Кабина на аэрошют

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
А боковые "крылышки" зачем?
Для красоты)) Шутка. В первую очередь это вертикальное оперение, чтобы не вышло анти-флюгера. Всё-таки парусность кабины - неприятная вещь. Верхние крылышки сделаны в виде V, чтобы на них класть стропы перед взлётом. Иначе стропы могут зацепиться за нижние.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Всем добра! Затеял постройку аэрошюта. Больно хочется с остекленной кабиной, т. е. комфорта в зимнее время.
Отсюда вопрос. Как влияет кабина на аэродинамические и летные характеристики аппарата?
Форма кабины, видется, а ля Робинсон,т.е. вытянутое яйцо. Двухместный тандем.
А. Д. затенение ВВ?
Лобовое сопротивление?
Не забудьте что надо управление вывести. те дыры будут. Как вы придумаете управление при посадке бок о бок- не представляю.
Отопление обязательно. Я не думаю что вы захотите положить экипаж лежмя- поэтому мидель будет большой и хороший стекатель за кабиной очень важен. Смотрите на кабину двухместной Авиатики от Пиротехника. Наиболее близкая вам конструкция. Он постарался облагородить этого уежика максимально и оно как то летало...
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
ну не бок о бок , а тандем. Сегодня приобрел рессору для шасси у прапора, конструкция телеги опять изменилась:LOL: Прапор скинул эскиз рессоры,завтра буду вписывать ее в макет. Постепенно моя тачка превращается из феликса в фреш бриз. По прошествии пары вечеров в гараже, другим глазами смотрю на эскизы кабины daredevil . Из невыполнимого она перешла в разряд рекомендуемого. Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну. Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
 
Вот кабинка для образца,
Стабилизаторы логично установить позади винта, по типу автожира.
Как показывает практика эксплуатации тандема - все, что находится в досягаемости строп, обязательно за них цепляется.
Да и в случае опрокидывания этой халабуды на бок, ущерб будет значительный.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну.
Если не привыкать - то придётся довольствоваться вот чем в качестве источника вдохновения:
helikopterat-kaman-k-max.jpg

Вот, нашёл сплюснутую фотку, это по пропорциям уже близко к пара-телеге:
0 E71VFR8ulfMIdSs9.jpg

При таком миделе винт близко кабине не поставишь, стекатель понадобится длинный.

Можно, конечно, ещё подумать о рукавах и перчатках. Типа того, только наоборот:
85ea57d073f48bf2.jpg_20190522153015_800x1000.jpg


Наверно, всё же лучше привыкнуть - особенно если есть мысль о конкуренции с другими разработчиками кабин. Разве плохо иметь свободные руки - хотя бы для работы с навигатором?

Если возьмёте мой эскиз за образец - то когда будет посадочный макет - выкладывайте 2-3 проекции с размерами, помогу вписать в нечто симпатичное. От руки правильную линию с плавным изменением кривизны вы вряд ли нарисуете.
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
она нах... конечно не нужна- но хозяин барин. Потеряете возможность более менее свободно шевелится в кабине. Ко всем недостаткам добавится еще один...
 
Как то летел над "стелсом" , который аэрошут с кабиной, погодка была умеренная, легкая турбула., Но мотало нос у "стелса" не слабо. Что влияло на его поведение я не выяснял, но факт такой был, некоторое время летел над ним, с любопытством наблюдал. Об этом все знают, но говорить никто не хочет.
 

NIKOLAI

Строить и летать!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ну не бок о бок , а тандем. Сегодня приобрел рессору для шасси у прапора, конструкция телеги опять изменилась:LOL: Прапор скинул эскиз рессоры,завтра буду вписывать ее в макет. Постепенно моя тачка превращается из феликса в фреш бриз. По прошествии пары вечеров в гараже, другим глазами смотрю на эскизы кабины daredevil . Из невыполнимого она перешла в разряд рекомендуемого. Немного гнетет система управления. Гоняю на парапланах, рулю ногами, управляю руками. Тут наоборот. Думаю, привыкну. Про кабину не у меня одного мечты. Надеюсь с помощью коллективного разума спроектировать/изготовить/получить кабину на аэрошют. Причем такую, чтоб была пригодна к изготовлению в гаражных условиях.
Вот интересные Вы люди, параплан и был задуман как открытое устройство для полёта, а если надоел ветер в лицо то наверно стоит подумать о самолете или автожире с закрытой кабиной.
Я считаю это неким извращением.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
Вот интересные Вы люди, параплан и был задуман как открытое устройство для полёта, а если надоел ветер в лицо то наверно стоит подумать о самолете или автожире с закрытой кабиной.
Я считаю это неким извращением.
Спасибо за совет, но хочу аэрошют с кабиной. Ветер в лицо у нас приятен пару недель в году. Да и на работе этого кайфа хватает :ROFLMAO:
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Как то летел над "стелсом" , который аэрошут с кабиной, погодка была умеренная, легкая турбула., Но мотало нос у "стелса" не слабо. Что влияло на его поведение я не выяснял, но факт такой был, некоторое время летел над ним, с любопытством наблюдал. Об этом все знают, но говорить никто не хочет.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Ну кабина никак не повлияет на "турбулу", скорость аппарата + _ 50 км.. Влияет, по моему опыту, ширина подцепов, качество крыла, длина, тонгаж................. и ещё дох.я факторов. Сколько летаешь на данных аппаратах - столько и учишься. Исследуешь. Экспериментируешь. В штиль, вечером, любой шут красиво работает. В турбули - тяжёлая авиация. С пассажиром и полным баком - вес почти пол-тонны!!!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят Вы ещё не забывайте о таком явлении как парусность. У открытой тележки она наверняка ниже, а у удобообтекаемого модуля выше, там будут совсем иные моменты и соответственно пилотирование агрегата при усилении ветра или турбулентности наверняка изменится и сдаётся мне не в лучшую сторону.
 
Ребят Вы ещё не забывайте о таком явлении как парусность. У открытой тележки она наверняка ниже, а у удобообтекаемого модуля выше, там будут совсем иные моменты и соответственно пилотирование агрегата при усилении ветра или турбулентности наверняка изменится и сдаётся мне не в лучшую сторону.
Замечено- снижается расход топлива, в турбулу поведение не осложняется настолько, что бы об этом серьезно говорить. Пилоту намного комфортней, скоростя уже давно за пятьдесят (или аэрошюты остались в прошлом) и ветровой напор при скорости 60 и выше вполне ощутимый.
 
Интересный диспут.
Есть энтузиасты, которые напяливают кабины на мотодельты (дельталеты).
С моей скромной точки зрения, это полный отстой, как и четырехколесный дельталет.
А вот это шедевр:
Больше влияет затемнение с заду.
(y) :D
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ветер в лицо у нас приятен пару недель в году
Это лето, жара за 30 весь день, перед закатом чуть спадает. По аэродрому идёт парапланщик, весь дрожит, руками машет - пытается согреться.
Решил прокатиться на лёгке, без парапланерной одёжки.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело. Переодевашки немного достают.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Вот неплохой вариант для полетов зимой.Вполне можно еще сделать боковые и верхние стекла,а клеванты провести внутрь через отверстия в боковых стеклах,тем более есть автовывод крыла и тянуть на старте за ряды не требуется.Можно даже отопление организовать,если от системы охлаждения двигателя вывести шланг в салон.
 
Вверх