- Откуда
- Можайский р-н
+100500
Только у меня вот какие маршруты. Тщательно готовлю маршрут и схему радиосвязи. Подаю план по интернету (пока все документы у меня в порядке), взлетаю в классе "С", пересекаю зоны ограничения полётов, выхожу и вхожу в "G", пересекаю створ ВПП международного аэропорта, часть полёта проходит по окраине крупных населённых пунктов, веду радиопереговоры с диспами, меняю частоты, рассчитываю по времени ППМ-ы, меняю и сохраняю заданные высоты, в общем, всё "по-взрослому". Ещё слышу в эфире "вертикальных", "больших".Для себя я понял, что интереснее всего маршрутные полёты.
Мне эти места запомнились! Красота неописуемая. Был там в 90х.Теперь это уже не монастырь, а Лавра. Отдельно стоит на меловой скале церковь.
Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.и создадут нормальные условия для существования.
Большая беда в том что нас затолкали в одну АОПУ под названием АОН. И выставляют равные условия как для караблей. А наша авиация народная должна быть самостоятельной организацией. Подчинятся своей федерации объединению. Туда должны входить все. Дельты, паропланы, шары, самоделки, вся не коммерческая авиация одним слово авиация для души. Как это и начиналось но потом заглохло. Руководить деятельностью этого рода авиации должны люди выросшие на этой почве. Знающие все тонкости этого увлечения. Нужно развивать клубы по интересам. Организаторам таких клубов выделять земельные участки для базирования с условиями для взлёта и посадки, нас, не так уж и много. Где проводить ликбезы, тематические вечера.Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.и создадут нормальные условия для существования.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".
А им это зачем? (властям)Когда власти перестанут шарахатьца от таких пилотов и создадут нормальные условия для существования.
ПМСМ никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык чисто для переговоров с диспетчером. Пусть даже максимально упростят всю разрешительную систему. Бо оно ему не вперлось ни в одно место, у него других забот до краешка. Я не беру в расчет естественно отдельных индивидуумов, типа мотающихся все выходные через Атлантику на каком нибудь 737 или А300. В майкрософт флайт симуляторе))))))))))))))...Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.и создадут нормальные условия для существования.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".
+100ПМСМ никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык чисто для переговоров с диспетчером. Пусть даже максимально упростят всю разрешительную систему. Бо оно ему не вперлось ни в одно место, у него других забот до краешка. Я не беру в расчет естественно отдельных индивидуумов, типа мотающихся все выходные через Атлантику на каком нибудь 737 или А300. В майкрософт флайт симуляторе))))))))))))))...Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.и создадут нормальные условия для существования.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".
Можно поискать и отметить на карте несанкционированные свалки. Их с воздуха очень хорошо видно, растут как грибы, далее отправляете в администрацию и экологам. Если ликвидируют, наш мир станет чище, нет - пишем дальше...В моем вопросе еще было такое: куда применить с пользой?
Вот, ближе к теме.Можно поискать и отметить на карте несанкционированные свалки. Их с воздуха очень хорошо видно, растут как грибы, далее отправляете в администрацию и экологам. Если ликвидируют, наш мир станет чище, нет - пишем дальше...В моем вопросе еще было такое: куда применить с пользой?
: Вот после подобных акций точно жди налет зондеркоманды:"Ви есть маленкий рюсский пОртизан-от тебя пахнет елевий шишька"Поиски несанкционированных свалок, незаконных порубок, теневых рыбалок...
Не зарекайтесь.никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык
"Жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне ни тебе"...А вот как купит эффективный менеджер комбайн, да с инструкцией на "родном аглицком",
Вот это точно - охотники достают.... Ты нам только скажи в каком месте лося видел, мы не обидим - ляшка твоя..... Говорю: Мужики вы вообще обнаглели, на Газушках, на буранах, на Ямахах всё живое вокруг выбиваете и хотите, что-бы ещё и с воздуха вас на лося выводили. ЧО ЖРАТЬ НЕЧЕГО??? ДЕТИ С ГОЛОДУ ПУХНУТ??? ПРОДАЙ ЯМАХУ ПРОДАЙ САЙГУ - НАКОРМИ!Еще полеты, особенно зимой вызывают живейший интерес всевозможных охотников. Типа: "А охотиться с него...?
"Да мы так, чисто полетать..."
"А..."
Но по глазам видно, что не верят нифига.