Как правильно организовать связь на мотодельтаплане?

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Да не за что. Вы не припоминаете, что разговор повторяется? Да-да, когда я поймал вас на разнице в 20%, бишь VAТ
На самом деле просто желание помочь ребятам сэкономить немножко денег
.
Этот прайс для русских товарищей, этот для американских лохов (а был и для русских, не правда ли?).
А в любой себя уважающей конторе он один.

А мне жаль маркитантов. Как правило отношение получаемой маржи к совести у них обратно пропорциональное.

Так актуаторы "чьих будут"?
"Уж не в омах ли измеряется сопротивление?" (из старого студенческого анекдота)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Пока Василий отдыхает, можно вернуться к теме ветки.

Ого! Вот это номер... А можно бренд озвучить?
Например вот это:
http://www.chipdip.ru/product/keig4537tfl-n/ .
Однако не стОит питать слишком больших надежд. Во всяком случае я не смог сказать "вау, это то, что мне нужно".
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Этот прайс для русских товарищей, этот для американских лохов (а был и для русских, не правда ли?).А в любой себя уважающей конторе он один.
Приятно видеть ярого защитника "русских товарищей" и "американских лохов"... Не возбуждайтесь! OOO Айр Трайкс Рус - российская компания и импортер МА в Россию. Air Trikes Enterprises - Канадская компания, продает со склада в КА-НА-ДЕ по ценам с учетом доставки-растаможки. Это две разных "конторы", у каждой ОДИН прайс.

Да-да, когда я поймал вас на разнице в 20%, бишь VAТ
Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Кого вы поймали, где, какие VAT? Его берут при ввозе в Европейский союз или при продаже на его территории. И как это может относиться к компаниям расположенным на территориях России и Северной Америки? С географией и экономикой у Вас беда. Заканчивайте бредить. VATы, Омы, коробочки интеркомов, актуаторы. Было смешно, но маниакальная зацикленность без связи с реальностью это уже симптом болезни. Без шуток, больше я Вас не "подкалываю". Закончили на этом.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Отдохнувший Василий полон сил и решимости дать новый раунд классовой борьбы.
Какой только "пролетариат" не вставал на его праведном пути: и Красные Крылья, и Чернов со своими редукторами обували всяко-разно, и я вот приложил руку, наверное.
Тоже переключусь на лирику, у БГ было: "По последним данным разведки мы вы воевали сами с собой".
Что называть интеркомом, а что нет, это мне решать, как инженеру по РЭА. Ваш же уровень - это "amplified телефонный адаптер", т.е. неспособность даже перевести на русский язык продаваемое.
Выскочивши аки черт из табакерки (#465) обгадили незнакомых людей, но сболтнули чего-то про VOX, сами не зная что.
Скажите, а вы кроме гов-ых перепалок и рекламы здесь,на форуме, что нибудь дельное для "пролетариата" написАли? Опытом ли, технологией, конструкцией какой-нибудь поделились, только своей, не чужой? Дайте ссылку, плиз.

DiKey писал(а) Вчера :: 18:46:19:
Так актуаторы "чьих будут"?

"Уж не в омах ли измеряется сопротивление?" (из старого студенческого анекдота) 
С ссылками на VAT пока обождем.
Так какая цена у вас на китайские актуаторы?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Вернемся таки опять к нашим баранам, а вернее к теме.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Испытания микрофона "на столе": работает без каких либо дополнительных прикруток с Icom IC-A14, Vertex VXA-710, и интеркомом от FlightCom (а может это был радиоинтерфейс ;), он же и к радио подключается?) - это то, что было под рукой. Производитель указывает, что "This microphone requires a DC voltage supply of 9-28 volts", однако имеется ввиду видимо общее напряжение бортовой сети, на самом микрофоне, подключенном к соответствующему входу р/с или интеркома, при этом падает 3-4 В, причем внутрисхемное решение позволяет не обращать внимание на полярность подключения.

Снимать наушники следует развернув их на 90 гр. относительно обычного положения аккуратно выщелкнув их "ушки" из пластиковых "ухватов". Разбирать чашки наушников лучше с помощью стальной линейки вгоняя ее в паз. Видна "double-shell technology" - две чашки, разделенные поролоном.
 

