Какого онлайн сервиса не хватает пилотам и конструкторам?

Я так понял все более менее есть, но не идеально удобное и без мобильных версий. Еще вы говорите, что не хватает онлайн обучения:
— Такие сервисы есть?
— Что вы представляете под таким онлайн обучением?
— Как сейчас такое обучение проходят будущие пилоты?
— Сколько за него платят?
— Сколько в год примерно людей проходит обучение?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересные вещи пишите!

KING SCHOOL TEST
http://www.kingschools.com/ground-school/private-pilot/courses?sco=WB&scu=FAATST01 — там курс стоит $600, это просто за онлайн тест или там обучение? А обучение дистанционное, удаленное или ездить надо куда?
Кингс Скуллс - это передовая система дистанционного обучения. Марта и Джон Кинг одно время были банкротами а сегодня их знает весь мир. каталог их учебых программ состоит из сотен специальных авиационных обучающих программ. Многие из них бесплатные. Когда покупаешь какую то серъёзную программу они "в довесок" дают с дюжину дисков того самого свободного доступа видео программ Каждый курс выпускается в виде ДиВиДи и есть в платном бессрочном доступе он лайн На ютюбике есть их канал и если что то будет интересно я переведу. Ездить там никуда не надо. Все это сводистя к разжевыванию до самых мелочей каждого вопроса экзамена включая письменный экзамен и дан пример сдачи всего курса. очень интересно , обдуманно и просто пояснено. Конечно надо готовиться - это конечно же лекционный материал и практические занятия. По окончании этих видео курсов и сдачи "внутреннего" экзамена выдается серификат и с этим сертификатом мы идем на сдачу Большого Экзамена на Вождение самолета. Прослушав курс я три раза проходил с нуля все экзаменационные билеты - потому как хорошо знаю что без опыта сдачи экзамена - идти его сдавать бесполезно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересные вещи пишите!...
http://www.vansairforce.net/ RV Aircraft — какой-то мега сайт, куча всего. С виду все какое-то архаичное и не структурированное.
это действительно все так - Сайт разрабатывался в прошлом веке и особенно не переоформлялся
Canards  — как понял форум для пилотов уток.
И для пилотов и для самодельщиков и для любознательной молодежи - и да - это портал для Утколетателей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересные вещи пишите!...http://avia.life — кажется сайт забросили. Форумы и доски объявлений требуют больших усилий для набора критической массы посетителей, чтобы жить самому дальше.
Вы хорошо знаете и понимаете структуру сайтов - это здорово Коллега
Я заметил, что в разделе с торговлей очень много постов за день, причем часть про запчасти. Но форум для целей торговли не очень удобен, нет фильтров, нельзя сразу много фоток прицепить и т.д.
Согласен и в общем попытка может считаться удачной для самого базового сервиса. Но сайты - и мы это хорошо знаем - прежде всего делаются людьми для людей..
http://saon.ru — о, не знал про этот сайт. По сути чисто для пилотов, а reaa для конструкторов.
Ну здесь не все так просто. Изначально все было по другому. Основатели сайта попали не в ту тему и в конце концов запутались. Оставив саму суть экспериментальной авиации за бортом и поддавшись принципам владения и пилотирования Дело еще и  в том что в "нормальном" мире EAA и АОПА  -  две организации каждая из которых имеет своих членов. АОПА - это ассоциация Владельцев (оунеров) и Пилотов Авиатехники а РЕАА - Российская (точнее русскоязычная) Ассоциация Экспериментальной Авиации . (AOPA = Aircraft Owners & Pilots Association ; REAA = Russian Experimental Aircraft Association)  Но ввиду того что такого разнообразия организаций в странах бывшего СССР не наблюдается (ДОСААФ и фффсё) смешано все в кучмачку


