельный Су33- содрали и сделали опытный образец за два года!!!- смею заверить что мы так уже давно не можем!!-даже содрать.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Зачем Вам??  Все просто и не секрет. Нижняя часть корпуса является теплоотводом , на нем крепится плата под три светодиода, в основании питающая схема.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Зачем мне? Потому как меня тоже интересует вопрос ночного старта. Дима мне показ устройство его огней, интересно было как инженеру сравнить. По Вашей оптике тоже вопросы есть

А как вы относитесь к такому изделию? Интересно услышать Ваше мнение, стоит 25 австралийских долларов
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Интересная кончтрукция. Вопрос из чего сделан рассеиватель? Насколько герметична конструкция для стояния на открытом воздухе? цена сопоставима... но опорное устройство тоже нужно..и как замечание про цену предлагаю не обсуждать..это не коммерческий раздел.
Нравится в показанном изделии что рассеиватель -линза френеля и есть внутренний фокусирующий конус (почти идеальная с точки зрения оптики конструкция)- была задумка примерно такое же сделать НО- как только начинает идти речь про пруток из полимера нужного диаметра, точную обработку криволинейных поверхностей и полировку заготовки- цена сразу становится "как у самолета"... и сразу неинтересна для малобюджетных решений! Народу интересны по моему решения не дороже 100 зеленых за фонарь...а по конкретно этому решению надо его в руках подержать...
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Интересно услышать Ваше мнение, стоит 25 австралийских долларов
ИМХО Снят с производства. 12 Вольт. Свет белый. Регулировки яркости нет.

Ну это все про корову  :)

http://www.ledadvantage.com.au/index.php?main_page=product_info&cPath=8&products_id=152&zenid=raagqv5pvsqjtagggc21a4ogb6
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А как вы относитесь к такому изделию? Интересно услышать Ваше мнение
Ген, это для мореманов. Светит он горизонтально, а нам нужен угол 4 градуса от горизонта вверх. Возможно ли его переделать на коленке под наши задачи не понятно, а стоит он как готовый к применению. Круговая линза Френеля правильное решение, но если нужно более яркий свет или большую экономию энергопотребления нужна другая линза. Что касается мощности светодиодов, то на каждый фонарик нужно по 5-6 Ватт в максимуме. Морские делают обычно меньшей мощности.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
На этой неделе первому заказчику отгружу одно направление приближение-подход и горизонт с входными огнями. Заказчик пожелал распределительную сеть делать сам, также как и основание огоньков. Я поставлю для образца по одному основанию каждого вида.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Вот еще пара фото огней РД первое при свете второе в темноте...цвет исказил в сторону красного фотоаппарат- светит синим- ярко синим
 

Вложения

Вверх