Канард VariEze

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Если самолёт звучит как хлопушка на взлёте и в полёте
пропелер нужно переставить, выхлоп шлёпает по лопостям....попрабуйте переставить на 45 град...
Мысль интересная... Попробую переставить.
Что значить офигеные тормоза....это плохие или хорошие?
И какие тормозм установлены на это Изи если не секрет?
их близкая фотка есть?
Офигительные - значит хорошие! ;D
Фотку сделаю, как буду на аэродроме.
Если тенет в лево на разбеге, тенеттудаже на пробеге ?
Тянет только в начале разбега, но это не проблема.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если самолёт звучит как хлопушка на взлёте и в полёте
пропелер нужно переставить, выхлоп шлёпает по лопостям....попрабуйте переставить на 45 град...
Тут понятно что пропелер у этого ИЗиии для подёма а не круз...
Да, я не помню, снимали этот проп или нет в процессе приведения самолета в нормальный вид. Очень важно правильно поставить проп, чтобы выхлоп не бил в него. Есть всего 3 положения и только одно из них правильное для двухлопастного винта. Можно на моём посмотреть как это правильно сделать. Где-то в архиве лежит фотка по установке. Клаус Савье тогда объяснял как правильно ставить.

Смотря на ВПП мне като странно видить его разрущеное
состояние наверно в Россиии асвальт дефецыт
Асфальт не дифицит, просто в отличии от богатой Америки, где полосы строят за бюджетные деньги у нас в бедной России пилоты и владельцы аэродромов сами за свои и не в кредит или лизинг, а выложив кэш на весь асфальт вперед по 20$ за 1м[sup]2[/sup] делают асфальт. Полоса шириной 30 метров за погонный метр получается 600$ и 500 метров стоит 300'000$ плюс рулежки, перроны и т.д. итого от 1 млн. Делать кусками имеет мало смысла.

Я держу ноги пятками на полу, на педалях только носком, на Техе не удобно так, поскольку ход педали достаточно большой, но привыкать держать ноги на педалях не хочу, поскольку летать планирую на канарде.
На каждом самолете нужно привыкать летать так, как нужно именно на нем.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
В субботу замерили статическую тягу  :( :(
Двигатель исправно выкрутил свои 2360 оборотов, но тяга не превысила 110кг  :'( :'(
Для сравнения:
"Джабиру" с ВИШ Woodcomp SR3000 выдал 170кг, а "Rotax-912 ULS"  на  "Спорткруизере" с двухлопастным старым винтом - за 200 кг.
Винт переставлять не рискнул  - он стоит однозначно по старым меткам, а поскольку наверняка балансируется вместе с удлиннитетем, то была вероятность получить дисбаланс при перестановке.
 

Вложения

P

pilot29

soarer сказал(а):
Двигатель исправно выкрутил свои 2360 оборотов, но тяга не превысила 110кг
Так  VariEze ведь самолет скоростной, а не STOL и не мотодельта.
Если винт у него будет давать большую статическую тягу, то он быстро выродится, и не видать тогда его максимальной скорости за 300 (или сколько он там даёт?).
Кстати, максимальную скорость меряли?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Да этот винт вообще какой-то странный - 56 дюймов, а не 58 или 60, которые обычно применяют на этом самолете с подобным двигателем. Он даже не крейсерский - на скорости 280 обороты подошли к максимальным, и было ощущение, что он будет раскручиваться и дальше. Одновременно температуры головок и выхлопа стали приближаться к предельным, поэтому пришлось убирать режим. Так что до максимала пока не доводил.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все-таки,учитывая ситуации с длиной и качеством полос,а также прочими рисками,рекомендовал бы не втягиваться в длительный подбор пригодного на все случаи жизни,винта,а тупо поставить ВИШ и решить сразу все озвученные проблемы.Разницу в цене хозяин вполне сможет переварить.
 
А мож на него вообще Джабуру с 120 конями установить
он легсе и мощней Лакоминг 0235
потом заказать хороший прап у Кейто...и тогда  :cool:
Эх еслиб моглиб сохранить оригинальный вес....
а то набрано 20....30 а мож и 40кг....преступление...
чёто никто мне не говорит точно,..чтоб я со стула неупал! >:

неужто краска и все причендала стоят или оправдывают такое!! 20lbs максимально для такого удовольствия
при таких габаритах!!
а самое хорошее лечение в этой ситуацыи Лайкоминг 320
высокой компресии ;D :cool: ;D :cool: в 170 лощадей
и точка.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
N38MK сказал(а):
Эх еслиб моглиб сохранить оригинальный вес....
а то набрано 20....30 а мож и 40кг....преступление...
чёто никто мне не говорит точно,..
Завтра солью топливо (должно быть около 30л), будем знать пустой вес. С топливом было ровно 400кг.
Самолет, конечно, набрал вес.
Новые колеса и тормоза.
Новый механизм уборки шасси.
Новая приборная доска и приборы.
Последние две позиции, кстати, прилично утяжелили нос, а балансировочный груз. который там был изначально, остался на месте.
Скорее всего будем облегчать нос после получения данных о центровке.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А мож на него вообще Джабуру с 120 конями установить
он легсе и мощней Лакоминг 0235
потом заказать хороший прап у Кейто...и тогда  :cool:
Эх еслиб моглиб сохранить оригинальный вес....
а то набрано 20....30 а мож и 40кг....преступление...
чёто никто мне не говорит точно,..чтоб я со стула неупал! >:

неужто краска и все причендала стоят или оправдывают такое!! 20lbs максимально для такого удовольствия
при таких габаритах!!
а самое хорошее лечение в этой ситуацыи Лайкоминг 320
высокой компресии ;D :cool: ;D :cool: в 170 лощадей
и точка.
Миш,на скорость избыток веса влияет в последнюю очередь - прежде всего этот избыток сказывается на длине разбега,где не заметить его просто нельзя;затем - в скороподъемности и посадочной скорости;меньшей маневренности ;а потом уже можно заметить снижение максимальной скорости.
Джабиру я не ставил бы по-любому т.к.с Лайкомингом он просто несопоставим по надежности,важной для самолета,где не всякая вынужденная посадка безопасна.А лайки имеют огромный мощностной диапазон и всегда можно выбрать наиболее приемлемый.
Однако сейчас в первую очередь налицо проблемв именно с ограниченными возможностями винта неизменяемого шага для сравнительно скоростного самолета - максимальная мощность не достигается или на взлете,из-за чего он оказывается затянутым - или на максимальной скорости,когда мотор раскручивается и приходится прибирать газ.ВИШ же позволит иметь почти одинаковый к.п.д. винта и на взлете и на максимальной скорости,что позволит использовать полную мощность мотора на любом режиме полета.
 
есть ли место под капотом чтоб туда перенсти акумулятор?
Если нос сильно тяжёлый..

без бензина вес самолёта вашего Вари Изи гдето 370.5 кг=816.8 lbs (литер помоему весит1 кг ;) )
с мотором 100 или 115коников у вас 37-33 кг на лошадку
:'(
(похоже одна лошадка мотора создаёт примерно 1кг тяги у вас)

Мой пустой вес 589кг=1300lbs  с мотором 300-310коней
19.6 кг на лашадку
Я уверен что если переместить CG назад (близко к заднему лимиту)
характеристика полёта значительно изменится....в лучшею сторону!  ;)

лёгкий мотор вам не поможет...значить Лайк--320
тогда и у вас будет ракета :cool:
Удачи!
 
"ограниченными возможностями винта неизменяемого шага"

Хочиш верь а хочиш нет
Беркут с хорошим пропелером неизменого шага обгоняет
по скорости и в набре высоты   ;) ;D
Беркута с переменым шагом...при почти одинаковом весе..
верней с непеременым шагом самолёт 29кг легче.
У обоих моторы как у меня!
Лайк IO 540 высокой компресии=10:1

Вам в первую очередь нужен хороший пропелер
и забудь переменый шаг...тогда ваш Вэри Изи в танк превратится!
Решение должно быть новый мотор с новым пропелером,
ИЛИ просто новый правельный пропелер (не переменый)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Хочиш верь а хочиш нет
Беркут с хорошим пропелером неизменого шага обгоняет
по скорости и в набре высоты   ;) ;D
Беркута с переменым шагом...
Не кипятись,Миш - твое сравнение не корректно:самолеты собственной постройки даже одного типа по-любому будут заметно отличаться друг от друга характеристиками.Может быть,у тебя аэродинамика получилась лучше;может быть,вес меньше;может быть и то и другое...
при почти одинаковом весе..
верней с непеременым шагом самолёт 29кг легче.
А с какого,извини,перепугу легче?Посмотри - вот вырезка из описания винта MT-Propeller:при той же мощности в 300 л.с.винт весит всего 17 кг - откуда разница в 29?
TECHNISCHE DATEN / TECHNICAL DATA
Max. Leistung / Max. Power
(gem. Kennblatt / according TCDS):
224 kW (300 HP) @ 2700 rpm
Max. Leistung / Max. Power (Design Limit): 224 kW (300 HP) @ 2700 rpm
Blattzahl / Number of blades: 2
Max. Durchmesser / Max. diameter: 210 cm / 84”
Max. Verstellbereich / Max. pitch range: + 10° « +82°
Masse mit 183 cm / Weight with 72“,
standard type, non-counterweighted:
17 kg (38 lbs)
Polares Tr[ch228]gheitsmoment mit 183 cm /
Polar moment of inertia with 72“:
0,7 kgm[ch178] (2345 lbin[ch178])
Verf[ch252]gbare Anschlu[ch223]flansche /
Available mounting flanges:
B =
C =
D =
AS-127-D, SAE No. 2 mod., [ch189]“ bolts
AS-127-D, SAE No. 2 mod., 7/16” bolts
ARP 502, Typ 1
Einbauzeichnung: siehe
Решение должно быть новый мотор с новым пропелером,
ИЛИ просто новый правельный пропелер (не переменый)
Я и говорил,что для правильности винта надо выбрать расчетную точку по скорости,когда этот винт будет иметь максимально возможный к.п.д.(такой же,как у правильного ВИШ);на всех остальных скоростях при той же мощности тяга ВИШ окажется выше т.к.шаг изменится и к.п.д. останется прежним - а у винта неизменного шага к.п.д. а других скоростях упадет.До 300 км/ч эта разница не сильно заметна,но выше - без вариантов:уж извини,Миш
 