Вложения

briolet

От модели к дельталету,от дельталета к модели.
Откуда
Москва
Правильно организованная связь прежде всего, не должна раздражать в полете  пилота и окружающих его собеседников (диспетчер,и пилоты которые на связи). Очень не приятно когда  трещит в ушах от связи  собеседника , это вообщем не уважение к окружающим . С 2005 года прошел долгий технический путь технического творчества доводя до "ума " шлем, гарнитуру . Начал летать в снегоходном шлеме,потом "Денком". Три года назад озадачился связью (требование р,п).
Начал с экранирования проводки. Рация Icom 14, начал поглядывать с  некоторым недоверием  на "Микроавионикс."
Для начала заказал радиоинтерфейс ,антену рации и гарнитуру UL-200.
Гарнитуру установил на шлем "Денком" и опять началось техническое творчество "борьба с ветром ". Победил ветер так как связь стала комфортной , но заработал вирусный коньюктивит глаз. И опять с некоторым недоверием (в плане связи),заказал один компонентный шлем  с гарнитурой UL-200 . Вчера первый день полетал в шлеме от "Микроавионикс", первые впечатления не привычно тихо,как  в закрытой кабине , дискомфорт, не дует и скорости не ощущаю (по принципу  ветер в лицо  я лечу ).Через 20  минут полета я оценил - обалдеть как здорово . Я не думал ,что так бывает. Связь отличная, пролетающий  встречным курсом товарищ на самолете сообщил - "тебя отлично слышно".Сразу захотелось потравить "байки" и с р.п  и с бортами в воздухе. Впечатление  при прослушивания музыки -эффект стерео ,а при связи эффект концертного зала.
По размерности  шлемов, Денком - L  мне как раз, Микроавионикс - L немного свободнее .
Еще главное не ошибиться с поставщиком , Vassili большое спасибо.
Есть печальный опыт общения с "Flycom" похоже господа занимаются мошенничеством . Сейчас через систему PayPal
занимаюсь возвратом денег .
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Spasibo  briolet Ja v Anglii na Chempionate Mira 2016. Ty prav, ya toghe prochel etapy "tvorchestva" v etom dele. Poka ne nachal letat' na Lynx a potom Mycroavionix. I vopros kakaya dolghna byt svjaz bolshe ne stoit  ;)
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Интересный вопрос! В республике Беларусь не предусмотрено для "любителей" приобретение и использование радиостанций с авиа диапазоном, работающих в передающем режиме законодательно. А у ВАС?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В республике Беларусь не предусмотрено для "любителей" приобретение и использование радиостанций с авиа диапазоном, работающих в передающем режиме законодательно. А у ВАС?
А у нас их только что в пивных ларьках не продают, а так на каждом углу.
Во всяком случае так было в 2008 году когда я покупал себе рацию.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Вообщем, я ознакомился с нашими авиа правилами и ответственностью и организовал "связь на мотодельтаплане" на других частотах и радиостанциях, с применением ларингов и динамиков в шлеме и всё нормально получилось. Всем удачи!
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Для начала нужно наверное определиться: с кем собственно эта самая связь необходима. В той же Беларуси на большую часть летного времени можно обойтись очень удобной блютуз гарнитурой. Пользуюсь по случаю  midlanb bt next, http://www.midland.ru/products/consumer/midland_bluetooth/1409/
рекомендую. Работает на 5 с плюсом. Собеседники сомневаются  в правдивости нахождения в воздухе ))
При работе в зоне с парапланеристами, авиационка - бесполезный аксесуар.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
На ларинги неоднократно поступали жалобы о неразборчивой связи. Видимо сдвигаются в полете в некорректные места. Обычные микрофоны без шумоподавления и то были слышимы отчетливее.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Всем привет!
Интересный вопрос! В республике Беларусь не предусмотрено для "любителей" приобретение и использование радиостанций с авиа диапазоном, работающих в передающем режиме законодательно. А у ВАС? 
Собственно разбирали эту тему. Приобретение авиационных, как и пользование любительскими без регистрации запрещено теми же законодательными актами, направленных против хулиганства. Прециндентов по адекватному использованию небыло, за изменение статьи никто и не парится. Других проблем хватает ... запиши в департаменте при случае в регистрационное удостоверение на какой нибуть аппарат,    так это уже будет как часть аппарата. Никто и не придерется.
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Усилитель мощности для авиационных радиостанций!
Усилитель усиливает мощность носимой радиостанции до 15-30 Вт
Усилитель новой и специально переделан и настроен под частоты 119 - 125. Питание 12 V.
Моя носимая радиостанция Icom А14
мощностью 1,5- 5 Вт. с помощью усилителя получает мощность до 15-20 Вт. Благодаря чему реальная дальность передач  достигает 80 км!
 

Вложения

Вверх