Юниор, чертежи для строительства

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Забавный самолётик.
А есть где-либо информация (фото-видео) как реально летает этот аппаратик?
МЛМ конечно, но хвост не мешало бы удлинить на метр как минимум. Тем паче при наличии такой большой кабины.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛЕТЫ МОЖНО на этом форуме в разделе......постройка л а собственной констр   набрав....САМОЛЕТ ЮНИОР. СТР 1 ДАЛЕЕ.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Уважаемый Николай Павлович!

Расскажите, пожалуйста, как гнуть стеклотекстолит при обшивке лобика крыла и, особенно, элеронов. Его нагревают строительным феном ? Как, какая температура и т. д.

Обращаюсь к Вам с этим вопросом повторно.
Надеюсь, с наступлением зимы Вы стали посвободнее. Заранее благодарен за бескорыстную помощь!

С уважением
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Николай Павлович!
А можете выложить примерный вес частей "Юниора".
Фюзеляж (без двигателя, бензобака, вертикального оперения, шасси и системы управления) - ?
Консоль крыла в сборе - 9 кг.
Подкос крыла - ?
Стабилизатор с подкосами - ?
Киль -?
Руль направления - ?
Рессора основного шасси с колесами в сборе -?
Рессора носового шасси в сборе- ?
Система управления -?
 

НП

Я люблю строить самолеты!
как гнуть......1. сделать приспособление  в виде козелка шириной 1.2м на стойках 1 м. от земли на этот козелок через деревянную или фанерную 20мм. прокладку закрепляется горизонтально труба требуемого диаметра  например для закрылка диаметр 24 мм...в этой трубе размещается в изоляции нихромовая спираль  к трубе снизу закреплен термоелектр. датчик настроенный на 120-125 гр. цельсия.................присп. готово.......................далее вы размечаете СТЕФ 0.5 линию гиба совмещаете с осевой линией на трубе на края с 2-х сторон листы струбцинами симметрично прикрепляете грузы всего 5-8 кг  включаете ток   и..идете   отдыхать  через 20 минут вы получете горячую согнутую деталь   ее снимаете и тут же вешаете также на холодную трубу    остывая форма изгиба остается жесткой..    ч. и .т . сделать   все это есть в  эскизах.................дерзайте  подскажу если будут расслоение пузыри или изменение структуры.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый НП!
Чем дальше в лес, тем .... одни непонятки.
Еще раньше заметил нестыковки в чертежах (лист 2 - крыло одноместного самолета) и несколько старых фото, на которых видно крыло... а сейчас еще и  (Ответ #32 - Вчера :: 12:55:55)  - консоль подтвердило мои сомнения.
Вы усилили крыло дополнительными нервюрами без носика ?
Можно что нить услышать по этому поводу? 
Что то в крыле еще изменилось?
Что стало с весом?
 

PAWEL001

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Таганрог
Всех с Новым годом!!!
У нас -15.
Вспомнилось лето, вернее ранняя осень в гостеприимной  ст. Крыловкая.
Летали при +37
https://youtu.be/d2Hbr3L1yeg
 

PAWEL001

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Таганрог
Перед Новым годом провели предварительное взвешивание самолета.
    Вес пустого самолета - 89кг, на 11кг меньше, чем в толкающем варианте.
    Центровка - 24%-26% в зависимости от количества топлива.
    Длина хвостовой балки немножко избыточна с точки зрения обеспечения балансировки, устойчивости и управляемости самолета. С точки зрения дизайна, возможно, ее следует удлинить, но тогда будут уменьшены посадочные углы и, соответственно, увеличены посадочные скорости. Даже при существующей длине хвостовой балки мы не можем полностью реализовать допустимый посадочный угол тангажа.
    Крыло самолета имеет площадь и размах на 1м2, 1м больше, чем в толкающем варианте, а взлетный вес самолета меньше. Это приводит к уменьшению минимально-допустимых скоростей полета. На малых скоростях увеличиваются демпфирующие свойства самолета, что требует увеличения его управляемости. В связи с этим мы увеличили управляемость самолета, как по крену, так и по тангажу. Максимальные скорости полета практически не уменьшаются, а при установке более мощного двигателя (вес позволяет) они растут. Поэтому нагрузки на кручение на больших скоростях увеличиваются. У нас не было времени досконально оценить прочность и жесткость крыла в этих условиях. Мы просто сделали гарантированный запас, поставив дополнительные нервюры в наиболее нагруженной части крыла.
    Небольшой объем работ, благоприятная погода и мы В Небе.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
в дополнение для тех кто строит по эскизам такие крылья сообщаю что на последнем фото  опытное крыло с увеличенной хордой флапперона с 225 мм до 300мм соответственно увеличится и момент от  закрылка.. все это сделано для другого самолета  о нем е ще говорить рано.... полетаем скоро   тогда выложим инф.....................  на сайте много размышлений о разных коэффициентах теплового расширения для  д16 и для  стэф   как оно будет.,,. так например когда клетка 500х500 то и ничего не видно  речь о том что сборка ведется в тепле а на морозе алюминиевый сплав больше уменьшаетсся в размере чем стеклотекстолит поэтому появляются выпуклости обшивки. Еть конструктивные приемы чтобы это меньше проявлялось....но о чем  воощето речь    ..... в чем недостаток.для примера это даже не сравнить с поверхностью тканевых  100 раз эмаличенных обшивок   ...нет необходимости  красить ресурс не ограничен  если специально не жарить  на  экваторе............... мне интересно кто первый выложит готовое крыло. 2 чел способны за 3-4 дня сделать крыло 1 местного  юниора правда без предкрылка.....до 10 наименований материалов    причем все доступно в любом обл центре все есть  еще можно и повыбирать по цене  1 поз сложная  это тр 24х1 или 25х1она в Москве  цены демократичные  доставка 7 дней. наименований заготовки        ...........
 
Вверх