Юношеская планерная школа

Yubin

Я люблю этот Форум!
Лас Вегас, Невада. Летал практически везде в США. Минден(Невада) - одно из самых лучших парящих мест в мире.. отинструкторил там не один год.
 

Вложения

  • 21,2 КБ Просмотры: 191

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Так я о них ничегошеньки не знаю, кроме того, что летают на дельтах..
ни сайта, ни телефона..
Да и дельты мне не интересны.
А вот в ТАТСК (Таганрог) летают бланики, янтарь, вильги. Был там пару раз, но туда не наездишся.. график не позволяет пока.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Лови.


Ростов Cидоренко Александр Владимирович парапланы, парамоторы (8632) 74 51 93, 74 51 98, 74 39 98
falkon@aaanet.ru



Ростов - на - Дону Старостин Сергей Парашюты 8-928-296-15-10
skydive@rostov.ru, cr_s@mail.ru
www.skydive.rostov.ru
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
как же не нужно???? а как с проф ориентацией? а потом как удовлетворять свое желание быть в небе если не позволяет ни возрост ни финансы

я например был бы первым в ЮПШ ( даже помог бы в организации если направят в нужное русло)
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Выложил учебник В. Н. Макарова "Полёты в ЮПШ", PDF, на тематическом сайте (4.17 Мб).
На подходе методичка по организации учебного процесса, устаревшая, правда. Но как образец сойдет.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
А почему в списке нет Бро-21, или он не удовлетворяет требованиям, и вобще что с этим планером, он что умер с его создателем, помоему был продолжатель у Ошкинса и планер произведен не один, значит чертежи где то есть?
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
А почему в списке нет Бро-21, или он не удовлетворяет требованиям, и вобще что с этим планером, он что умер с его создателем, помоему был продолжатель у Ошкинса и планер произведен не один, значит чертежи где то есть?
Может Бро-23?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Бро -23 развитие планера Бро-21, но он тоже не получил развития-есть ли на него чертежи и мануал?
Думаю такие планера наиболее подходящи для ЮПШ , деревянный планер сейчас тоже не дешево стоить будет, а Бро 21-23, легко воспроизвести в любых количествах сделав оснастку, для школы необходимо как минимум 6 планеров, плюс один в резерве, поэтому оснастка думаю окупится довольно скоро, а так же упростит ремонт поврежденных машин.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Создание ЮПШ дело очень нужное и необходимое, позволяющее оторвать детей от всяких окружающих их гадостей, в самый уязвимый для них возраст, но преподавание только планерных дисциплин, может свести в песок все старания.  
Необходимо проводить усиленную физ. подготовку, натаскивать детей по математике, физике, информатике и другим важным дисцеплинам, из этого следует что школа становится похожей на училище-коледж.
Думаю что перспектива учится в нем порадует многих ребят, особенно мечтающих о небе.
Наличие шести планеров позволит готовить до 60-ти человек в год, а если разработать обучение на три года то ребята от15 лет пройдут подготовку для поступления в авиационные ВУЗы, училища, инженерные факультеты других ВУЗов, ведь сейчас этим никто не занимается, и это востребованно совсем скоро будет.
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
Бро -23 развитие планера Бро-21, но он тоже не получил развития-есть ли на него чертежи и мануал?
Думаю такие планера наиболее подходящи для ЮПШ , деревянный планер сейчас тоже не дешево стоить будет, а Бро 21-23, легко воспроизвести в любых количествах сделав оснастку, для школы необходимо как минимум 6 планеров, плюс один в резерве, поэтому оснастка думаю окупится довольно скоро, а так же упростит ремонт поврежденных машин.
нет, ни чертежей ни мануала нет  :(
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
.....
Необходимо проводить усиленную физ. подготовку, натаскивать детей по математике, физике, информатике и другим важным дисцеплинам, из этого следует что школа становится похожей на училище-коледж.....
А вот мне кажется, что ЮПШ должна быть именно планерной школой, ну, может быть с контролем успеваемости в общеобразовательной школе... есть над чем подумать.
 
Вверх