А с какого,извини,перепугу легче?Посмотри - вот вырезка из описания винта MT-Propeller:при той же мощности в 300 л.с.винт весит всего 17 кг - откуда разница в 29? Цитата


Я междупрочим не говорю о моём самолёте.
На аэродроме в Санта монике БЫЛО 2 беркута.
Один с МТ 3 лопастным ...другой карбоновый (деревяное ядро) не переменого шага....оба самолёта сделаны Дэйв
Ранобергом. (создателем беркута)
Да МТ пропелер лёгкий но бандура управляющия переменым шагом от масла мотора , несоветую её на ногу ронять,
оттуда и разнице 29 фрикин КГ. :eek:
Роноберг летал на этом ..
John Анжеевский на композитнои винте. и сравнений небыло.
John был на 40кг тяжеле по весу Дэйва..

К сожалению John умер в Лас вегасе гдеон жил и работал на Нэлыс авиа базе он  был манеджером  учебной зоны ВВС США..тоесть он и его команда раставляли наземные цели
для всех учений RED FLAG на територии area51(сейчас я могу говорить про это :'()
наш Админ и Затура его знали и были у него дома(в Вегасе) мы  даже все там  ночевали просто,,, :( хочу его вспомнить он наш(Бащи и мой) оченьблизкий друг.
Самолёт теперь стоит  там в Вегасе в ангаре...и никто и на нём больше не летает.. :-[

короче Mr Лапшин так это есть и оспаривать я долго небуду...но в даной ситуацыи так получилось.....у Беркута с МТ скороподёмность 17м в сек, при вешеё скорости чем моя ,а с хорошим пропелером 2 лопастным Клауса Савье (как это на самолёте John Анжеевского)
Беркуту с переменым шагом меня не догнать ;)
Клаус давно эти пропелеры не делает!

на фото John Анжеевский ...и Дима Хачковский="Hook" из Русских Витязей, садится в его Беркут
 

Вложения

вот посмотрите
самолётс 20 лошадями DA-11 скорость
вес самолёта 175lb 125 миль час..
для маленокого пилота
http://www.aircraft-spruce.com/da11.html

Этот человек механик...никакого инженерного оброзования не имеет
создал 11 самолётов все из метала у себя в ангаре
он много обьясняет надеюсь кто понимает....++++
мне хочется построить легчайший канард...
на основе вэри Изи со 100конями. ;D

Homebuilt hero (видео)
http://www.youtube.com/watch?v=HpDgeNcQWh0&feature=related
 
Вам в первую очередь нужен хороший пропелер
и забудь переменый шаг...тогда ваш Вэри Изи в танк превратится!
Решение должно быть новый мотор с новым пропелером,
ИЛИ просто новый правельный пропелер (не переменый)
    Просто Михаил не пробовал на своём правильный ВИШ......... ;D
 
slav сказал(а):
Вам в первую очередь нужен хороший пропелер
и забудь переменый шаг...тогда ваш Вэри Изи в танк превратится!
Решение должно быть новый мотор с новым пропелером,
ИЛИ просто новый правельный пропелер (не переменый)
    Просто Михаил не пробовал на своём правильный ВИШ......... ;D
МТ пропелер стоит $15.000 + железяка для управления шагом и++ награда... дополнительный вес железяки в 30кг !....там где мне совсем не надо..в ЗАДУ

Пропелер Кейто из карбона стоит $3.000
весит 8-9кг и просто прикрутил к мотору... и всё!

Разница...
пропелером переменого шага
можно  тормозить в пике...и это всё!
+ Беркут с переменым шагом когда пролетает над моим домом...звучит какбудто чтото с мотора у него отваливается!!
Поэтому он и есть в единственом экземпляре...стаким шагом ;D
А тыб какой выбрал в этом случае?  ;)
 
Вверх