Канард VariEze

Pkk

[1963-2016]
А это уже конвейер с выпущенным носовым колесом и выпущенным щитком, красивое зрелище:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Такой вот репортаж, подробности и впечатления от полёта спрашивайте у Алексея, появится Макарена, выложит ещё фотографии.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Pkk...хороши фото!...образно!
...за экспозицию не говорю! :cool:
...потому как, Серёга-Пкк-Global Moderator ни кого не "поучает", как летать...

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Тест - пилот сидит мокрый от пота . Да уж , наработался он  :IMHO.
Сразу видно , что не всё так просто " в королевстве Датском"(С)
 
Длиный разбег у этих самолётов???
Всё зависит от веса смолёта и мошности его мотора
Есть Вэри Изи с лакоминг 320 высокой компресии всё это = 180лошадкам, как ты думаеш быстро они взлетают и круто?
Затура а CG у тебя правельно или ты нос нагрузил....
вес в носу сильно удлиняет разбез


И ещё  ты чё другим даёш летать свой самолёт а что если этот пилот шмякнется впервом полёте?
Ты знаеш одну из ошибок неопытный пилоты на канардах....шлёпают пропелером о землю з за высокого угла посадки!
А этот пилот что опытней тебя на канардах?
Ты что думаеш его серце не убегает в пятки перед влётом
Ха ха х а!! ты знаеш поем он так вспотел? не опытный он в утах вот и волнуется.....пусть он хоть сам Чекалов будет...
а парень в твоём ИЗЕ после полёта чёто действительно замученуй выглядит (честно сколько кг товой самоль после ремонта набрал ;))

както МиГ-29 пилот не из русский и не американский...шмякнул мой проп оземь...
счастливчик он что меня небыло когда он приземлился повыбивал бы зубы... уроду


Мирана Лонг Изи сегодня тоже взлетел...его мотор  имеет 190 лошадок...
 
Затура.....поздравляю!
...а твой ответ мне.....
МОЙ самоль кому хочу тому и дам!!!!

Незнаю как он летает...но смотриться хорошо! :cool:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миш, пилот, который облетывал, поднимал Затурин Tailwind, летает на многих типах самолетов и этот облет делал проконсультировавшись о особенностях поведения самолета и его характеристиках. Я выслал мануал и долго объяснял все, даже небольшие отличия этого типа от стандартной схемы. По фоткам видно, что немного передирает нос. Полоса очень короткая для этого самолета <2000 футов и есть уклон, где нужно бежать в горку, что удлинняет разбег. По хорошему ему нужно перебираться на более длинную полосу. Я поэтому на днях свой перевез во Владимир  :-X и скоро буду начинать интенсивно жужжать там на Long-EZ. Парой полетать там было бы здорово  ::)

Всем, кто помогал поднимать второй Рутановский канард в России поздравления  :craZy :craZy
 
2000 фит коротковато?...да но неочень но для  ВЭри Изи не короткие
я взлетаю c пассажиром в 980фит прежде чем. ха ха ха....мой пустой вес 1300lbs ;)

Хотелось бы знать как эфективны заборчики на Этом...
так как Вэри должен значительно  медленей идти на посадку
сними
на Лонг и моём как будто не так заметно..но я всё ровно их не сниму

Хорошо, Затура сделал красивый самолёт но если он улитка
его надо сделать хорошим летуном.
( но честно сказать на фотках смотриться ....класс)
наша пословица
"Красота только в толщину кожи"
поэтому я летаю уже13 лет в праймэри, краска добавит 20lbs веса..поэтому и Клаус не красит.

Мож ещё раз проветить CG
Мотор какой О-200 или
О235 если 2й мож повысить компресию...
если первый мож вообще на Лайк-320  :eek: перейти
как я помню Затура любит мощность (смотря на его Stupid  оййй извини Smart car)

Пропелер Climb or Cruise...??
Облегчить самоль как можно больше.... :-[если не поздно
Эта машина  способна летать далеко за 200миль в час,
вернее 230

И в конце концов нужно выбирать
аэроплан который смотрится хорошо в ангара, или ракета меж ног пилота.. ;D
Чтоб сделать оба нужна мошность!
и правельный подбор пропелера.
 
на вторй фотке сверу самолёт оторвался и в полёте
а оба руля поворота зажаты ::)
это значительно понижает подёмность основного крыла...

Понятно первый полёт и многое происходит в голове пилота.
Мож всётаки проинструктировать пилота, и попросить его
обратить внимние наэто за секунду другую до отрыва.
УБЕРИ НОГИ СПИДАЛЕЙ вообще!! :mad:

И мож напомнить что далее, он может держать их с пидалей...  самоль летает лучше без нажатия на них
вовсех режимах,
кроме бочки где движение элеронов и руля поворота одновременно НО ТОЛЬКО в начале и до половины
или трёхчетвети её...где пидаль опять снимается...
и потом конечно на прямой ...посадки... ноги опять на пидали
Все повороты даже самые крутые ...без пидплей....
при сильном крене в повороте нос самолёта удерживается штурвалом.....на себя до тех пор пока нос останавливается проваливаться.....или уменьшеним крена.. ::)

и мы все знаем что произойдёт...если самоль коснётся полосы
с зажатыми от страха-возбуждения...тормозами.... :'(

Удачных полётов ;)
 
на вторй фотке сверу самолёт оторвался и в полёте
а оба руля поворота зажаты 
От глазастый - я и не заметил, ну конечно же, это всё равно, что на авто ехать с зажатым ручником!
Я сейчас летаю на Тешке, но поскольку знаю о такой особенности "Уток", стараюсь ноги на педалях держать как можно меньше и уж тем более не опираться на них, чтоб не привыкать.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Александр, Дмитрий, Алексей! Мои поздравления! В воздухе машина смотрится просто потрясающе!!!  :D :D :D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Мож всётаки проинструктировать пилота, и попросить его
обратить внимние наэто за секунду другую до отрыва.
УБЕРИ НОГИ СПИДАЛЕЙ вообще!!
Миш, я говорил об этом специально, но для пилота обычного самолета естественно держать ноги на педалях. Педали зажаты почти на всех фотках, где видны винглеты. Это ошибка от которой нужно отучать пилота обычного самолета сидя сзади и стуча по голове, когда он будет класть ноги на педали. Сам отучался очень медленно от этого, Затура тоже отучался.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
На этом самолете установлены колеса большего, чем обычно диаметра и обтекатели от RV. Тормоза естественно намного мощнее, что позволило здорово сократить пробег и улучшить проходимость по нашим "рулежкам" ;).
 
Вверх