ЯК-12А

Leonid

Специалист
Да не, похож!
Вон смотри пропеллер спереди, а хвост сзади. И крылья только сверху. Колеса правда чуток длинноваты, а в остальном похож. ::)

( Кстати у меня целая пачка фоток настоящего Шторка . Была возможность даже посидеть внутри..но я ее не использовал.. ;D)
 

Leonid

Специалист
дорого просили за посидеть ?)))
Бесплатно.  ;)Но было мало времени. Самолет в музей закатывали. И я бегал вокруг фотграфировал сколько успел.  

Вообще-то непонятно почему такой замечательный самолет не взяли и не начали выпускать в СССР для народного хозяйства . Автомобили , мотоциклы и пр. ведь выпускали.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
дорого просили за посидеть ?)))
Бесплатно.  ;)Но было мало времени. Самолет в музей закатывали. И я бегал вокруг фотграфировал сколько успел.  

Вообще-то непонятно почему такой замечательный самолет не взяли и не начали выпускать в СССР для народного хозяйства . Автомобили , мотоциклы и пр. ведь выпускали.
Сегодня был у меня некто Саша. "у него" в Белоомуте (под Рязанью)- аэродром. и по его словам у него  (или "у них" - я не очень понял) есть самолет Шторьх лично Германа Геринга, привезенный из Германии неким летчиком. вот так. Как всегда, я, конечно, особенно не поверил и постеснялся "запытать" этого человека. А сам теперь в сомнениях. Чутьь ли они его не "перетянули" и чуть ли не летают на нем. Ну блин, бред какой-то. Попробую узнать подробности, а может быть кто-то про этот Шторьх уже слышал?
 

Leonid

Специалист
Ну ты смотри какой популярный рейхсмаршал был!.. ::)
А у моего знакомого было ружье с которым Геринг охотился..Он, знакомый, расказывал. ;D
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
По поводу почему не пытались шторьх у нас: Пытались, некто О.К.Антонов сделал аналог Шторьха под наш мотор (Аист назывался). Всем был лучше самолет, и более скоростной и более высотный... Одна беда, взлетно-посадочные характеристики были намноооого хуже. В общем в крупную серию не пошел.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
To VVR: А по поводу Белоомута- очень интересно. Ну геринг-не геринг, но я бы съездил - посмотрел - пофоткал-выложил. Если дашь координаты, да скажешь, что мол будет звонить некто Deng -он же Алексей - будет классно.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
To VVR: А по поводу Белоомута- очень интересно. Ну геринг-не геринг, но я бы съездил - посмотрел - пофоткал-выложил. Если дашь координаты, да скажешь, что мол будет звонить некто Deng -он же Алексей - будет классно.
До понедельника нету меня - еду в питер - карелия. а потом попробую выяснить "чо и как".
 

Leonid

Специалист
О.К.Антонов сделал аналог Шторьха под наш мотор (Аист назывался). .
Про Аист я помню. Похоже но, не то.
Лучше бы взяли и начали делать Шторк как делали мотоцыклы БМВ и ДКВ ( Урал и ИЖ), машину Опель Кадет( Москвч 400), мотороллер Веспа( Вятка).
Ведь что интересно в авиации от немцев только реактивный двигатель запустили в производство.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да, Аргус в серию не пустили. Уже не надо было. Да и Шторьх по большому счету уже не нужен был. Время партизанской войны прошло, как казалось тогда. Ядерное оружие! Транспортники! Ил-12  уже мал! Даешь Ан-8-12-22! А тут Шторьх. Смешно чессслово.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Нет, еще рации-РЛС-фонарики всякие (я еще помню в 94 г. со сборов приволок фонарик немецкого образца-только хуже, трехцветный под квадратную батарейку-до сих пор у меня). Кроме этого и  реактивных двигателей к тому времени брать уже нечего было. Мы уже превзошли их. Причем на фанере-дереве против дюраля (радио не в счет).
С окончанием войны (а если точно с июля 1945г. -испытание Тринити) резко наступило другое время. Все, что было до этого сразу устарело на уровне концепций. Шторьхи - Пешки не вписывались.
Требовались абсолютно другие подходы-глобальные. Так продолжалось до вьетнама и шестидневной войны.
 

Leonid

Специалист
Американцы же использовали Цесны Л-19 до конца Вьетнамской? Т.е примерно такого класса самолеты были нужны даже во времена реактивных скоростей и ядерного оружия. Шторк мог бы быть очень полезным в народном хозяйстве,там  где использовались  Я12 или Вильги. Даже если он и более тихоходный..

( надо будет заставить сына фотки Шторка отсканировать и выложить их. Замечательный самолет для повторения. Я много раз глядя на стоящий в углу гаража двигатель М332 подумывал о Крикете- копии Шторка в 3/4) ::)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
О.К.Антонов сделал аналог Шторьха под наш мотор (Аист назывался). .
Лучше бы взяли и начали делать Шторк как делали мотоцыклы БМВ и ДКВ ( Урал и ИЖ), машину Опель Кадет( Москвч 400), мотороллер Веспа( Вятка).
.
У нас были штабные/связные и санитарные яки - зачем еще шторьх? Вон Гена до сих пор летает на ихнем недальнем родственнике и доволен :)
Вот если бы не было кб Яковлева, тогда - да....
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
О.К.Антонов сделал аналог Шторьха под наш мотор (Аист назывался). .
Лучше бы взяли и начали делать Шторк как делали мотоцыклы БМВ и ДКВ ( Урал и ИЖ), машину Опель Кадет( Москвч 400), мотороллер Веспа( Вятка).
.
У нас были штабные/связные и санитарные яки - зачем еще шторьх? Вон Гена до сих пор летает на ихнем недальнем родственнике и доволен :)
Вот если бы не было кб Яковлева, тогда - да....
))) Спасибо за тёплое слово в мой адрес
Да я доволен , т.к. являюсь владельцем , как говорят мои друзья " роялем СТЭНВЭЙ". Это уже антикварный самолёт. Самое удивительное , что на близкие расстояния ШТОРХ как санитарный самолёт , самое ТО. Толко у нас не страховая медицина , и этим всё сказано. То что делали забрав от немцев оборудование , можно перечислять часами . Некоторые станки работают до сих пор ... Недавно удивился , но с нашего МОТОЗАВОДА во Львове выпускавшего в своё время мопед ВЕРХОВИНА , недавно продали немецкие станки ...для изготовления спиц ...работают  до сих пор блин ...60 лет спустя войны....
А четырёх штырьковые штекеры на советских гарнитурах ?  Ой длиельная тема для разговора..

А что касается ШТОРХА от Геринга . ::) ;D.То я скажу своё мнение ))) Во Львове я поддерживаю группу авиационных археологов , так мы истории , про "новые  МЕССЕРШМИТЫ в лесу с пилотами с золотыми зубами , сидящих до сих пор в кабине " (с) наслышан неоднократно ))))))
 

Leonid

Специалист
Подвинул фотку и рассмотрел повнимательнее. Задняя стойка рессорного типа( вынесенная далеко назад)- типичная пайперовская. И ручка сбоку фюзеляжа тоже. Кроме того крайние подкосы элеронов на Шторке прямые,  Двигатель скорее всего австралийский, который мы уже тут на форуме перетерли.

ТАк что нет, не Шторк это.  :-/Я специально свои фотки Шторка просмотрел.
 
Вверх