Ну вот, добрался до Интернета…Почитал… Ща все рассскажу…
Во первых, огромное спасибо Админу за подробнейшие консультации и мануал – без них я бы и думать не стал поднимать самолет!
Во вторых, подробного отчета о самолете пока не получится, т.к. получилось сделать только три коротких полета. Есть проблемы с тепловым режимом двигателя, будем разбираться. Есть проблемы с тягой на взлете – короткий винт (56 дюймов против стандартных 58-60) к моменту отрыва выкручивает 2460 оборотов, и только после разгона до 200-220 км/ч обороты начинают расти. Ну и профиль грызловской полосы, практически полный штиль и температура +28 не способствовали короткому взлету. Даже при плавной даче РУДа в начале разбега ощущается заметный разворачивающий момент влево, приходится первые 150-200м удерживать направление при помощи правого тормоза. Первые 150 метров в гору, затем примерно 400м до отрыва, отрыв за 100-150 м до конца ВПП.
Винт раскручивается медленно, набор очень пологий. На рабочих скоростях очень приятное, адекватное управление. Легко ходит за ручкой, педалей не требует.
Посадка, конечно отличается от обычной – самолет не садится, а «въезжает» на полосу.
Согласен с замечаниями по поводу немного передранного носа. Будь полоса подлиннее или хотя бы ровнее, можно было и уголок держать поменьше. Из-за большого уклона первые 200м я просто в расчет не беру, плюс штиль. Посадочный угол, естественно, контролировал.
После касания пробег около 200м с применением тормозов. Тормоза – офигительные!
Вообще, обо всех доработках, которые сделали на этом самолете команда Админа и Дмитрий Дегтярев ака dm-lab, нужно будет рассказать отдельно, ибо это очень интересно!
Обязательно сделаю это позже.
P.S.
@ N38MK
@ Sixe
Открою один маленький секрет – 11 июня было выполнено 2 полета без конвейеров, оба с посадкой. Первая - без щитка, вторая – со щитком. Фото с зажатыми рулями относится к посадке, а не к взлету.
Так что, умеющие читать по лицам и оценивающие технику пилотирования по фотографиям – пожалуйста, совершенствуйте свое мастерство!
И еще один совсем маленький секрет – 11 июня 1991 года, т.е. 18 лет назад, состоялся мой первый самостоятельный полет (на «Бланике»).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАТУРЕ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ В ТАКОЙ ДЕНЬ ПОЛЕТЕТЬ НА ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ САМОЛЕТЕ!
Это мой 19-й тип.