Как изготовить (совместить) РУД и педаль.

Вообще-то это раздвоитель для двухкарбюраторного двигателя :IMHO ну ежели Вы приспособили его для других целей - дело Ваше :)
Вообще, да, для двух карбюраторов. Но его же можно и перевернуть, тогда он становится "для двух РУДов"  :) :) :)

У меня на аппарате оно работает именно так, как видит это ТС.

А третий к двигателю.,в случае его обрыва,вынужденная.
Какой толк от такого раздвоения?
Толк в реализации "алгоритма", желаемого ТС. Разговор же не шел про дублирование троса газа.
Вариант в "врезанием" РУД в трос не менее "обрывоопасен", и так, и так на карбюратор один тросик идет.
 

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Всё верно, на один трос и РУД и педаль. Другие два или три или даже четыре на карбюраторы. Вот только с раздвоителями у меня вопросы остались. Как взаимодействуют это тросики при "отдать" ручку или "забрать" что там происходит внутри корпуса делителя?
 
Всё верно, на один трос и РУД и педаль. Другие два или три или даже четыре на карбюраторы. Вот только с раздвоителями у меня вопросы остались. Как взаимодействуют это тросики при "отдать" ручку или "забрать" что там происходит внутри корпуса делителя?
Этот вопрос "отпадет", как только подержите делитель в руках )))
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
А третий к двигателю.,в случае его обрыва,вынужденная.
Какой толк от такого раздвоения?

Вариант в "врезанием" РУД в трос не менее "обрывоопасен", и так, и так на карбюратор один тросик идет.
У меня к карбюраторам идет три троса.Один на подсос.
Два других от руд и педали имеют свои кронштейны с разных сторон оси дроссельных заслонок.Каждый работает независимо от другого.
При фиксированном положении РУД,например 3000т.об.можно педалью добавить если нужно,при её отпускании обороты так же останутся 3000т.
В 2004г.на взлете с пассажиром на глазах толпы подвела обжимка троса на педали.
Обычная асфальтовая полоса 400м но в любую  сторону сесть перед собой невозможно.
На тот момент РУД был,такой же,как у многих "врезанный,раздвоенный и бестолковый.
С того случая,только такой вариант-
третий трос перед первым карбом в кадр не попал.
 

Вложения

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Уважаемый bfl.

На вашем фото совершенно не понятно о чём идет речь. Просим вас отобразить узел или схему РУД-педаль как они работают в паре или раздельно? Про подсос, понятно. Интерес к РУД-педаль.
Вы пишите что трос через РУД-плохо, как у вас?
 

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
И вопрос по технике. От какого моцикла у вас стоит гребенка с карбюраторами. Карбы я вижу у вас Кеихен.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый bfl.

На вашем фото совершенно не понятно о чём идет речь. Просим вас отобразить узел или схему РУД-педаль как они работают в паре или раздельно? Про подсос, понятно. Интерес к РУД-педаль.
Вы пишите что трос через РУД-плохо, как у вас?
В двух предыдущих сообщ. написал,что оба привода абсолютно независимы,даже тросы не касаютя.Не знаю,как написать понятнее.
Карбюраторы на мотоцикле не стояли,снимал с Civic
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Где-то год или полтора назад мы эту тему уже "жевали" . Парни описывали свои случаю обрыва тросов на взлёте и не только (и с плачевными итогами, но (слава богу) авторы смогли  описать свои "моменты") и вроде как пришли к выводам, что тросы должны быть раздельными до самого рычага заслонки,т.е. свой трос от педали и свой трос от руда. Пусть аппарат будет тяжелее на 110 грамм, но надёжнее. Обочины и "ручника" у нас нету.
 
Вверх