Каков должен быть дельталет для спорта

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Виш нужен чтоб топливо экономить.
Куда уж ещё больше то экономить? Точно тогда запретят немцы, и конверсии и ВИШ-и  ... ;D
;)
Когда сформируются очередные требования к сла (за бугром) и проценты плюшек к очередным и конкретным чемпионатам, тогда и понятно станет: каким именно должен быть аппарат к очередным соревнованиям (за бугром). На местах нужны надёжные, дешёвые и экономичные аппараты. Тупо обеспечить больший налёт и опыт.
Да, и что б в техпаспорте было: ,,модуль спасения экипажа с постоянно действующей системой спасения типа крыло"+маршевый двигатель (типа ступа) до 115 кг... :)
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Нормальное крыло без ВИШа летит 160 без проблем. Сам видел (летал).
Подтверждаю! Квик ГТ-450 с крылом 13 м.кв. летит 60-160 стабильно в горизонте. При том, что кроме триммера шнурком за заднюю часть килевой никаких регулировок нет.
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Друзья!
Мы же для спорта аппарат обсуждаем, а в спорте для достижения технического результата не экономят! Кто профессионально занимался, меня поймёт.
ВИШ нужен в упражнениях на "жадность" Это именно для экономии топлива, что бы двигатель работал в нормальном диапозоне оборотов с наименьшим расходом. Такой аппарат пролетит больший маршрут и наберёт больше очков, и соответственно экономия ресурса движка на больших скоростях! :D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вы какой нафик виш на соревнования в мир???? Вы сертификационные нормы почитайте- ВИШ это даже в PPL отдельная категория. а тут сла.
ну я не знаю- может и можно затупить что если прямо не запрещено то разрешено- но я думаю что желающие возразить найдутся. а в большом спорте свалить спортсмена в бескомпромиссной бюрокартической борьбе- ничуть не менее почетно и является повседневной соревновательной практикой
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!
На соревнованиях требований к винту нет. Поэтому ВИШ допускаем. На практике-при выполнении различных задач ставят разные винты или меняют углы установки лопастей перед полётом.
 

A Smirnoff

Я люблю строить самолеты!
Вот такое сочетание, на мой взгляд:
Крыло Aeros Profi
Телега легкая Aeros Cross country  с задними тормозами
Двигатель Rotax-582 с редуктором E 2,62
 

A Smirnoff

Я люблю строить самолеты!
[/quote]
А тормоза,я дико извиняюсь, для каких целей.
[/quote]
В начале темы стояло требования, для коротких взлетов и посадок.
 
Вверх