Какие легкие самолеты нам нужны?

казак

Я люблю строить самолеты!
Сейчас начинаю делать то что нужно..мне по крайней мере.3 места, скорость от 60 до 250км/час..быстроскладываемые крылья за 5 минут до габаритов самолёта 2,80Х6,50Х2,50 для гаражного хранения.Взлётная масса 700кг.Фюзеляж-трансформер,заднее сиденье убирается вместе с куском обшивки и появится возможность ставить хим бак на 160 л..с штангами и ВРЖ. Убирающиеся механически основные шасси ,управляемые предкрылки с выдвижными щелевыми закрылками...Работы на пару лет...
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
- безопасный
- дешевый при изготовлении и эксплуатации
- обладающий хорошими ВПХ
- с большим межремонтным ресурсом
- эксплуатирующийся с неподготовленных ВПП
- одно- или  двухместный
- гидро,    вариант - амфибия
- небольшой, со складным крылом, входящий в стандартный гараж
- вариант шасси -  воздушная подушка.
- Двигатель -РМЗ-500.
- Симпатичный дизайн
- И всё это за недорого.

требования не утопические. и выполнимые.

Ограничение одно - летать (по паспорту) - низенько-низенько - до 2-х метров.    :)
"Партизанам" - высота полета до 150 метров :)

Тип ЛА - экраноплан.

Регистрация в ГИМСе,
как  скоростное маломерное судно.

Разрешение на полеты - не требуется.
и вообще - с (около)авиационной бюрократией - никаких контактов не требуется.

Расход топлива при полете в экранном режиме - не более 5 л/час.

Вопрос:
Нужен ли такой ЛА  ?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Весь этот бред легко лечиться трудотерапией над объектом вожделения,не пройдёт и года...,в особо тяжёлых случаях,не более двух лет...!
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
2 Observant

"Трудотерапией" только начал заниматься. По времени планирую уложиться за год.
К осени хочу спустить на воду.

Для одно-двухместного экра с открытой кабиной - затраты (не считая собственного труда) на изготовление 150-180 тыс. руб.

Пока только гидро.
Будете в Москве - заезжайте в Дубну. Грамотная критика проекта - в ограниченных дозах - полезна.

А комментарии типа "бред", без обоснования -  эмоции.  
Кстати, у любого бреда есть своя внутренняя логика  :)

Вопрос ведь простой - при выполнении перечисленных требований - нужен ли   такой ЛА ?
 

deneb

будем строить самолеты!... ну, или придумывать :)
Откуда
Ковров
--" Регистрация в ГИМСе,
как  скоростное маломерное судно.

Разрешение на полеты - не требуется.
и вообще - с (около)авиационной бюрократией - никаких контактов не требуется. "--

а такое на самом деле бывает??  регистрируешь как лодку и всё? кто-то так уже делал?    :eek:
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Согласно нормативных документов (и российских и международных) , экранопланы класса "А", летающие в пределах действия экранного эффекта, относятся к скоростным судам.
И подпадают под юрисдикцию ГИМС (при мощности двигателя до 75 л.с.) или Речного/Морского Региста (при мощности двигателя более 75 л.с.).

Экры класса "В", имеющие возможность подлета до 150 метров - находятся в совместном ведении авиационных и речных/морских властей.

Экры класса "С", способные летать в самолетном режиме выше 150 метров - влетают под юрисдикцию авиа.властей "по полной программе"  :)
 

казак

Я люблю строить самолеты!
Мой названия пока не имеет,выдумываю его уже пару лет.Первый самоль был СН701 с Субару собранный с Кита. За 5 лет эксплуатации  много пришло в голову о его недостатках и решил сделать второй ...Всем нужен самолётик 3-х местный как минимум, с малой  скоростью взлёта и посадки и соответственно безопасный на срыв ! Эти данные нужно совместить с приличной скоростью, как минимум 230-250 крейсерская, с часовым расходом не более 20 литров...И ещё нужно чтобы не требовал ангара и сторожа для хранения ,всё в обычном гараже с проёмом ворот 3.5Х2.5 .Компоновка с верхним расположением двигателя,как у Сигмы, позволит к месту взлёта и обратно безопасно дорулить, или отбуксировать если далеко...Двигатель Субару 2.2 ему подойдёт вполне,это снижает затраты на содержание и упрощает в обслуживании.Ещё-бы договориться с чиновниками на периодику и капиталку в станции тех.обслуживания Субару был-бы полный порядок и с существующими нормами обслуживания и эксплуатации АОН...  
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
2 Ander
"Правда с ними тож приключения бывают.
http://www.micom.net/oops/SpeedBumpOnWater.jpg"

Приключения бывают со всеми:
http://oopslist.com/F-22%20Crash.mp4
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Еще об экраноплане.

Самая затратная часть – силовая установка.
По всем расчетам,  для оно-двухместного экра достаточно мощности 30 л.с.
Или два по пятнадцать.
Тридцатки под рукой нет, парапланерные «пятнашки» – дорогие.
Поэтому буду ставить РМЗ-500. тем более после испытаний экра он уже запланирован на другой проект. Да и имея запас по мощности – хочу посмотреть аппарат на всех режимах.

Цена РМЗ-500  - 45-50 т.р.
Редуктор, вины, моторама – все буду заказывать – еще 35-40 т.р.
Корпус готовой пластиковой лодки с доставкой 25-27 т.р.
Ну и материалы на крыло и хвост (плюс всякие причиндалы) – еще 25 т.р.

