О.К.Антонов сделал аналог Шторьха под наш мотор (Аист назывался). .
Лучше бы взяли и начали делать Шторк как делали мотоцыклы БМВ и ДКВ ( Урал и ИЖ), машину Опель Кадет( Москвч 400), мотороллер Веспа( Вятка).
.
У нас были штабные/связные и санитарные яки - зачем еще шторьх? Вон Гена до сих пор летает на ихнем недальнем родственнике и доволен
Вот если бы не было кб Яковлева, тогда - да....
))) Спасибо за тёплое слово в мой адрес
Да я доволен , т.к. являюсь владельцем , как говорят мои друзья " роялем СТЭНВЭЙ". Это уже антикварный самолёт. Самое удивительное , что на близкие расстояния ШТОРХ как санитарный самолёт , самое ТО. Толко у нас не страховая медицина , и этим всё сказано. То что делали забрав от немцев оборудование , можно перечислять часами . Некоторые станки работают до сих пор ... Недавно удивился , но с нашего МОТОЗАВОДА во Львове выпускавшего в своё время мопед ВЕРХОВИНА , недавно продали немецкие станки ...для изготовления спиц ...работают до сих пор блин ...60 лет спустя войны....
А четырёх штырьковые штекеры на советских гарнитурах ? Ой длиельная тема для разговора..
А что касается ШТОРХА от Геринга . :
;D.То я скажу своё мнение ))) Во Львове я поддерживаю группу авиационных археологов , так мы истории , про "новые МЕССЕРШМИТЫ в лесу с пилотами с золотыми зубами , сидящих до сих пор в кабине " (с) наслышан неоднократно ))))))