Правильно организованная связь прежде всего, не должна раздражать в полете пилота и окружающих его собеседников (диспетчер,и пилоты которые на связи). Очень не приятно когда трещит в ушах от связи собеседника , это вообщем не уважение к окружающим . С 2005 года прошел долгий технический путь технического творчества доводя до "ума " шлем, гарнитуру . Начал летать в снегоходном шлеме,потом "Денком". Три года назад озадачился связью (требование р,п).
Начал с экранирования проводки. Рация Icom 14, начал поглядывать с некоторым недоверием на "Микроавионикс."
Для начала заказал радиоинтерфейс ,антену рации и гарнитуру UL-200.
Гарнитуру установил на шлем "Денком" и опять началось техническое творчество "борьба с ветром ". Победил ветер так как связь стала комфортной , но заработал вирусный коньюктивит глаз. И опять с некоторым недоверием (в плане связи),заказал один компонентный шлем с гарнитурой UL-200 . Вчера первый день полетал в шлеме от "Микроавионикс", первые впечатления не привычно тихо,как в закрытой кабине , дискомфорт, не дует и скорости не ощущаю (по принципу ветер в лицо я лечу ).Через 20 минут полета я оценил - обалдеть как здорово . Я не думал ,что так бывает. Связь отличная, пролетающий встречным курсом товарищ на самолете сообщил - "тебя отлично слышно".Сразу захотелось потравить "байки" и с р.п и с бортами в воздухе. Впечатление при прослушивания музыки -эффект стерео ,а при связи эффект концертного зала.
По размерности шлемов, Денком - L мне как раз, Микроавионикс - L немного свободнее .
Еще главное не ошибиться с поставщиком , Vassili большое спасибо.
Есть печальный опыт общения с "Flycom" похоже господа занимаются мошенничеством . Сейчас через систему PayPal
занимаюсь возвратом денег .