biatlonist
Я люблю этот Форум!
Виш нужен чтоб топливо экономить.
Куда уж ещё больше то экономить? Точно тогда запретят немцы, и конверсии и ВИШ-и ... ;DВиш нужен чтоб топливо экономить.
Подтверждаю! Квик ГТ-450 с крылом 13 м.кв. летит 60-160 стабильно в горизонте. При том, что кроме триммера шнурком за заднюю часть килевой никаких регулировок нет.Нормальное крыло без ВИШа летит 160 без проблем. Сам видел (летал).
А тормоза,я дико извиняюсь, для каких целей.Вот такое сочетание, на мой взгляд:
Крыло Aeros Profi
Телега легкая Aeros Cross country с задними тормозами
Двигатель Rotax-582 с редуктором E 2,62
А что у Вас за аппарат???Понятно. Спасибо. То то у меня короткий взлет как то не очень короткий.