Да и еще под Авиацией Общего Назначения (это saоn.ru) зачастую подбрасывают все что угодно надо оно там или не надо. В Нормальном же мире существует строгая категоризация всех видов и подвидов этой самой АОН Потому как все так или иначе упирается в СЕРВИС оказываемый с помощью тех или иных самолетов: Та же Сессна может не иметь никакого отношения к АОН если к примеру на ней установлено военно-техническое или спасательное оборудование. А про сервис у нас давно и напрочь забыли
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я так понял все более менее есть, но не идеально удобное и без мобильных версий. Еще вы говорите, что не хватает онлайн обучения:
— Такие сервисы есть?
— Что вы представляете под таким онлайн обучением?
— Как сейчас такое обучение проходят будущие пилоты?
— Сколько за него платят?
— Сколько в год примерно людей проходит обучение?
это вопросы маркетинга а не технических областей. Не думаю что вам обстоятельно кто нибудь ответит на все эти вопросы. Это вопросы организации рынкa сервисов а о нем здесь увы пока ходят только околонаучные беседы Ну может быть Уважаемый pisman который любитель маркетинга и на нем зарабатывает деньги что то и поможет узнать. Но в общем это тема отдельная и очень интересная

:-[ :-[
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Валерий В

Похоже, Вы каким-то образом "запали" на АОН (частное владение ЛА и пользование ВП в досуговых целях) и примеряете каким образом в ней проявить свои знания и способности делать незаурядные вещи, хайтек...
Заработать солидно, сами знаете, удается на массовых продажах. Увы, масс людей здесь нет, а  покупки курсов обучения пилотированию 7-8 типов ЛА - разовые (это не зубочистки и туалетная бумага).
Остается единственное вознаграждение - получение известности и уважения, как у создателя и содержателя около 10 лет этого сайта Шаповалова Дмитрия- за создание эффективного инструмента просвещения русскоговорящих в вопросах общедоступного, достаточно безопасного вхождения в пилоты, поначалу планеров.
Вот, когда число их, подсевших на потребность трехмерного перемещения, станет измеряться десятками тысяч и они будут перебираться в моторные ЛА тут и пойдут продажи всего и вся: железа, приборов, амуниции и, конечно, самых разных IT  продуктов.
А то что есть из отечественных сервисов и должно было получиться "кривым" и неудобным - все требует отладки, а сколько можно вкладываться если оно не окупается? Вот, и "опускаются" до установки платы за вход (регистрацию), но это работает только в модных питейно-развлекательных заведениях :)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Наверно вы не слышали про электронное обучение.
Ну конечно, я же в вакууме живу. Нет его, потому что не нужно оно сейчас. Нет критической массы.

https://fpln.ru/ — за 10 минут хождения по сайту так и не нашел как зарегистрироваться, чтобы сохранить план. В то же время прочитал, что сохранение планов доступно только покупки платного аккаунта pilot. То есть чтобы зарегаться надо оплатить?
Как думаете сколько у них платных подписчиков?
Кнопочка наверху на самом видном месте!
Я оплачиваю. Вы же хотели удобный сервис с трансляцией в ИВПРФ и Гармин? Пожалуйста. Поэтому и платный.
Бесплатный ИВПРФ вам не нравится? Ну сделайте бесплатно сами и лучше. Кто ж против. Главное, что есть и пользоваться удобно. Кто пеняет на ИВПРФ, пишите в службу поддержки, а надо спасибо сказать, что хоть теперь по интернету подаем, а не телеграммами с почты.

https://maps.aopa.ru — здесь можно строить полётные планы?
Здесь можно понять какие площадки доступны и как связаться с владельцами или управляющими ПП

http://avia.life — кажется сайт забросили. Форумы и доски объявлений требуют больших усилий для набора критической массы посетителей, чтобы жить самому дальше.
Я заметил, что в разделе с торговлей очень много постов за день, причем часть про запчасти. Но форум для целей торговли не очень удобен, нет фильтров, нельзя сразу много фоток прицепить и т.д.
Кажется.
Сайт не заброшенный. Весь функционал работает. я регулярно оплачиваю хостинг. Сайт был сделан не для торговли, а для людей и компаний предлагающих работы и услуги в области АОН. Этакий портал, который вы тут все просите.
У меня это не бизнес проект, чтобы я прилагал колоссальные усилия, это хобби. Я его создал и сделал бесплатным для таких как мы. Не надо будет - снесу.

А торговлю пропускаю, чтобы хоть какая-то движуха была.

