А с какого,извини,перепугу легче?Посмотри - вот вырезка из описания винта MT-Propeller:при той же мощности в 300 л.с.винт весит всего 17 кг - откуда разница в 29? Цитата
Я междупрочим не говорю о моём самолёте.
На аэродроме в Санта монике БЫЛО 2 беркута.
Один с МТ 3 лопастным ...другой карбоновый (деревяное ядро) не переменого шага....оба самолёта сделаны Дэйв
Ранобергом. (создателем беркута)
Да МТ пропелер лёгкий но бандура управляющия переменым шагом от масла мотора , несоветую её на ногу ронять,
оттуда и разнице 29 фрикин КГ.
Роноберг летал на этом ..
John Анжеевский на композитнои винте. и сравнений небыло.
John был на 40кг тяжеле по весу Дэйва..
К сожалению John умер в Лас вегасе гдеон жил и работал на Нэлыс авиа базе он был манеджером учебной зоны ВВС США..тоесть он и его команда раставляли наземные цели
для всех учений RED FLAG на територии area51(сейчас я могу говорить про это :'()
наш Админ и Затура его знали и были у него дома(в Вегасе) мы даже все там ночевали просто,,,
хочу его вспомнить он наш(Бащи и мой) оченьблизкий друг.
Самолёт теперь стоит там в Вегасе в ангаре...и никто и на нём больше не летает.. :-[
короче Mr Лапшин так это есть и оспаривать я долго небуду...но в даной ситуацыи так получилось.....у Беркута с МТ скороподёмность 17м в сек, при вешеё скорости чем моя ,а с хорошим пропелером 2 лопастным Клауса Савье (как это на самолёте John Анжеевского)
Беркуту с переменым шагом меня не догнать
Клаус давно эти пропелеры не делает!
на фото John Анжеевский ...и Дима Хачковский="Hook" из Русских Витязей, садится в его Беркут