Вес пустого - не более 170 кг (чем меньше – тем лучше).
Имея опыт работы с пластиком и деревом- можно уложиться и в 150.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
13. безопасный
1- дешевый при изготовлении и эксплуатации
2- обладающий хорошими ВПХ
3- с большим межремонтным ресурсом
4- эксплуатирующийся с неподготовленных ВПП
5- одно- или  двухместный
6- гидро,    вариант - амфибия
7- небольшой, со складным крылом, входящий в стандартный гараж
8- вариант шасси -  воздушная подушка.
9- Двигатель -РМЗ-500.
10- Симпатичный дизайн
11- И всё это за недорого.
Вопрос:
12-Нужен ли такой ЛА  ?
13-Безопасность.
Ответ напрашивается прямо по пунктам!
К такому СЛА можно отнести паралет (параплан с мототелегой).
1. За изготовление телеги судить не могу, но сложности в этом нет никакой. Очень много самодельных вариантов присутствует на тусовках. Особых аэродинамических требований там нет. А основа - параплан (крыло)- есть серийный сертифицированный продукт.
2. Достаточными для тряпколета, очень большой диапазон выбора. По качеству, по характеру, по направлению. От учебного дуболета- "стандарт", до спортивного акро- "компетишн". НО! компетишн на в сочетании с паралетом- самоубийство!
3. В зависимости от двигателя. Также также паразительный! Ресурс купола (параплана) зависит от производителя.
4. 70-ти метрового более-менее ровного куска поля подойдет!
5. И так, и так! Двухместный трайк- кличат, в тех кругах- тандемным.
6. Это конечно-же исключино в силу особенности крыла.
7. Взять одноместную телегу, то в сложенном варианте она перевозится в багажнике универсала. Сам купол, шлем, варик и рация в рюкзаке на заднем сидении.
8. Шасси. Лыжи.
9. РМЗ-500, Rotax и т.д. к примеру серийно использует компания "ПАРААВИС" (Москва) на своем тандемном паралете - СКАТ. www.paraavis.com
10.Хе... На вкус и цвет! Открытая конструкция. Небо под ногами.
Ограждение винта. Тут вся красота в раскраске купола(параплана).
11.За реальные деньги! ЗА новый комплект от 350 штук рублев, можно прикупить и б/у. Но на самом параплане лучше не экономить. Рулит сайт www.paraplan.ru
12.А почему бы и нет? На сегодняшний день, это лидирующий в мире летательный аппарат для пилотов выходного дня, во всех его выражениях и разнообразиях эксплуатации.
13.Достаточная безопасность! Посадка с выключенным двигателем, является стандартной процедурой при обучении. Посадка на "пяточек"- одно из основных состязаний на соревнованиях.
Управление - ручка РУД (газ больше-вверх, газ меньше-вниз), клеванты (право/лево. Они же и закрылки и тормозные щитки- тонкости изучаются в школах парапланеризма). Стабильность (брось РУД, брось клеванты- параплан переходит на планирование и летит в свободном направлении, арентируясь под влиянием ветра).
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.nuricom.de/

-в небе \будущего\ только безхвостки.
-хвост у самолёта это пережиток империализма!

http://www.trikebuggy.com/othertrikes/index.htm

-двух,трёх\трайки\ и четырёхколесники...
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
http://www.nuricom.de/
-в небе будущего только безхвостки.
-хвост у самолёта это пережиток империализма!
Зачем сразу пережиток! Чем плохи стандартный тип конструкции?

http://www.trikebuggy.com/othertrikes/index.htm

-двух,трёхтрайки и четырёхколесники...
ИМХО. Все эти четырехколесники/ полубагги/полупаралеты - дебильные концепты, так и не нашедшие широкого приминения на практике. Оптимальность телеги в:1.Максимально малом весе и высокой прочности. Этого добились с помощью титанового каркаса-рамы! Открылась возможность ставить более мощьные двигатели и соответственно таскать более тяжелых пассажиров.2.Компактность. Отстегивающиеся часть передней части рамы вместе с колесом, разборное ограждение винта- позволили сжать его в минимальный объем при перевозке.
И чего получается- четвертое колесо, это лишний вес и лишний геморой. Двухколесный - такая же бестолковая забава, можно и с коньков взлетать.
 
ПОзвольте вставить свои 5 копеек! наверное это будет своим видением, но тем не менее.  Наверное мечта любого здесь присуттвоющего,это золотой век авиации 30-е годы, (не будем ориентироваться не на совок.. с его планерными клубами..тут немножко другое), наверное, если пофилософствовать, итак что имеем:
скорость передвижения по дорогам (средняя) 40 км/ч;
добираться от поля до места в боьшинстве случаев можно пешком.
скорость самолетов (крейсер) - 150-180 ..

что имеем сейчас, скорость автомобиля средняя -70-90,
добираться достаточно далеко от аэропортов.

отсюда можно примерно понять, что самолет который нуже людям должен покрывать расстоние, которое на авто не покрыть за 3 суток...т.е. от 3000 км... ну и скорость уже тоже должна вытекать .. из этого
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Из всего перечисленного выше я понял - будущее за "летающими тарелками".
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Точно-точно. А заглавная мысль этой ветки следующая: нам нужны легкие самолеты типа Ранс С-4
Койот. Это тот , который у меня на стапеле. Думаю привезти его на слет.  
Согласен.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Кстати на МАКСе в этом году будет представлена аля летающая тарелка(типа прототип) :~) [/quote]
Откуда такие сведения,кто строит?.
 
Вверх