Нет критической массы , нет столько частных пользователей ВП.

Тему вполне можно уже отправлять во флуд. А-ля для тех, кто не умеет пользоваться поиском или кому надо все, здесь и сейчас и бесплатно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нет критической массы , нет столько частных пользователей ВП.Тему вполне можно уже отправлять во флуд. А-ля для тех, кто не умеет пользоваться поиском или кому надо все, здесь и сейчас и бесплатно.
Не надо ее во флуд. Вы же сами себе определяете бизнес задачи в этой теме. Ваша сайта потому и не работает и кажется заброшенной потому как нет обратной связи с клиентом. Нет статистики для анализа, нет понимания а кто же он все таки Ваш клиент - Вам кажетса что этих клиентов единицы, а на самом деле иx тысячи. Просто эти тысячи не знают о существовании Вашего сайта а Вы не перекинули свой мостик к ним ввиду того что считаете свою работу слишком ненужной. Это совершенно не так. Успех придет , не сразу  и не за одну ночь а по одному новому клиенту в день. Вы и не заметите сами как наступит "перебор"  Изучайте своих читателей смотрителей "торговцев" Не отнекивайтесь от них - тех кто к Вам пришел, общайтесь с ними, Это все ЛЮДИ - и они к Вам точно так же как и Вы к ним. Если Вы говорите что "ихтамнет" Они и игнорируют Ваше невнимание к ихтаместь

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Смотрите Американских Владельцев единиц летной техники - пилотов механиков инструкторов конструкторов любителей сотни тысяч. И они пока ничего не знают о моем проекте - пока я им не расскажу. Демография - это еще одна часть маркетинга. Где Ваши клиенты, как они поживают? Чем интересуются? Вы задумали занести эту тему во флуд: а на самом деле - подписываете сами себе и своей сайте приговор. Это не флуд а скурпулезнейшая работа, уж если быть предельно откровенным. В США десятки тысяч единиц летной техники относящейся к АОН (здесь ее называют General Aviation)  сотни тысяч профессиональных игроков этого рынка: покупателей продавцов работников сферы обслуживания техники заправщиков акробатов самодельщиков пилотов транспортников преподавателей летных школ инспекторов диспетчеров - и этот рынок вот вот утроится когда на поля выйдут ВСЕ ДРОНЫ включая крупногрузовые. А Вы все еще думаете что Ваш рынок чем то хуже.. Он не хуже а просто в масштабах меньше только и всего

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Сайт был сделан не для торговли, а для людей и компаний предлагающих работы и услуги в области АОН. ...
Кстати одна из самых самых наивостребованнейших (на мой профессиональный взгляд постороннего не-конструктора) задач на сегодня будет это полномасштабное участие в ПОНИМАНИИ ЗАДАЧ ASTM . этот самый ASTM  становится де факто а к сегодняшнему дню и де-юре тоже законодательным источником всех направлений развития самолето строения и воздухоплавания вообще. Если бы кто нибудь взялся бы вместе со мной развернуть поле деятельности в плане популяризации решений XXIV Съезда КПСС блин не - Комитета По Разработке Стандартов АОН  мне бы было такое сотрудничество чрезвычайно полезным а тем кого там нет - не просто а супер необходимым.
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Всем привет! Каких онлайн сервисов не хватает конструкторам и пилотам частных самолетов? Есть ли какие-нибудь потребности, которые не покрывают существующие сервисы? Или есть что-то чем уже пользуются, но оно неудобно? Не только в России, но и в других странах
В двух словах пожалуй можно ответить так. Самая основная потребность по моему мнению это системный подход к сервисам, ресурсам, подачи информации и т.д. За бугром этот вопрос практически решен. Но там все это платно. Ну конечно не совсем. Обычно предлагаются какой-то объем сервиса или инфы бесплатно, еще часть условно платная, но вот остальное что платное дает возможность работать в этой сфере профессионалам и реализовывать как раз-таки системный подход к этой проблеме. А поскольку у нас в России за информацию еще платить либо не привыкли, либо не хотят, либо нет возможности, то и профессиональным сервисам взяться не откуда....
 
Вверх